Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Всё так, но однобоко. Всё таки Вы рассуждаете не как пассажир, а как работник авиакомпании и я прекрасно Вас понимаю, но... третировать и трепать нервы экипаж может не хуже пассажиров. Например, ушли два раза на второй - немного занервничали даже пенсионеры, которых дирижаблями то не испугаешь,
Да хоть ТРИ раза на второй круг, если не попадаешь , хоть пять раз на второй круг, это САМОЕ ГРАМОТНОЕ и правильное решение и если бы в ШРМ на Суперджете ушли на второй круг , то и беды бы небыло и никто не будет докладывать пассажирам причину ухода , потому что это не пассажирских дел вопрос и экипажу просто не до докладов, сидите в кресле пристегнутым и наслаждайтесь полетом.
 
Реклама
N

Nick84

Местный
Прекрасный ответ совочника: "Мы три раза уйдём на второй, но паксам ничего не скажем, их дело сидеть и дрррожать". Браво! От чувства собственного величия после таких мыслей не потряхивает когда смотритесь в зеркало?). Ну а по сути и без сарказма: Вы и близко не поняли о чем я писал, просто увидели что захотели увидеть.
 
Последнее редактирование:
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
никто не будет докладывать пассажирам причину ухода , потому что это не пассажирских дел вопрос
Мне несколько раз приходилось ощутить "радость" ухода на второй круг. И прерванный взлет разок. Каждый раз экипаж сразу сообщал причину. Я был благодарен тем экипажам. Не хочу летать с теми, кто считает, что пассажирам это знать не по чину.
 
B

Baursak

Местный
Прекрасный ответ совочника: "Мы три раза уйдём на второй, но паксам ничего не скажем, их дело сидеть и дрррожать". Браво! От чувства собственного величия после таких мыслей не потряхивает когда смотритесь в зеркало?). Ну а по сути и без сарказма: Вы и близко не поняли о чем я писал, просто увидели что захотели увидеть.
Лет пять тому назад довелось мне лететь (садиться) в первых числах декабря в Алма-Ате. Для этого региона - это, в основном, межсезонье - то снег, то дождь, а то и не пойми что... На снижении были такие порывы ветра, что казалось будто бы в хвост самолета ударяли здоровенным молотом, от которого самолет не просто мотало из стороны в сторону, вверх и вниз, но и были резкие удары (у страха глаза велики - может быть). В тот момент даже у меня, с солидным "налетом" (о детях умолчу), даже откуда-то исподволь в горле застревало что-то типа "остановите...я выйду". Экипаж - "засранцы", ни о чем, кроме как о турбулентности и СМУ при посадке, нам так ничего и не сказал... Как ничего он и не сказал при резком крене на левое крыло (или может быть нас так сдуло) уже над самой полосой (всего нескольких метрах от нее)... Может быть и хорошо, что он ничего более и не говорил (ему, наверное, хватало и "запаха адреналина в кабине" по В.В.Ершову), а просто делал свое дело?
 
N

Nick84

Местный
Хоспади, да я же не об этом...пятый раз одно и тоже объяснять...ну ушли на второй, на третий, на четвертый, с диспетчером перетрещали, в кабине для нового захода всё настроили и что мешает после этого выйти на связь с пассажирами? Нет, мы же голубая кровь, будем сидеть и пыжиться от собственной важности на авиафорумах...
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Мне несколько раз приходилось ощутить "радость" ухода на второй круг. И прерванный взлет разок. Каждый раз экипаж сразу сообщал причину. Я был благодарен тем экипажам. Не хочу летать с теми, кто считает, что пассажирам это знать не по чину.
Что сташного для мужчины в уходе на второй. Вы боитесь , что ли? Не хотите не летайте, кто Вас тащит в самолет. Есть РЖД.
 
Последнее редактирование:
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Хоспади, да я же не об этом...пятый раз одно и тоже объяснять...ну ушли на второй, на третий, на четвертый, с диспетчером перетрещали, в кабине для нового захода всё настроили и что мешает после этого выйти на связь с пассажирами? Нет, мы же голубая кровь, будем сидеть и пыжиться от собственной важности на авиафорумах...
Есть такие требования экипажу лично выходить на связь и доклалывать пассажирам?
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Что сташного для мужчины в уходе на второй. Вы боитесь , что ли? Не хотите не летайте, кто Вас тащит в самолет. Есть РЖД.
Летаю постоянно (это год начался тускло, но 9 сегментов есть). Те экипажи, которые уважают пассажиров, сообщают, что происходит в полете. Те, кто не уважают - молчат, рассказывают, что у нас год кино, год волонтера и самый молодой флот. Западные экипажи мне вообще не рассказывают, что мы прибываем в город-герой Берлин, зато всегда сообщают о задержках на маршруте.
 
Последнее редактирование:
П

Птаха

Новичок
и что мешает после этого выйти на связь с пассажирами
И что такого успокоительного может сказать пилот перед пятым заходом на посадку? Я тётка, которая не очень часто летает на самолёте. Порой мне становится страшновато. И при том, что я знаю, что такое "сдвиг ветра" и некоторые прочие термины, мне лично от таких объяснений вряд ли стало бы спокойнее. А уж менее знающим паксам... Я как-то летела в командировку с коллегой, молодой девчонкой, которая панически боялась лететь. Когда командир сказал, что наш самолёт сейчас проходит обработку противообледенительной жидкостью, видели бы вы глаза моей коллеги. Её эти слова перепугали ещё больше. Пришлось её успокаивать, рассказывать какую-то фигню.

#ау
 
Реклама
П

Птаха

Новичок
Это ж кто-то из вас написал, что можно не сесть первый, второй, третий раз, но вы перед очередной попыткой выйдите на громкую связь, объясните пассажирам.
 
П

Птаха

Новичок
RusoTuristo, специально для Вас:
ну ушли на второй, на третий, на четвертый, с диспетчером перетрещали, в кабине для нового захода всё настроили и что мешает после этого выйти на связь с пассажирами?
#ау
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Птаха, так это Ваш личный опыт? Сколько же заходов было?
Тут есть тема "Просто ужас" - загляните туда.
 
Последнее редактирование:
Вольфрамыч

Вольфрамыч

Вперёдсмотрящий
А как по мне - правильно делают, что не говорят о причинах. Поймут эти причины далеко не все. И даже не большинство. Вот вышеотписавшиеся форумчане поймут, например. Дык они же не одни летят. Ну вот скажет кто-нить из экипажа, что уход на второй из-за сильного ветра, так половина клуш в истерике начнет биться при повторном заходе: "Там жеж ветер! Этот мутант нас всех убить хочет! Уходи назад! Назад! На Барнаул!" Еще и жалоб накатают.
 
N

Nick84

Местный
Есть такие требования экипажу лично выходить на связь и доклалывать пассажирам?
Нет. Как нет требований быть вежливым, улыбаться, говорить "Спасибо", дарить цветы любимым женщинам итд. Вам не понять, я же написал: сидите и пыжьтесь от собственной важности на смех другим)
 
Drusha

Drusha

From LED with love
А как по мне - правильно делают, что не говорят о причинах. Поймут эти причины далеко не все. И даже не большинство. Вот вышеотписавшиеся форумчане поймут, например. Дык они же не одни летят. Ну вот скажет кто-нить из экипажа, что уход на второй из-за сильного ветра, так половина клуш в истерике начнет биться при повторном заходе: "Там жеж ветер! Этот мутант нас всех убить хочет! Уходи назад! Назад! На Барнаул!" Еще и жалоб накатают.
Так дело в том, что не нужна истинная причина. Достаточно просто сказать, что ушли, например, по указанию диспетчера или из-за занятости полосы. Так как неизвестность хуже, сразу особо впечатлительные начинают включать фантазию. И да, это можно сделать не в момент ухода, а чуть позже
 
lopast56

lopast56

Старожил
Нет. Как нет требований быть вежливым, улыбаться, говорить "Спасибо", дарить цветы любимым женщинам итд. Вам не понять, я же написал: сидите и пыжьтесь от собственной важности на смех другим)
Я запомнил хорошо одну девочку, которая, при задержке рейса по МУ(объявили пассажирам), билась в истерике - я позвонила маме, она сказала, что погода хорошая!!!))) А что нужно было рассказать про ремонт шасси? Технологическую карту? Задержка рейса предусматривает обслуживание(расселение в гостинице, питание), но не изложение в деталях тех. проблемы. Чего то не предоставили - жалуйтесь. Про остальное - извините. Не могу припомнить, что бы машинист поезда рассказывал почему долго стоим на полустанке или почему состав опаздывает на N часов. ))
 
П

Птаха

Новичок
RusoTuristo, не могу понять — у Вас проблемы с пониманием текста или это такая разновидность флирта? В любом случае, не утруждайтесь, пожалуйста. Я даже не Вам отвечала.

#ау
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Так дело в том, что не нужна истинная причина. Достаточно просто сказать, что ушли, например, по указанию диспетчера или из-за занятости полосы. Так как неизвестность хуже, сразу особо впечатлительные начинают включать фантазию. И да, это можно сделать не в момент ухода, а чуть позже
Салоны были полные, билетов не достать, никаких объявлений пилоты не делали. И ничего! Люди были смелее или пилоты опытнее? Может не уходили на второй круг? Уходили. Правда, мое субъективное мнение, реже.