Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Скорее русский пилот из американской Дельты ))
Американец ... с украинской фамилией
Кстати, в Дельте несколько пилотов выходцев из СССР ...

=================================================

Постатейный комментарий к Воздушному кодексу РФ. Глава VIII. Экипаж воздушного судна - http://prozakon.su/a66?id=37872

Конвенция о преступлениях и некоторых других актах, совершаемых на борту воздушных судов, подписанная в Токио 14 сентября 1963 года - http://www.un.org/russian/documen/convents/crimes_aboard.html

Правила для пассажиров - http://www.aeroflot.ru/about.aspx?ob_no=440

P.S. Драка в самолете. Рейс Москва — Шарм Эль Шейх
 
Последнее редактирование:
Аэробус А330-200 авиакомпании «Аэрофлот», выполнявший рейс Москва — Гавана, совершил вынужденную посадку в аэропорту Кефлавик (Исландия). Причиной посадки стало неадекватное поведение двух пассажиров, граждан РФ, сообщает пресс-служба авиакомпании.

«Пассажиры находились в нетрезвом состоянии, курили, ругались, угрожали членам экипажа и не реагировали на замечания», — говорится в сообщении.

По прибытии в Кефлавик полицейские задержали хулиганов на борту и доставили их в полицейский участок. Через полтора часа самолет смог вылететь в Гавану.

Авиакомпания занесла возмутителей спокойствия в список «беспокойных пассажиров» и отказала им в обратном перелете.
 
А на каком этапе аэрофлот фильтрует таких пассажиров? Просто сам механизм интересен. Ну,допустим, заходит он на аэрофлот.ру, заполняет форму и тут появляется всплывающее окно, мол, извини чувак ты в черном списке. Или может при входе в самолет? И как долго действует бан, до конца жизни?
 
Genacrocodil<, у меня такое чувство, что это просто страшилка. Ибо во-первых эти списки не совсем законны, а во-вторых непонятно по каким критериям идет фильтрация. Если по имени и фамилии, то они как бы не являются уникальными.
 
AndyM, не законны, зато полезны. Фильтровать можно по паспортным данным. Не 100% надёжно идентифицирует конечно, но нет в мире совершенства.
 
Yaroslav, поменять паспорт это совсем несложная и недолгая процедура. И кстати возможность внесения в черный список должна быть описана в договоре перевозки.
 
AndyM, понятное дело, но надёжнее идентификации по паспорту пока ничего нет в наших реалиях. Должна быть. А ещё лучше на законодательном уровне.
 
Борцы за права человека, а вы в Страсбур напишите!
 
Barrsuk, на самом деле это те, кто хочет наказать алкашей на борту, являются борцами за права человека. И понятно, что надо ужесточать законодательство. Но давать авиакомпании право выступать и экспертом и судьей нельзя.
 
надёжнее идентификации по паспорту пока ничего нет в наших реалиях
Безусловно, Аэрофлот может забанить пассажира по номеру паспорта. Более того, он, наверно, сможет наладить взаимодействие с ФМС на предмет того, взамен какого аннулированного или утеряннного паспорта выдан данный. Но как быть с буржуазными перевозчиками, которые до регистрации на рейс номером паспорта пассажира вовсе не располагают?

---------- Добавлено в 11:09 ----------

Интересно, а если вышибалы не пускают в кабак организм, который в прошлое посещение устроил там дебош - правозащитники тоже исходят слюной?
 
Поработав в свое время с базами в 5М+ клиентов (частных лиц), я готов утверждать, что вероятность совпадения комбинации "имя+фамилия+дата рождения" среди забаненных (единицы из миллионов) - достаточно низка, чтобы не заморачиваться больше ни с чем.

Домашний адрес делает совпадение практически невероятным (ну а если уж тезка-однофамилец нехорошего человека еще и живет вместе с ним, то, небось, такой-же рас...дяй! )

При комбинации дата рождения+адрес - только тезки-двойняшки, живущие вместе, могут незаслуженно пострадать

Вводится ли где-то дата рождения - не знаю, но очень вероятно.
Адрес в очень большом количестве случаев авиакомпания знает из кредитки.
Номер паспорта российского пакса - тоже вроде как знает.

Даже если часть этих данных неизвестна, а часть поменяется - вероятность автоматического выявления такого пакса крайне высока!

А если и не выявится такой пакс автоматически (и уж тем более, если он потрудится специально поменять паспорт/место жительства/имя лишь бы попасть в самолет забанившей компании ) то. уверен, будет сидеть тише воды, ниже травы.
 

С точки зрения законодательства авиакомпания и кабак это разные сущности с разными правами и обязанностями. Понимаете, в кабаке можно и нужно пить алкоголь. А в самолете только ограниченно Причем наличие фейс-контроля, строго говоря, должно быть на каждой рекламе. Никогда не видели рекламу кредитов с припиской мелким шрифтом "решение о выдаче кредита остается за банком" ? Вот примерно так. И если Аэрофлот официально подтверждает наличие черных списков, то на каждой рекламе должно быть написано "мы можем отказать в перевозке кому угодно".
 
долго наблюдаю за данной дискуссией - и пришел к выводу, что проблема не имеет решения. Судите сами - срока за пьянку на борту никто давать не будет, максимум будут требовать компенсировать убытки, а взять с дебоширов особо нечего. В основной массе народ не богатый. Понятно возмущение пассажиров, получивших неудобства, и а.к., получивших нарушение работы, но хотим ли мы,что бы малые дети шли на улицу, так как надо оплатить 20-30 тыс долл., которых может дебошир и в глаза никогда не видел.
Стоит вникнуть в саму причину такого рода событий, каковая есть распущенность и бескультурье. Народ творит дебоши в состоянии невменяемости, когда не имеет понятия о том, что делает, вероятнее всего теряет память и проч. И какие бы кары не грозили, это все пустое, так как человек просто не в себе.
Поэтому лечить это дело надо не в самолете, не в аэропорту, а в семье.
 
Ну почему же нет решения ? Уголовное наказание конечно перебор, а вот административный арест на 15 суток самое то что надо. И дети не пострадают и воспитательный момент отличный.
 
Человеку, пришедшему в скотское состояние, 15 суток не страшны
 
DR, "Финны по природе своей трезвенники, но попадая в Петербург, упиваются обычно до совершенного освинения" (С) Салтыков-Щедрин в изложении Веллера.
Те, кому 15 суток - дом родной, не летают самолетами. А тем, кто возомнил, перебравши - вполне воспитательно.
 
Начальник САБ S7 на мой вопрос по поводу "чёрных списков" сказал, что "к сожалению, практика чёрных списков незаконна".
С его слов, действует презумпция невиновности. Человек, будучи привлечён к ответственности за противоправное поведение в одном полёте, считается уже наказанным за это противоправное деяние, т.с. - искупившим вину, - и формального повода в ограничении его в конституционном праве на свободу передвижения до нового залёта в другом полёте он ещё как бы не давал... Новый залёт - новое наказание, но авансом наказывать такового пассажира нельзя. Если же привлечения к ответственности посредством полномочного органа власти типо милиции-полиции не было (я имею в виду, что "дело" не оформляли, просто "пожурили" силами кабинного экипажа) - то и говорить вообще не о чем.
Пользуясь случаем, передаю его наилучшие пожелания посетителям форума
 
Вот зачем Конституцию примешивать там где не надо? Запрет перелёта в большинстве случаев не ограничивает свободу передвижения, за исключением мест куда можно добраться только авиатранспортом.
 
Начальник САБ вообще смешал в одну кучу уголовное право (где реально действует презумпция невиновности и которое здесь вообще неприменимо), Конституцию и гражданские правоотношения (про которые и надо говорить). Совсем коротко: если авиакомпания предлагает свои услуги широкому кругу лиц, то дискриминация недопустима и никаких списков быть не может. Если это например ведомственная авиакомпания, которая возит ограниченный круг людей - имеет право отказать в перевозке кому угодно.