может быть обратная ситуация - есть цена на ценнике, при оплате наликом - скидка 20%. ОБЭП (на самом деле Роспотребнадзор) идет лесом. А тарифов столько, что сделать условием применения невхождение пассажира в черный список - вполне реально.Вы приходите в магазин, там стоит ценник на продукт. Потом идете в кассу, даете кредитку и для Вас цена увеличивается в 2 раза. Точно не будете звонить в ОБЭП ?
может быть обратная ситуация - есть цена на ценнике, при оплате наликом - скидка 20%. ОБЭП
Не, ну я понимаю, что вряд ли это возможно.)Вы приходите в магазин, там стоит ценник на продукт. Потом идете в кассу, даете кредитку и для Вас цена увеличивается в 2 раза. Точно не будете звонить в ОБЭП ?
может быть обратная ситуация - есть цена на ценнике, при оплате наликом - скидка 20%.
Можно подать в суд на пассажира.
какой? скидка в зависимости от формы оплаты?Это отличный повод привлечь ОБЭП
Да.) Неужели не обяжет пассажира компенсировать расходы и подмоченную репутацию авиакомпании?Рассказать, что решит суд в этой ситуации ?
А, есть практический способ - примите на грудь некоторую дозу по своему выбору, а потом подойдите в метро с сотрудникам МВД на транспорте и поинтересуйтесь, как бы они оценили степень Вашей трезвости. Результаты с радостью выслушаем
Почему же казуистика? Как раз запрет ведь и обсуждался.
Да и рано еще на европейцев равняться - у нас 99% населения окурки, обертки и бутылки на улице бросает не просто не стесняясь, а даже и не осознавая, что это свинство. Так что примерять европейский менталитет на нас рановато. И думаю, большинство европейцев прекрасно все поймут, если что.
По euronews показывали видео процесса сбора денег...Однако факт самостоятельной оплаты путешественниками перелета в аэропорту не подтвердили и не опровергли.
Брюссель так вообще почти повсеместно мочой пропах. Запах - как у нас в каком-нибудь завокзальном закутке. В тёплое время года я туда больше не ездец. Был бы там только один писающий мальчик - было бы нормально, но ведь там тысячи их!Полный разрыв шаблона насчет европейцев постиг этим летом, когда на одном из местных праздников видел, как юный норвегчанин ссыт на борт припаркованной машины, описывая струей круги.
Брюссель так вообще почти повсеместно мочой пропах
Таки да, через Брюссель хорошо в Париж ездить. На разницу в цене на авиабилет можно на Thalys-е прокатиться, и ещё на сапоги жене останется.Правильно, не надо ездить в Брюссель. Там плохо. Не забивайте самолеты - дешевых билетов может на всех не хватить.
В салонах российских самолетов работают «секьюрити»
23.11.2011 12:00
Авиакомпания «Трансаэро» объявила о наборе инспекторов по сопровождению пассажирских самолетов, вылетающих из Санкт-Петербурга. Такая информация появилась в закрытом разделе сайта перевозчика.
Инспектора обязаны разрешать конфликтные ситуации на борту, пресекать нарушения порядка и иные противоправные действия со стороны пассажиров, контролировать выполнение норм безопасности со стороны экипажа, осуществлять досмотр самолета и т.д.
Приоритет авиакомпания обещает предоставить кандидатам, отслужившим в рядах Вооруженных сил России, МВД или других силовых структур, а также владеющих приемами единоборств. Обязательным условием является владение английским языком на уровне Pre-Intermediate и наличие среднего специального образования, а также рост от 170 до 185 сантиметров. Возрастные ограничения – от 25 до 40 лет.
В разделе «Вакансии» сайта должность инспектора отсутствует, хотя соответствующая (http://www.transaero.ru/ru/company/personal/vacancy/all/88886) страничка сохранилась.
В пресс-службе «Трансаэро» пояснили, что инспектора «в штатском», сопровождающие пассажирские рейсы, – собственная инициатива перевозчика, которым уже накоплен положительный опыт деятельности такой системы поддержания безопасности на борту. Сейчас речь идет о расширении службы. Подобные инспектора (маршалы) работают и в некоторых западных авиакомпаниях, но они финансируются государством.
Напомним, что, по данным официального сайта МВД России, еще в начале 1970-х в СССР были созданы специальные подразделения милиции, вооруженные сотрудники которых в штатском сопровождали все пассажирские рейсы. Это объяснялось рядом случаев захвата воздушных судов гражданской авиации с целью их угона за границу, которые произошли с 1972-го по 1974 год. С августа 1975 года сотрудники транспортной милиции перестали сопровождать самолеты, так как в аэропортах стали создаваться службы досмотра пассажиров.
Сегодня он предстанет перед судом.
Разве не террорист? Только не из-за бутылки, а из-за соприкосновения с мордой стюарда. А бутылка это просто отягчающее обстоятельство.Это ж террорист - решился бутылку из дьютика открыть !
из-за соприкосновения с мордой стюарда