Хвосты ...

CDT, те насыпи, что видно на фото, это уже результаты выкапывания, или причина?
 
Реклама
1. Virgin Nigeria (B767-300ER YL-LCY)
2. El Al (B767-200 4X-EAD)
3. Olympic Airways (A340-300 SX-DFC "Marathon")
4. TAAG - Angola Airways (B747-300 D2-FEB)
5. Air Mauritius (A340-300 3B-NAV)
6. Libyan Airlines (CRJ-900ER 5A-LAA)
 
Последнее редактирование:
1. South African Airways (A319-100)
2. Interair South Africa (ZS-IJN F-28-4000), на заднем плане "хвост" уже не существующей а/к Nationwide (B767-300ER ZS-PBI)
3. Один из вариантов ЮАРовского лоу-коста 1Time (MD-82 ZS-TRE)
4. Swazi Express (EMB-120 ZS-PUH)
5. Zambian Airways (B737-200 9J-JCN)
6. Toumaii Air Tchad (B737-200 OD-WOL)
 
1. Icelandair Cargo (B757-200F TF-FIH)
2. Kenya Airways (B777-300 5Y-KYZ)
3. Air Uganda (DC-9-32 5X-GLO)
4. South African Airways Historic Flight (DC-4 ZS-AUB)
5. Skyclass (DC-4 ZS-AUA)
6. Namibia Commercial Aviation (DC-6 V5-NCG)
 
Гаврик сказал(а):
CDT, те насыпи, что видно на фото, это уже результаты выкапывания, или причина?
Странно-но ни то ни другое, эти насыпи сами по себе(они для подсыпки торца ВПП), а это и есть за торцом 5 м. На взлете отказ двигателя,полоса 1600м,продолжил взлет, но не оторвался,а как то перескочил эти кучи(не зацепив их) уткнулся в землю,переломился, Кабина лежит на земле паралельно,а хвост торчит под приличным углом.Так вот была проблема произвести посадку,если попутный не позволял с обратного курса.Приходилось изворачиваться.
 
Реклама
Реклама
Назад