Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
По моему, единственно нормальный выход тут
Единственный нормальный выход - поддерживать температуру воздуха в салоне в разумных пределах.

Все остальные варианты плохие. Молча терпеть косяки авиакомпании - плохо. Открывать armed двери - тоже плохо.
 
Doamna, моя дорогая... Ну откуда нам знать, чем занимались эти двое парней в кокпите. После нескольких безуспешных попыток запустить двигло от наземного источника...

Наверное, на первом месте производственные вопросы. А на следующем - информирование кабинного экипажа и пассажиров.
У меня есть идея, чем могут заниматься двое парней в кокпите, но она непристойная. :unsure:

А так - простите, Серж, но это стандартная отмазка для тех, кому в целом наплевать. Несколько "безуспешных попыток запустить двигло" сами по себе должны были навести на мысли, учитывая наличие и другой неисправности. И я не думаю, что они там сидят в кабине и в четыре руки безостановочно крутят кривой стартер, аж вздохнуть некогда.

Но даже если допустить, что да, таки не разгибают спины ни на минутку. Ну предположим. В это время в пассажирской кабине находятся специально обученные юноши и девушки. Которые, во-первых, видят настроения пассажиров и могут выдвинуть из своих рядов одного человека, который сможет сделать объявление. Мол, сохраняйте спокойствие, чуть-чуть подождите, сейчас нам сделают хорошо, а в Турции теплое море.

Ну и во-вторых, в рамках своих прямых обязанностей они вообще-то должны следить за дверями. А не так, что кто угодно может там сделать что угодно.
 
А вот и расследование подоспело
Канделайками от этого "расследования" за версту несёт.

Очевидно, что прохладный салон за 20 минут отсутствия кондиционера до градуса безумия не прогреется.

Гораздо вероятнее, что никакого кондиционирования не было в принципе. По завершению посадки подогнали одну машину для запуска двигателей. Не удалось. Подогнали вторую. В этот момент дверь и открылась.
 
Doamna Cotofana, tLS, никакого профессионального отношения к авиации я не имею. Прокомментировать Ваши посты я не могу.
Всего наилучшего!
 
Посол Эcтонии в Казахстане Хейти Мяемеес в ночь на понедельник не смог сесть на самолет, следующий в Нур-Султан, в варшавском аэропорту имени Шопена из-за отказа надеть маску.
Работники хэндлинговой компании, контролировавшие посадку на самолет, не допустили дипломата на посадку из-за его нежелания надеть медицинскую маску.
По информации RMF24, дипломат вел себя агрессивно, поэтому была вызвана охрана аэродрома, которая вывела его из зоны паспортного контроля и передала полиции. Впоследствии он надел маску, представил полиции дипломатический паспорт и покинул помещение аэропорта, так и не вылетев в Казахстан.

 
Единственный нормальный выход - поддерживать температуру воздуха в салоне в разумных пределах.
Что поделать, бывают накладки. Пока все выглядит так : всу не работает, но лететь надо. Загнали пассажиров в надежде быстренько запуститься и охладиться, но не получилось.
Варианты :
  • попотеть 20 минут в ожидании запуска
  • плевать на запуск двигателя, все силы бросаем на борьбу с духотой в салоне : подгоняем наземный кондей или высаживаем паксов в вокзал, чтоб остыли, или открываем двери - окна (непонятно, нафига, правда, самолёт бы очень долго остывал с людьми внутри и без принудительной вентиляции).
Все варианты, кроме первого, ведут к нарастанию задержки. Вполне логично, что экипаж предпочёл крутить стартер, а не сосредоточился на вопросах вентиляции.
С информированием, быть может, и правда нехорошо вышло. А может, и все нормально было, да неадекватам ничего не доходило.
 
Реклама
попотеть 20 минут в ожидании запуска
Простой вопрос. До этих 20 минут в салоне была свежесть и прохлада? И вот наш пассажир оказался настолько неадекватен, что за 20 минут дошёл до точки открытия двери?

Даже меньше чем за 20 минут, ведь салон не мог нагреться мгновенно после начала пусковых операций.
 
Простой вопрос. До этих 20 минут в салоне была свежесть и прохлада? И вот наш пассажир оказался настолько неадекватен, что за 20 минут дошёл до точки открытия двери?
Откуда нам с Вами знать? =)
Вы в состоянии оценить по сообщениям СМИ адекватность этого пассажира, а также других пассажиров, которые тушат окурки в туалете?
Я - нет =)
 
Все варианты, кроме первого, ведут к нарастанию задержки.
В итоге задержка составила 4 часа....
И потом, я не думаю, что он там сидел молча, потом встал и пошел открывать дверь. Наверное, этому предшествовали возмущения паксов и прочее, что провода не могли не видеть или слышать.
Но предпочли травить анекдоты судя по всему. Поэтому все логично, наплевали на паксов - получи ответочку )
Плохо, что никто не сделает выводы из этого.
 
Простой вопрос. До этих 20 минут в салоне была свежесть и прохлада? И вот наш пассажир оказался настолько неадекватен, что за 20 минут дошёл до точки открытия двери?

Даже меньше чем за 20 минут, ведь салон не мог нагреться мгновенно после начала пусковых операций.
Вы то что предлагаете, непонятно. Идеальный вариант один - без всу не летать
Плохо, что никто не сделает выводы из этого.
Такие недоумки находятся столь редко, что не имеют статистической значимости
 
Но это не ответ на вопрос "а что если бы реально потребовалась эвакуация?". Вот если бы в этот конкретно момент объявили эвакуацию (возгорание, не дай бог, произошло бы), то она, эвакуация, была бы с этого выхода невозможна? Трудно себе представить, что бы не было никакого нарушения в том, чтобы у самолета с пассажирами оборудование стояло бы так, что об него трап спускается (сдувается).
Нашел такой документ
На схеме кондиционер как раз под аварийным трапом
Возможно, не учитывали, исходя из допуска блокировки 50% трапов...
 
всу не работает, но лететь надо.
Надо лететь именно на этом борту?? Они, сцуко, находятся в базовом аэропорту, где на отстое стоит длинный ряд таких же самолётов. Они все не в состоянии летной годности? Я хренею с отечественной авиации...
 
Трудно себе представить, что бы не было никакого нарушения в том, чтобы у самолета с пассажирами оборудование стояло бы так, что об него трап спускается (сдувается).
По приезду самолёта его всегда, ещё с паксами, облепляет куча техники, которая точно помешает трапам. Даже если бы он не сдулся, скакать с 747 на железяку, которую обтекает трап, не совсем комфортно, так что трапом, считай, пользоваться нельзя. Видно, пока от этого никто не умер, и вряд ли умрет, и проблемы никакой нет. В конце концов, двери армируются с пассажирами внутри, всегда есть момент, когда паксы уже внутри, а трапы еще выключены.
 
Надо лететь именно на этом борту?? Они, сцуко, находятся в базовом аэропорту, где на отстое стоит длинный ряд таких же самолётов. Они все не в состоянии летной годности? Я хренею с отечественной авиации...
Почему бы и нет? Самолёты не востребованы, зачем им лг поддерживать? Законсервировали год назад, и стоят себе. Им, опять же, столько лет, что продлись пандемия ещё год-другой, и в музей можно будет смело отправлять, доверили сэкономить
 
Реклама
Назад