Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

"- За 15 минут до посадки моя супруга попросила принести ей воды. Когда я обратился с этой просьбой к стюардессе, мне было отказано. После чего, меня попросили занять свое место, пообещав принести воду позже. Когда я еще раз попросил воды, меня подтолкнули в пространство между уборными комнатами и нанесли удар в лицо."
---------------------------------
Ну ведь очевидно, что в момент, когда нужно сидеть на месте пристегнутым человек прыгал по салону и явно не очень вежливо общался с персоналом, тут волна протеста со стороны пасажиров-свидетелей должна быть, если их нет, значит или самолет был пустым или жалобщик редкий чудак от которого там все устали.ИМХО.
 
Реклама
читая как минимум этот комментарий, вообще не хочется связываться с этой авиакомпанией
А почему? Комментарий как комментарий. Не шедевр эпистолярного творчества, конечно.
Один раз летал на ТСОшном чартере до SSH и обратно. Ну да, сказать, что кабинный экипаж был до изумления прекрасен, язык не повернется, но это уже, кмк, эффект собаки, которая всегда становится похожа на хозяина.
 
В разъяснении Трансаэро говорится, что так и было (в смысле состояния морды). Вот молодцы.
 
что так и было (в смысле состояния морды).

Какой человек в здравом уме признается, что набил кому-то морду ? Понятно, что будут отмазываться всеми силами. В крайнем случае скажут, что пассажир сам на унитаз упал и выбил себе 2 зуба.
 
Какой человек в здравом уме признается, что набил кому-то морду ? Понятно, что будут отмазываться всеми силами. В крайнем случае скажут, что пассажир сам на унитаз упал и выбил себе 2 зуба.
Зловредно не буду цитировать ТСО . А кому ИСЧО настучали по морде лица , за просьбу о стаканчике воды ? .
 
А кому ИСЧО настучали по морде лица

Пока вроде никому. Поэтому просто не летаем Трансаэро ибо нефиг их провоцировать. Кто его знает, что там эти дикари еще удумают. Сам по себе факт наличия в самолете "сотрудников авиационной безопасности" вызывает какую-то страшную скуку и отлично говорит о том, кем эта авиакомпания считает своих пассажиров...
 
Не позавидуешь Вам ,

AndyM, Большинство а\компаний мира пользуются услугами службы безопасности на борту с-та . У немцев - офицеры пограничники , у американцев - вооруженные воздушные маршалы , о израильтянах и так много сказано . Просто а\компании стараются не рекламировать подобные вещи .
 
Пока вроде никому. Поэтому просто не летаем Трансаэро ибо нефиг их провоцировать. Кто его знает, что там эти дикари еще удумают. Сам по себе факт наличия в самолете "сотрудников авиационной безопасности" вызывает какую-то страшную скуку и отлично говорит о том, кем эта авиакомпания считает своих пассажиров...
Но и ведь и пассажиры в массе своей считают эту авиакомпанию быдловозом. И страшную скуку вызывает мысль о том, с каким контингентом придётся лететь, если нацпер туда не летает. И Трансаэро надо когда-нибудь от такого имиджа уходить.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Большинство а\компаний мира пользуются услугами службы безопасности на борту с-та . У немцев - офицеры пограничники

И что - эти офицеры когда-то избивали пассажиров ?

И Трансаэро надо когда-нибудь от такого имиджа уходить.

Они для этого избрали весьма странный способ :)
 
Сам по себе факт наличия в самолете "сотрудников авиационной безопасности" вызывает какую-то страшную скуку и отлично говорит о том, кем эта авиакомпания считает своих пассажиров...

AndyM, Вы хотя бы примерно себе представляете основной контингент рейса, например, Москва-Бангкок? Я откровенно удивляюсь, как они там обходятся 1-2 сотрудниками службы безопасности. Там роту ВДВ расквартировать иногда хочется. ;)

Так что авиакомпания просто прекрасно осведомлена о своих пассажирах и ни разу не преувеличивает. Наши крепкие парни на коротком Москва-Хургада упоросячиваются до крупнокалиберных чертей, а уж за 10-11 часов... И что с ними хрупкие стюардессы 42-44 размера и 50-60 килограмм весу сделают? Пальчиком погрозят?
 
Но и ведь и пассажиры в массе своей считают эту авиакомпанию быдловозом. И страшную скуку вызывает мысль о том, с каким контингентом придётся лететь, если нацпер туда не летает. И Трансаэро надо когда-нибудь от такого имиджа уходить.
Нацпер туда летает. (В Доминикану). При этом контингент абсолютно такой же. Т.к. большую часть мест он продает туроператорам. И билетов на него на его сайте самостоятельно почему-то не купить. Нет в продаже за любой срок. И вылетает нацпер в 4-30. Всю ночь не спать и прилететь в 9 утра, а заселяют в 14. А ТСО вылетает в 11-15 и прилетает в 15-15. Почувствуйте разницу. Так что при всем многообразии выбора... Выбора нет.
 
Вы хотя бы примерно себе представляете основной контингент рейса, например, Москва-Бангкок?

Это конечно непростой вопрос, но... мне кажется, что наши авиакомпании сами это стимулируют. Во-первых пускают на борт пьяных. Во-вторых разрешают пить на борту. Я уже давно не пью в самолетах, но по молодости помню, что у наших стюардесс обычно просили стаканчики еще перед взлетом. И они их приносили. И никого не волновала бутылка, стоящая открыто. А потом оппа - как же так, человек вдруг нажрался ? Практически все зарубежные авиакомпании это пресекают в корне. Отбирают бутылку сразу же как клиент ее открыл. А у нас просто сложился имидж, что в самолете пить можно и нужно. А бороться с пьяным пассажиром уже существенно сложнее чем с трезвым, который пытается напиться.

Я не уверен, что весь этот "контингент" например пьет за рулем. Думаю, они отлично понимают, где можно пить, а где нельзя.

А в обсуждаемом случае есть одна неувязочка. Там сказано, что нарушителя после рейса передали местной полиции. Но ответа от полиции никакого нет. Ни протокола, ни освидетельствования на алкогольное опьянение. Вообще ничего. Если бы оно было - Трансаэро об этом написала. Т.е. получается, что из полиции его сразу же отпустили, потом он пошел к медикам и зафиксировал побои.
 
Это конечно непростой вопрос, но... мне кажется, что наши авиакомпании сами это стимулируют. Во-первых пускают на борт пьяных. Во-вторых разрешают пить на борту. Я уже давно не пью в самолетах, но по молодости помню, что у наших стюардесс обычно просили стаканчики еще перед взлетом. И они их приносили. И никого не волновала бутылка, стоящая открыто. А потом оппа - как же так, человек вдруг нажрался ? Практически все зарубежные авиакомпании это пресекают в корне. Отбирают бутылку сразу же как клиент ее открыл. А у нас просто сложился имидж, что в самолете пить можно и нужно. А бороться с пьяным пассажиром уже существенно сложнее чем с трезвым, который пытается напиться.
Я не уверен, что весь этот "контингент" например пьет за рулем. Думаю, они отлично понимают, где можно пить, а где нельзя.
А в обсуждаемом случае есть одна неувязочка. Там сказано, что нарушителя после рейса передали местной полиции. Но ответа от полиции никакого нет. Ни протокола, ни освидетельствования на алкогольное опьянение. Вообще ничего. Если бы оно было - Трансаэро об этом написала. Т.е. получается, что из полиции его сразу же отпустили, потом он пошел к медикам и зафиксировал побои.
Справедливости ради. В самолете ТСО объявляют, что пить напитки, купленные в Дьюти фри в полете запрещено. Если стюардессы видят бутылку, приготовленную к употреблению, то просят убрать, или предупреждают, что могут забрать. Так предупреждали соседа. Т.е. "глаза не закрывают".
 
Об чём звук? Ну и чё? Мало ли в свете идиётов?
Пассажир рейса American Airlines, следовавшего из а/п Далласа в Лос-Анджелес, был арестован федеральными агентами в пятницу утром. Как рассказала попутчица арестованного, мужчина заговорил о взрывчатых веществ перед полётом, а затем продолжил эту тему на борту. «Смотрите, за туалетом есть провода, а у меня есть зажигалка, которая не запрещена к перевозке. Если я воспользуюсь лаком для ногтей, я смогу сделать взрывчатку» - говорил он. Человек был странно одет: на нем были две пары очков, одни из которых излучали красный луч, три или четыре барсетки и носки Супермена из комиксов. Через 15 минут после взлёта пассажир встал и направился в сторону кабины экипажа с намерением увидеть пилота.
Бортпроводнице удалось затолкнуть его в туалет. Рейс был продолжен и благополучно прибыл в Лос-Анджелес, где на борт поднялась полиция, чтобы арестовать подозрительного пассажира. На борту рейса находились около 150 человек...
В этот же день в международном а/п Далласа совершил посадку самолёт а/к United, в туалете котрого была найдена записка об угрозе взрыва. После посадки самолет с 62 пассажирами и 4 членами экипажа на борту был установлен на отдаленную стоянку. После высадки пассажиров ВС было обследовано на наличие взрывчатых веществ, а все находившиеся на борту, включая экипаж, опрошены агентами ФБР. Опрос занял несколько часов... Идиотизма хватает повсюду.
http://www.aviasafety.ru/news/nd20120317
 
Последнее редактирование:
Справедливости ради. В самолете ТСО объявляют, что пить напитки, купленные в Дьюти фри в полете запрещено. Если стюардессы видят бутылку, приготовленную к употреблению, то просят убрать, или предупреждают, что могут забрать. Так предупреждали соседа. Т.е. "глаза не закрывают".

Да это везде объявляют. Но дуракам закон не писан.
Закон? Это коммерция. Купи на борту и хоть нажрись. А из дютифри низя!
 
Реклама
Назад