А что там выяснять? Вентиляции в самолёте (не считая естественной через открытые двери во время посадки пассажиров) в тот вечер в принципе не было.Надо выяснить сколько он простоял времени без вентиляции.
Речь про ночь.в тот вечер в принципе не было.
С таким подходом действительно нечего.А что там выяснять?
Что там могло быть : шампанское, девочки. Или там нет бизнеса?Zeppelin, не факт. Все таки ШФ. Интересно, что на втором этаже было.
Я не могу точно выяснить какой это был самолет, в новостях того дня пишут что EI-XLF, но он прилетел в Шереметьево 10.07 в 02:27 ночи. Выходит простоял весь день на солнцепеке закупоренный (ну сколько там время уборки заняло?)А что там выяснять? Вентиляции в самолёте (не считая естественной через открытые двери во время посадки пассажиров) в тот вечер в принципе не было.
Там и эконом. Дело не в том, какой там класс, а какая там температура была. По мне там должно быть ещё жарче, ибо пространства меньше. Но, с учётом того, что проверок по поводу жары нет, то и не факт что она реально была в самолёте, а не просто субъективное мнение людей, которые прибухнули (как вариант) перед полетом в Турцию на усе включено)))Что там могло быть : шампанское, девочки. Или там нет бизнеса?
А что там выяснять? Вентиляции в самолёте (не считая естественной через открытые двери во время посадки пассажиров) в тот вечер в принципе не было.
Вы это готовы доказать в суде?Вопрос другой, самолет был явно неисправен.
Значит все таки кондиционер работал…Инфа с Telegram компании:
"Авиакомпания «Россия» продолжает расследование инцидента на рейсе FV5625 «Москва-Анталья», который произошел ночью 11 июля.
Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг». После закрытия двери и перевода бортпроводниками аварийных трапов в положение AUTO наземный источник кондиционирования был отключен и переставлен, на его место была поставлена установка воздушного запуска. Данная установка обеспечивает пневматический запуск самолетных двигателей. Во время попытки запуска наземный источник электропитания вышел из строя.
Для замены наземного источника электропитания компании «Шереметьево Хэндлинг» потребовалось около десяти минут. Несмотря на глубокую ночь, температура в салоне самолета начала повышаться. Пассажир, сидящий на месте 70С, направился к входной двери (2L) и поднял ручку на открытие. В результате был автоматически выпущен трап. При раскрытии он порвался, задев установку воздушного запуска, находящуюся на перроне около самолета. По счастливой случайности рядом с трапом не оказалось работников перронных служб и не произошло возгорания трапа от перронной техники.
«Россия» сожалеет, что пассажиры рейса стали невольными свидетелями и участниками ситуации, которая из-за действий одного из пассажиров закончилась заменой воздушного судна. Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства, вызванные температурой в салоне самолета. Персонал компании сделал все возможное для сокращения задержки вылета рейса на резервном воздушном судне.
В данный момент сотрудники компетентных органов ведут расследование инцидента. До их выводов авиакомпания просит представителей общественных организаций и блогосферы не спекулировать на тему сложившейся ситуации."
Летал не раз на них, причём, в том числе, во времена Трансаэро. Отличные борта. На втором этаже кайф (только там и летаю).Пассажир 100% виноват, и явно с него по суду взыщут стоимость открытия и замены трапа (которую он конечно будет долго выплачивать из своей минимальной зарплаты). Вопрос другой, самолет был явно неисправен. Знали ли это службы когда сажали в него паксов? Этим вонючим просиженным "королевам небес", тигролетам и джамбам давно пора на покой, в крайнем случае конвертация в карго. Но не дает отпустить их гос.лизингодатель. На месте паксов я бы никогда не купил бы билет в эти 747, даже если бы он 1000 руб. стоил.
Рядом с телескопическим трапом запускать собрались?В самый раз. Борт был готов к запуску двигателей от наземного источника, но при попытке запуска машинка сломалась. Через 20 минут привезли новую, исправную ASU (на видео обратите внимание на две жёлтых тележки рядом с бортом). И вот именно в этот момент сотрудник консерватории решил проветрить борт.
Вообще-то, согласно схеме в приказе минтранса от 13 июля 2006 г. N 82Рядом с телескопическим трапом запускать собрались?
Или кто-то врёт.Значит все таки кондиционер работал…
Повторюсь - не стоит пытаться предсказывать решения российских судов. У ответчика будет много отмазок, любую из которых суд может принять.Пассажир 100% виноват, и явно с него по суду взыщут стоимость открытия и замены трапа
А где сказано, что он был прохладный?Или кто-то врёт.
Или ещё более интересная ситуация. По бумагам кондиционер был подан, деньги за него с авиакомпании списали, а фактически кондиционирование салона не осуществлялось.
Повторюсь - ситуация, что прохладный салон 747 за 10-20 минут вдруг сильно нагрелся при отсутствии солнца на улице кажется мне несколько фантастической.
Охлаждение воздушного судна до и во время посадки пассажиров производилось от наземного кондиционера, который был предоставлен обслуживающей все рейсы «России» организацией «Шереметьево Хэндлинг».А где сказано, что он был прохладный?