Хочу пойти учиться на Бортинженера/бортмеханика самолета.

Haray

Новичок
Заканчиваю колледж по специальности "Производство авиационных двигателей",уже защитил диплом, в дальнейшем хочу поступить на бортинженера/бортмеханика самолета. С этими профессиями знаком только образно, хотелось бы побольше представления. Прошу помощи у знающих людей, ибо сам не отвечу на вопросы. В чем разница бортинженера от бортмеханика, и какой институт лучше выбрать для обучения по этой специальности (Желательно посоветовать не Московские, ибо в интернете есть только Московские, но трудно поверить что в России нет больше институтов).
 
Реклама
В КИИГА на мехфаке после первого курса набирают группу бортинженеров. Выпускной самолет - Ту-154.
Короче - опоздали Вы с поступлением. Лет на 40...
 
Почему опоздал?
А где ты будешь на Ту-154 летать? их почти нету... (даже Ту-154М)

В Омске есть ОЛТУГА (ОТЛКА ГА), но там среднее образование и только бюджет... (авось у тебя не среднее обр. а высшее и тогда ты с норм. аттестатом пролезешь). (на форумах, сайтах, группах итд олтуги есть способы улучшить свой аттестат, способы не лёгкие, хотя там есть официальные способы).

Считается что инженер от высшего обр. механник среднее, борттехник у вояк, но на самом деле все +- одно и тоже (те же яйца только в профиль =), на Ми-26 инженегром ютейр со среднего обр. прееучивает (не путать с обучает с 0).

Кароче летать захочешь, то полезешь... ничего легкого не жди, в россии туго с обучением в небо, очень туго...

+ один из способов это армия, в армии есть центры переучивания, (в.т.ч. на всякий хлам типа Ту-154), тема там очень темная, но люди после них в ГА все таки приходят приползают на последнем дыхании, тема валидации (для тебя читать как "переход" в другой мир) пилотских так же муторная, увольнение из аримии лётчкиков муторное, переезды, льготы/пенсии/военная еботека муторные, и на все это дело ты лет 5 жизни точно потеряешь (но надо отдать должное армии, там ты можешь стать пилотом) и вот после всего этого ужаса куда ты пойдешь борттехником/механиком/инжненером? Ан-24/26 мало, Ту-154 нет, Илов тоже нет... Разве что на вертолеты.
Естественно армия РФ это отдельный мир, там можно многое провернуть, попробуй стать там лётчиком, а потом в гражданку пилотом.

+ еще способ, это забугорный способ, но он обычно про пилотов, либо тебе шарить по странам СНГ, самая вменяемая из них это наверно Украина, но хз как там к тебе отнесутся.
Ну а если ты передумал и решил стать пилотом, то обычно в США едут, но это язык и деньги...

Может тебе в пилоты сразу? тогда ты в РФ на вышку можешь поступать, но конкурс там дикий... взятки большие, ВЛЭК просто везде ченутый, и если не Москва, то Питер.
 
Очень классно ответили! Присоединяюсь к обзору. Ну не на чем будет летать борт/инженером-техником-механиком. Лучше идти в пилоты. Тем более, теперь возраст не регламентирован.
 
Заканчиваю колледж по специальности "Производство авиационных двигателей",уже защитил диплом, в дальнейшем хочу поступить на бортинженера/бортмеханика самолета. С этими профессиями знаком только образно, хотелось бы побольше представления. Прошу помощи у знающих людей, ибо сам не отвечу на вопросы. В чем разница бортинженера от бортмеханика, и какой институт лучше выбрать для обучения по этой специальности (Желательно посоветовать не Московские, ибо в интернете есть только Московские, но трудно поверить что в России нет больше институтов).
На инженера бортового учат в ВУЗе под названием Санкт-Петербургский университет гражданской авиации по специальности инженер-пилот.
 
А где ты будешь на Ту-154 летать? их почти нету... (даже Ту-154М)

В Омске есть ОЛТУГА (ОТЛКА ГА), но там среднее образование и только бюджет... (авось у тебя не среднее обр. а высшее и тогда ты с норм. аттестатом пролезешь). (на форумах, сайтах, группах итд олтуги есть способы улучшить свой аттестат, способы не лёгкие, хотя там есть официальные способы).

Считается что инженер от высшего обр. механник среднее, борттехник у вояк, но на самом деле все +- одно и тоже (те же яйца только в профиль =), на Ми-26 инженегром ютейр со среднего обр. прееучивает (не путать с обучает с 0).

Кароче летать захочешь, то полезешь... ничего легкого не жди, в россии туго с обучением в небо, очень туго...

+ один из способов это армия, в армии есть центры переучивания, (в.т.ч. на всякий хлам типа Ту-154), тема там очень темная, но люди после них в ГА все таки приходят приползают на последнем дыхании, тема валидации (для тебя читать как "переход" в другой мир) пилотских так же муторная, увольнение из аримии лётчкиков муторное, переезды, льготы/пенсии/военная еботека муторные, и на все это дело ты лет 5 жизни точно потеряешь (но надо отдать должное армии, там ты можешь стать пилотом) и вот после всего этого ужаса куда ты пойдешь борттехником/механиком/инжненером? Ан-24/26 мало, Ту-154 нет, Илов тоже нет... Разве что на вертолеты.
Естественно армия РФ это отдельный мир, там можно многое провернуть, попробуй стать там лётчиком, а потом в гражданку пилотом.

+ еще способ, это забугорный способ, но он обычно про пилотов, либо тебе шарить по странам СНГ, самая вменяемая из них это наверно Украина, но хз как там к тебе отнесутся.
Ну а если ты передумал и решил стать пилотом, то обычно в США едут, но это язык и деньги...

Может тебе в пилоты сразу? тогда ты в РФ на вышку можешь поступать, но конкурс там дикий... взятки большие, ВЛЭК просто везде ченутый, и если не Москва, то Питер.
Интересный пост... «Всякий хлам», «многое можно провернуть» , «взятки большие».И вишенка на торте: «попробуй стать летчиком там». «Там» списать могут-на рулении)))Можно не сдать экологию,сопромат или физо.Сложнее «там».
 
Интересный пост... «Всякий хлам», «многое можно провернуть» , «взятки большие».И вишенка на торте: «попробуй стать летчиком там». «Там» списать могут-на рулении)))Можно не сдать экологию,сопромат или физо.Сложнее «там».
А я не говорил что легко будет, но там хотя бы есть путь по которому можно пройти.
 
Реклама
Так Вы познакомьтесь получше. Где же работать бортинженером то собрались ? На Ту-95 можно
На гражданке Як-42//Ан-24/26/30/32/74/12/124//Ил-76//очень редко в бизнесавиации Ту-134//Ту-204//Ми-8/26.Должности от типа называются «бортмеханик» или «бортинженер».Во всякого рода госавиации добавляем Ил-62/18 и его производные/80/82//А-50//Ту-95/142//Ан-22/72//Ми-24//Бе-200.Ту да же можно добавить Ан-140/148,но это вне рекомендаций производителя.
Должность может называться «бортовой техник», «старший бортовой техник»,«бортовой инженер»,«старший бортовой инженер».Это зависит от ведомства,типа,задач летательного аппарата.
Так же,но рангом ниже,есть специальности для ГА «бортоператор»,а в Госавиации, «бортовой механик», «бортовой техник по АДО», «оператор заправки» (на Ил-78/78М) и всякого рода операторы специальных систем и оборудования.Так что не сбивайте парня))))
 
Назад