Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Кстати вопрос - а статуса ЧЛП за "проделки" лишают? По идее должны, но как на практике?

А по сути, один из путей создания "полу-черного" списка - продажа через интернет только в рамках аккаунта, причем, привязанного к документу. После проделки - аккаунт (что отражено в договоре и пользовательском соглашении) блокируется на какой-то срок. Таким образом, буян не лишается права летать, но мимо вебтарифов и прочих интернет-ништяков пролетает. И опять-же, никаких противоречий закону - купить никто не запрещает, но только в кассе или агентстве.
 
Реклама
Вы приходите в магазин, там стоит ценник на продукт. Потом идете в кассу, даете кредитку и для Вас цена увеличивается в 2 раза. Точно не будете звонить в ОБЭП ?
может быть обратная ситуация - есть цена на ценнике, при оплате наликом - скидка 20%. ОБЭП (на самом деле Роспотребнадзор) идет лесом. А тарифов столько, что сделать условием применения невхождение пассажира в черный список - вполне реально.

---------- Добавлено в 18:56 ----------

то есть если чел. в черном списке - то тариф для него - только "полный эконом" - так вроде завется стандартный эконом без скидок? Ну и его бизнес аналог.
 
Вы приходите в магазин, там стоит ценник на продукт. Потом идете в кассу, даете кредитку и для Вас цена увеличивается в 2 раза. Точно не будете звонить в ОБЭП ?
Не, ну я понимаю, что вряд ли это возможно.)
Но когда я иду за хлебом, у меня не спрашивают паспорт.

Можно подать в суд на пассажира. А когда он придет за билетом предложить оплатить то, что по суду полагается. В порядке взаиморасчетов.)

---------- Добавлено в 21:28 ----------

может быть обратная ситуация - есть цена на ценнике, при оплате наликом - скидка 20%.

Да. Типа тариф для примерных пассажиров. По умолчанию - все примерные.)
 
Можно подать в суд на пассажира.

Можно. У всех есть такое право. Даже можно подать в суд за то, что человек намеренно привлек инопланетян и они съели весь мозг :) Рассказать, что решит суд в этой ситуации ? Или дальше будем фантазировать, игнорируя реальность ? :)
 
А, есть практический способ - примите на грудь некоторую дозу по своему выбору, а потом подойдите в метро с сотрудникам МВД на транспорте и поинтересуйтесь, как бы они оценили степень Вашей трезвости. Результаты с радостью выслушаем :)

если подойти к сотрудникам МВД с таким же вопросом, будучи абсолютно трезвым, результат впонле может быть аналогичным :confused2:

---------- Добавлено в 20:50 ----------

Почему же казуистика? Как раз запрет ведь и обсуждался.
Да и рано еще на европейцев равняться - у нас 99% населения окурки, обертки и бутылки на улице бросает не просто не стесняясь, а даже и не осознавая, что это свинство. Так что примерять европейский менталитет на нас рановато. И думаю, большинство европейцев прекрасно все поймут, если что.

помню стоял на платформе в копенгагене и удивлялся, что и под ногами, и особенно под платформой - все усывано хабариками. А так да, тоже был под действием мантры, что "здесь вам не там" и "европейцы они культурные". Полный разрыв шаблона насчет европейцев постиг этим летом, когда на одном из местных праздников видел, как юный норвегчанин ссыт на борт припаркованной машины, описывая струей круги.

теперь другой шаблон пристутсвует - "они тоже люди".
 
Американская пара подала в суд на авиакомпанию AirTran Airways и потребовала компенсацию в 100 тысяч долларов. Именно в такую сумму Гарри Марш и его невеста Кейтлин Раш оценили ущерб от того обстоятельства, что во время полета на одном из рейсов компании на борту авиалайнера находились тараканы, которые вылезали из багажных полок и вентиляционных отверстий над сиденьями, сообщает Lenta.ru со ссылкой на UPI.
Марш и Раш воспользовались услугами AirTran Airways в сентябре 2011 года. Пара летела из города Шарлотт, штат Северная Каролина, в Хьюстон, штат Техас. В исковом заявлении американцев сказано, что тараканы вылезли из вентиляционных отверстий вскоре после взлета, и все попытки Марша и Раш обратить на насекомых внимание персонала авиакомпании ни к чему не привели.
В документах также сказано, что тараканов на борту видели не только авторы иска, но и другие пассажиры, которые летели в том же самолете. По словам Марша и Раш, присутствие насекомых на борту нервировало людей и вызывало у них чувство отвращения. После путешествия с тараканами Раш вообще больше не желает летать.
К исковому заявлению американская пара приложила фотографии тараканов, ползающих по поверхностям в салоне самолета. Раш и Марш обвинили авиакомпанию в небрежности, безответственности, умышленном причинении морального вреда, создании неудобств во время полета, мошенничестве и создании условий недобросовестной конкуренции. Помимо компенсации пара потребовала вернуть ей стоимость билетов.
В AirTran Airways ситуацию с насекомыми пока не прокомментировали.
 
Пассажиры австрийской а/к Comtel Air были вынуждены оплатить счета перевозчика, чтобы добраться до дома, пишет Lenta.ru со ссылкой на газету The Times. Инцидент произошел, когда самолет компании совершал полет из Индии в Великобританию и приземлился для дозаправки в Австрии. По словам одного из пассажиров, Камала Пола, когда самолет приземлился, оказалось, что а/к не имеет в распоряжении денег, чтобы продолжить полет. Пассажирам объявили, что для возобновления путешествия а/к должна заплатить 25 тысяч евро, которых у неё нет.
Также пассажирам якобы пригрозили арестом в том случае, если они откажутся покидать авиалайнер. Однако расстроенные и уставшие путешественники, чей вылет из Индии так был задержан на пять дней, не стали покидать борт и решили в складчину оплатить счета а/к. В итоге пассажирам удалось собрать необходимую сумму, и Камал Пол понёс ее пилоту. Тот отсчитал 20 тысяч евро, заявил, что этого достаточно и попросил пассажира положить оставшиеся пять тысяч в пакет. После этого самолет смог отправиться в Великобританию, в Бирмингем.
В бирмингемском аэропорту The Times сообщили, что все 170 пассажиров Comtel Air, следовавших из Австрии, прибыли в Великобританию. Однако факт самостоятельной оплаты путешественниками перелета в аэропорту не подтвердили и не опровергли.
В управлении гражданской авиации сообщили, что Comtel Air имеет задолженности по оплате посадочных сборов, счетов за топливо, взносов за воздушную диспетчеризацию и другие услуги. Тем не менее, на сайте а/к не сказано, что она испытывает какие-либо финансовые затруднения.
 
Реклама
Полный разрыв шаблона насчет европейцев постиг этим летом, когда на одном из местных праздников видел, как юный норвегчанин ссыт на борт припаркованной машины, описывая струей круги.
Брюссель так вообще почти повсеместно мочой пропах. Запах - как у нас в каком-нибудь завокзальном закутке. В тёплое время года я туда больше не ездец. Был бы там только один писающий мальчик - было бы нормально, но ведь там тысячи их!
 
Брюссель так вообще почти повсеместно мочой пропах

Правильно, не надо ездить в Брюссель. Там плохо. Не забивайте самолеты - дешевых билетов может на всех не хватить. Я как раз туда скоро собираюсь, соскучился уже по ламбикам :)
 
Правильно, не надо ездить в Брюссель. Там плохо. Не забивайте самолеты - дешевых билетов может на всех не хватить.
Таки да, через Брюссель хорошо в Париж ездить. На разницу в цене на авиабилет можно на Thalys-е прокатиться, и ещё на сапоги жене останется.
 
В салонах российских самолетов работают «секьюрити»
23.11.2011 12:00
Авиакомпания «Трансаэро» объявила о наборе инспекторов по сопровождению пассажирских самолетов, вылетающих из Санкт-Петербурга. Такая информация появилась в закрытом разделе сайта перевозчика.
Инспектора обязаны разрешать конфликтные ситуации на борту, пресекать нарушения порядка и иные противоправные действия со стороны пассажиров, контролировать выполнение норм безопасности со стороны экипажа, осуществлять досмотр самолета и т.д.
Приоритет авиакомпания обещает предоставить кандидатам, отслужившим в рядах Вооруженных сил России, МВД или других силовых структур, а также владеющих приемами единоборств. Обязательным условием является владение английским языком на уровне Pre-Intermediate и наличие среднего специального образования, а также рост от 170 до 185 сантиметров. Возрастные ограничения – от 25 до 40 лет.
В разделе «Вакансии» сайта должность инспектора отсутствует, хотя соответствующая (http://www.transaero.ru/ru/company/personal/vacancy/all/88886) страничка сохранилась.
В пресс-службе «Трансаэро» пояснили, что инспектора «в штатском», сопровождающие пассажирские рейсы, – собственная инициатива перевозчика, которым уже накоплен положительный опыт деятельности такой системы поддержания безопасности на борту. Сейчас речь идет о расширении службы. Подобные инспектора (маршалы) работают и в некоторых западных авиакомпаниях, но они финансируются государством.
Напомним, что, по данным официального сайта МВД России, еще в начале 1970-х в СССР были созданы специальные подразделения милиции, вооруженные сотрудники которых в штатском сопровождали все пассажирские рейсы. Это объяснялось рядом случаев захвата воздушных судов гражданской авиации с целью их угона за границу, которые произошли с 1972-го по 1974 год. С августа 1975 года сотрудники транспортной милиции перестали сопровождать самолеты, так как в аэропортах стали создаваться службы досмотра пассажиров.

Фонтанка
 
Супружеская пара из России устроила дебош в самолете Finnair. Инцидент произошел на борту самолета, летевшем из Нью-Йорка в Хельсинки, передает Росбалт.
В Finnair сообщают, что двое россиян, мужчина и женщина, начали вести себя угрожающе по отношению к другим пассажирами, кричали и буйствовали. Пара устроила дебош примерно в середине полета, в 4-5 часах от приземления в Хельсинки. Причину буйства не удалось выяснить, например, наркотиков у пары не обнаружили.
Разбушевавшихся супругов изолировали от остальных пассажиров. В Хельсинки их ждала полиция, ведется расследование. Отметим, что муж и жена летели в Санкт-Петербург.
 
Нью-йоркский полицейский усмирил пьяного пассажира самолета, который напал на бортпроводника, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Associated Press. Инцидент произошел в воскресенье, 27 ноября, на борту самолета компании JetBlue Airways, следовавшего из Доминиканской республики в аэропорт имени Кеннеди в Нью-Йорке.
Полицейский Анибал Меркадо, прослуживший в полиции 18 лет, при этом находился не при исполнении служебных обязанностей (он работает патрульным в Бронксе).
Стюардессы сделали замечание 22-летнему жителю Бруклина Антонио Йноа, попросив его прекратить пить алкоголь, который тот купил в дьюти-фри. Йноа поругался с ними и затем, как утверждает нью-йоркская полиция, ударил в лицо подошедшего стюарда. Полицейский повалил Йноа на пол и надел на него наручники, которые имелись в самолете. Злоумышленнику, по словам Меркадо, удалось его ударить несколько раз. Полицейский, как пишет The New York Post, рассказал, что Йноа долго сопротивлялся. Когда самолет приземлился, Йноа вывели из самолета сотрудники ФБР.

Молодой пассажир, несмотря на требования бортпроводников, открыл бутылку алкоголя, купленную в магазине дьюти-фри, и начал ее опустошать, что запрещено делать в полете. Он продолжал игнорировать натойчивые предложения прекратить пить спиртное, а потом просто ударил бортпроводника в лицо.
Однако неадекватного юношу немедленно скрутил и надел на него пластмассовые наручники сидевший поблизости пассажир. Он оказался полицейским, который в данный момент просто летел тем же самолетом. По прилету в Нью-Йорк двадцатидвухлетнего парня встречала полиция. Ему предъявлены обвинения в нападении и вмешательстве в действия экипажа. Сегодня он предстанет перед судом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад