Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Solnce2424, ну как пример. Нам дали номер в новом корпусе, где ещё никто не жил и всю новую технику мне пришлось самому подключать (холодильник, телек, ночники и так далее). Вообще ноль претензий. Хотя можно было и скандал устроить. Но ситуации разные бывают. Но, как по мне, открыть дверь это медвежья услуга и, кстати, судя по свидетелям, бортпроводники тоже накосячили. А если бы он во время рулёжки открыл?
 
Ну почему же. Вы возмущаетесь криком ребенка в самолете... войдите в положение неизвестных вам людей и наслаждайтесь так же его криком. Чтобы им было удобно и комфортно.
Но вы же хотите сделать как вам удобней, то есть, чтобы он замолчал.
Разве не так? )
 
Реакции: pen
Не так, я тихо отбомбился, вставил беруши и продолжил читать книгу. Никому не сделав замечание и не поднимая скулёж. Я, хоть и не понимаю мотиваторов таких людей, но достаточно уважаю их право, если они им обладают на законных основаниях.

вот если бы я пошёл качать права- наверно стоило бы задуматься о посещении психиатра

и где это я сказал, что хочу сделать себе удобнее? Я спросил, что их побуждает брать с собой детей. Все остальное вы додумали.
 
И куда кстати делось утверждение что перелёты в плане заразиться ковидом это самый безопасный вид транспорта, воздух в салоне благодаря системе кондиционирования и нашим фильтрам остаётся чистым, и далее по тексту. Что делать с заботой о пассажирах?)
 

Так это когда кондиционер работает. А когда не работает - и ковида нет. Как с едой - когда еду приносят можно снять маски - ковид на это время отключается
 
Поразительно, но так работает везде. При пересадке во Франкфурте к вам подойдёт тетенька полицейский и скажет: «находиться без маски можно только во время еды, даже в тесной компании. В противном случае - штраф 150 евро»

нет, конечно, можно предложить альтернативный способ введения еды, но боюсь такие смелые идеи Вам не понравятся. Зато ковид фри

мне очень понравился анекдот про незаметную продажу воздуха:
- смотри, Изя, теперь можно дышать за 20 рублей в маске, или за 5000 без неё
 
"Разбавлю" ваш диалог про кондиционирование свежестью из бизнес-класса S7, рейс Чита - Москва


t.me/aviatorshina/1182


 
Уборкой занимается "низовой" персонал, оплата не большая, пропускают, а то и косячат в любых отелях. Главное чтобы реакция персонала была адекватной и нам привычной - устранение, извинение.
Я спросил, что их побуждает брать с собой детей.
Предлагаете сдать в детдом на время отпуска родителей? Не все могут спихнуть детей, тем более маленьких на родственников, уезжая в отпуск.
 
Ничего особого. Как будто из Владивостока в Москву сильно быстрее.
 
Они заказчики рейсов и они отвечают за паксов и несут убытки
Взоржал.
Попробуйте предъявить туроператору за обычную задержку рейса. Он вам объяснит, кто отвечает за пассажира во время авиарейса.
 
А причём тут предьявить оператору? В данном случае предъявит оператор… Он понес убытки, а этот индивид ещё и улетел. Читайте внимательнее о чем разговор.
 
Я даже предлагать ничего не буду, так как мне, честно говоря, все равно, что такие родители делают со своими детьми. И, если, такие движения идут ребёнку на пользу - то конечно пусть возят.

Для меня это странно, заводить ребёнка, а потом его тащить куда-то, например, в Турцию или Грецию. Где +37 в тени. Ну что ж, пусть отдыхают

Хорошо, что появились отели adult only. Жаль только, что немного дороже рынка. Тишина тоже денег стоит.