Капитан на борту судна (в т.ч. воздушного) - милиция, прокуратура и суд в одном лице. Его решения не обсуждаются. На земле вы можете их обжаловать в установленном законодательством порядке, но не в полете."Пыталась тыкать пальчиком" - т.е. она буйной не была и просто проявила (полное) неуважение к КВС, а тот в результате посадил самолет по-сути из-за оскорбленного самолюбия? Бесспорным такое решение не выглядит...
И не буди отдыхающего капитана...З.Ы. мораль сей басни такова: нажрался - веди себя прилично.
КВС так делал????З.Ы. мораль сей басни такова: нажрался - веди себя прилично.
Да, нормально.спящий в салоне КВС - это нормально?
Читай выше:ну да, там в америках ему за это денег не платят, и успокоить дамочку должна полиция.
Капитан на борту судна (в т.ч. воздушного) - милиция, прокуратура и суд в одном лице. Его решения не обсуждаются.
Капитан на борту судна (в т.ч. воздушного) - милиция, прокуратура и суд в одном лице. Его решения не обсуждаются. На земле вы можете их обжаловать в установленном законодательством порядке, но не в полете.
СПС, вопрос снимается.Да, нормально.
пьяную тетку утихомирить не мог
Не в ментальности дело, а в бюрократизме и иных проблемах, возникающих у того, кто решил задействовать механизм привлечения правонарушителя к ответственности. Будет потом КВС, да и весь экипаж, отписывать по своей линии, отписываться в линейном ОВД, давать показания в Суде и т.п. Оно ему надо? К тому же, я полагаю, руководство компании определяет политику (бедной будет компания, которая проявит принципиальность к алкоголю и выпившим на борту - треть России в блэк-листе?), которая тоже мешает КВС принимать решительные меры к пьяным.просто нам в нашей стране и с нашей ментальностью
зы. по правилам и правам КВСа все понятно, по человечачьи не понятно.
Если рассматривать конкретный случай, то, наверное, КВС поступил не совсем правильно и честно. Надо было просто применить силу к "буйной" и ограничить ее свободу. А по прилету сдать правоохранительным органам. А тут вроде показательного выступления получилось, в ущерб другим пассажирам, при том, что была реальная возможность принять меры к обеспечению безопасности прямо на месте (в полете).
В результате получить повреждения, уйти на больничный, долго таскаться по судам, доказывая правомерность применения силы и не превышение разумной достаточности..... Каждый баран должен висеть за свою ногу. КВС - вести судно, полицейский - утихомиривать хулигана.Надо было просто применить силу к "буйной" и ограничить ее свободу.
MikVolg, вообще, КВС в полете - это представитель исполнительной власти (в РФ, в частности). Зачем вот, например, КВСу оружие? Или сейчас уже не вооружают командиров?Каждый баран должен висеть за свою ногу. КВС - вести судно, полицейский - утихомиривать хулигана.
Хуже. Можно стать объектом домогательства бдительных ППСников...Поэтому в Европе в парке можно лежать на траве - а у нас - будешь весь в собачьем дерьме
Моряк из Находки
Перелёты Гонконг-Москва-Владивосток в подарок? Иначе чем объяснить такой треугольник?Сегодня его отправят в Москву, откуда он вернется во Владивосток и затем в Находку
Здрасьте-приехали!Зачем вот, например, КВСу оружие? Или сейчас уже не вооружают командиров?
Вот он и принял решение о посадке и передаче буянки в руки специально обученных людей. А что, надо было "синеглазкой" воспользоваться?вообще, КВС в полете - это представитель исполнительной власти
Если рассматривать конкретный случай, то, наверное, КВС поступил не совсем правильно и честно. Надо было просто применить силу к "буйной" и ограничить ее свободу. А по прилету сдать правоохранительным органам.
Можно на этот счёт спросить у участника форума Patriot. Он американский пилот из Дельты и часто летает через Атлантику.увы, я не знаю американских законов...
Скорее русский пилот из американской Дельты )))) Шутка.Patriot. Он американский пилот из Дельты
КВС в полете - это представитель исполнительной власти (в РФ, в частности)