Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

не знаю, в тему-ли, но забавно...

Британскому туристу пришлось заплатить штраф в размере 3,3 тысячи евро за то, что он справил большую нужду на взлетной полосе итальянского аэропорта. Об этом сообщает издание Brindisi Report.

Инцидент произошел в авиагавани Бриндизи — Саленто на юге Италии в конце сентября. Мужчина в возрасте 68 лет, прибывший из Манчестера рейсом лоукостера Ryanair, вышел из самолета, после чего спустил штаны и опорожнил кишечник.
 
Неужели в лоукостере воспользоваться туалетом дороже?
 
Что интересно - стукачество на Руси считалось традиционно страшным грехом, но при этом активно применялось на практике.
 
Белгород-Бованенково - это понятно.
Но вот рейс Сургут-Москва или Сургут-Тюмень вполне может быть населенным и обычными пассажирами, плюс к вахтовикам.
 
Сургут-Москва или Сургут-Тюмень
А таких чартеров и нет, насколько я знаю. Если перевозка в Сургут или в Ханты-Мансийск/Нефтеюганск и т.д., куда летает регулярка, то вахтовикам покупают блоки мест на регулярку. Это дешевле, чем гонять чартер.
 

Конкретно в Бованенково не знаю, а на нерегулярных рейсах Газпрома типа Москва-Уфа-Ухта либо Москва-ЕКБ-Сургут на первое плечо часто продавали билеты всем желающим, причем обычно дешевле, чем по регулярному расписании.

А почему Белгород? Там что одни вахтовики живут?
 

Когда от неадеквата зависит лично твоя (и твоих близких) безопасность, это называется не стукачество, а просто сдать плохого человека тем, которые должны его наказать.
 
Это регулярные рейсы, занесённые в центральное расписание. Просто их регулярность - раз в месяц.
А почему Белгород? Там что одни вахтовики живут?
Там живут мужики, которые согласны работать на вахте за те деньги, которые им согласен платить "Газпром". В принципе, они во многих городах живут, но быть может именно в Белгороде живёт какой-нибудь родственник кого-то из топов "Газпрома" и как-то на одной из посиделок зашёл разговор - "Не могу рабочих найти"/"А давай я тебе их наберу"?
 
Я так понимаю, Белгород тесно связан с нефте и газоносными регионами. Возможно, там просто хорошая школа подготовки профильных рабочих есть. Знаю, что немало геологов из Белгорода на севере трудиться и трудилось.
Также кто-то с Севера, напротив, переезжает на материк и оседает именно на белгородчине.
Может, в советское время еще так повелось, связали несколько регионов экономически и культурно.
 
Когда кто-то заявляет куда следует о лихаче на дороге (в цивилизованных странах в порядке вещей) или дают сигнал о попутчике-буяне - это нормально. А когда сдают коллегу начальству - это из другой оперы. Ну бывает конечно, в коллективе трезвенников и ударников производства затесывается паршивая овца, такую не грех сплавить. Но чаще бывает, все в пушку, но при этом друг на друга..сталкивался с таким у себя на работе, неприятная вещь.
Что касается распития напитков, то проблемы начинаются тогда, когда отклоняешься от правила - выпил, но ведешь себя тише воды, ниже травы, разговоры только шепотом или в тамбуре. Утром - все убрал и сидишь огурчиком. Один очень бывалый человек, военный, учил меня так "грамотно" пить, и теперь не вижу проблем в выпивании без создания неудобств для других - ни в паровозе, ни в самолете.
 
joy, вы очень обольщаетесь на предмет "беспроблемного" для окружающих вашего пития. И, если вы на трезвую голову, наблюдая сторонний процесс выпивания "без создания неудобств" в транспорте, не видите проблем, то только потому, что так относитесь к выпивке вообще. Это выпившему кажется, что он ведёт себя тише воды, разговаривает только шёпотом, а метерится жестами. Никакой проблемы нет в том, чтобы не пить в дороге.
 
joy, Вы проблем можете и не видеть. И даже не знать о них. Я однажды ехала с таким попутчиком в поезде: он даже и не пил в купе, выпил где- то в другом месте. Но сон! Он храпел и пердел всю ночь. В одном с ним помещении было невозможно находиться: это были конюшня, берлога и помойка одновременно. Я попросила проводницу перевести меня в другое купе. Очень хотелось поспать хотя бы немного.
 

Для любого авиационного работника употребление алкоголя в рабочее время - это недопустимый риск. И риск, в первую очередь, для окружающих. Уверен, то на других видах транспорта таже история.
Что касается пассажиров, то не пить 3-5 часов в полете - это не проблема (ИМХО). Просто исторически сложилось, что полет - это событие, и его нужно отметить....
В случае ЧП "бухой" пассажир не сможет себе помочь, более того, может стать причиной проблем/преградой для других пассажиров. Если подобное тело, весом в 160кг сидит упрохода и вырубирось, то быстро его/ее поднять или обойти не выйдет, особенно если пытающися выбраться с ребенком. Не забывайте про перегар. 4-5 часов сидеть с дурнопахнущим пассажиром-сомнительное удовольствие, даже если данный пакс будет тихо себя вести....
 
Ну, как минимум, факторов безконтрольного облагораживания будет меньше. Да и, скажупо себе, алкоголь способствует храпу.... ну или у меня просто так совпадает ))
 
Трезвый человек вообще такими проблемами не страдает. А тут на бочку пива наложился тазик еды, плюс ферментативная функция гасится алкоголем- и вуаля.
 
Реакции: 2014
Т.е., пардоньте, форсаж включают только после впрыска?
З.Ы. Не медик, так, праздное любопытство.