Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Просто перед активными действиями по окрыванию двери надо было у нескольких пассажиров подписи взять для иска, сфотографировать все или видео снять и предупредить экипаж.
Кто такой умный заранее, тот сможет не доводить до открытия аварийного трапа...
Но видео людей, потерявших сознание от жары и духоты, не повредит, да.
 
Реклама
Просто перед активными действиями по окрыванию двери надо было у нескольких пассажиров подписи взять для иска, сфотографировать все или видео снять и предупредить экипаж.
Так вроде писали, что в момент открытия выхода не было освещения, и не известно, кто открыл. "Я не я, и хата не моя".
 
Самое время транспортной прокуратуре вмешаться.
 
Кто такой умный заранее, тот сможет не доводить до открытия аварийного трапа...
Но видео людей, потерявших сознание от жары и духоты, не повредит, да.

И контрольный звонок в скорую и полицию на всякий случай.
 
Так вроде писали, что в момент открытия выхода не было освещения, и не известно, кто открыл. "Я не я, и хата не моя".

Дежурное освещение от аккумуляторов по любому должно быть да и члены экипажа тоже в салоне находиться
 
Как заявил перевозчик, сумма потерь авиакомпании будет складываться из задержки рейса, замены воздушного судна на резервное и замены аварийного трапа на второй левой двери.

Интересно, починят ли неисправную ВСУ? :ROFLMAO:
 
Ну, с консерваторского пианиста они ничего не смогут взыскать. У них ничего нет. :) Но, надеюсь, авиакомпания получит встречный иск и что там им еще полагается за то, что они там устроили со своими неисправностями.
 

Что интересно, сразу самолет на замену нашелся. А до этого, ну никак не находился.
 
с консерваторского пианиста
Должен быть второй инструмент. Я муз.школу заканчивал по классу баяна, второй инструмент- балалайка альт. Будет в переходах метро играть, долг отрабатывать.
 
Реклама
Был в похожей ситуации во Внучке с Трансаэро. Похоже тоже всу было не исправно. Тогда тоже при закрытии дверей аэропорт закрыли по метео, минут через 5 дышать уже невозможно хоть и 737-ой. Просили проводников двери открыть ответ был что нельзя, самолет готов к вылету. А когда паксы вой подняли отвечали типа командир запрашивает кого-то там на раскупоривание, в итоге открыли.
Просидели 2,5 часа.
 
Должен быть второй инструмент. Я муз.школу заканчивал по классу баяна, второй инструмент- балалайка альт. Будет в переходах метро играть, долг отрабатывать.
Ну, как бы тут можно натянуть авиакомпанию за угрозу жизни. На улице было 33 в тени. А если бы какой сердечник кони двинул?
Как минимум, они могли паксов выгрузить на время ремонта. Но кому-то из авиакомпании лень было жопу поднять.
 
Последнее редактирование:
Возишь посылки - должен осознавать, что этим может кончится
Особенно учитывая, что у пассажиров маленькие бутылки с водой и даже варенье отнимают, а эти товарищи шампуни спокойно возят. Очевидно же, что всё гнилое, и все всё знают. Так что да, должны понимать.
 
Что суду напишут, то и решит. Нужен встречный иск от всех пассажиров, особенно от терявших сознание и т.д.
Прям интерересно, кто этот некто, который напишет суду по столь скромному поводу.
Что то все поспешили поверить версии про 2 часа, хотя компания про 15 минут говорит. Непонятно, в каких обстоятельствах можно стоять 2 часа с дверьми, взведенными на аварийный выход
 
Вот народ тормозной. Ну не хочешь лететь, жарко, вызываешь бортпроводника и заявляешь, об отказе от полёта. До исполнительного обязаны высадить (удовлетворить требование). Нафига дёргать дверь и подставлять всех?
 
Что то все поспешили поверить версии про 2 часа, хотя компания про 15 минут говорит.
То есть, авиакомпания должна была сказать - да, мы держали паксов более двух часов без кондея при температуре за бортом в 33 градуса? Не обращая внимание на просьбы открыть дверь и обмороки? Учитывая, что прокуратура начала расследование.
Ест-но они будут стоять насмерть на этих 15 минутах.
 
Человек идиот. Ну не хочешь сидеть, просишь высадить, отказать не имеют права (до исполнительного). Правда потом пришлось бы с возвратом/переносами разбираться (вынужденный отказ), ну а сейчас никуда не летит уж точно..

помню в своё время в Киеве (была такая АК - Аэросвит) мы просидели в жаре почти час у трапа (ждали транзитников), двери открыты кстати были. Часть народу просто отказалась лететь и их выпустили. Потом прилетели след рейсом.
 
Реклама
То есть, авиакомпания все делала правильно, а этот дебил, просто, не понял ее заботы о пассажирах в такой манере?)
Нет, я за АК ничего не говорю, я говорю про то, что зачем устраивать это, если тупо можно отказаться от перелёта и решить все по правилам. Выпустили бы почти сразу. Полетел бы потом или вернул бы деньги, если не захотел бы, а теперь не факт что полетит.
 
Назад