Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Реклама
в "черные списки" заносят ФИО, дату рождения и номер паспорта

В России черных списков нет. А в нормальных странах никакого паспорта не нужно при покупке билета (а иногда и вообще не нужно, я несколько раз летел Люфтганзой и паспорт не просили нигде). За исключением, конечно, полетов в цитадель демократии.
 
А/к потихоньку ведут на самых злостных нарушителей

Представитель Трансаэро как раз говорил, что у нас эти списки незаконны. И в Госдуме есть законопроект, который сделает их законными. Вести могут все что угодно. Но пользоваться ими низзя.
 
AndyM, ну как Вы докажете что а/к отказала именно из-за присутствия в черном списке если при создании брони с конкретными данными она просто будет аннулироваться и не фиксировать продажу? Ну не получилось, до свиданья.
 
svv, это если бронировать через Интернет. А если я в офис Аэрофлота пришел и билет покупаю ? Оператор будет вынужден объяснить причину, по которой у него не получается сделать бронь.
 
AndyM, глюк системы бронирования, например, устроит? Мы уже в ненужные частности лезем.
 
Реклама
В офисе компании - может и прокатит "глюк", а в агентстве? В любом случае выяснится, что на конкретное сочетание ФИО и паспортных данных билет забронировать не возможно. Дальше суд, понуждение АК заключить договор перевозки, жалобы, возможно штраф.
В любом случае, кто-то должен ввести ограничение в систему. Не уверен, что у руководства есть доступ такого уровня. Т.е. какая-то бумага проявится. Да даже и с доступом следы останутся - наверняка в системе продаж очень много чего логируется. И кто, в отсутствии закона, голову на плаху положит?
 
svv, ага, а пришел другой клиент и ему без проблем выписали :)

Какие-то совсем детские способы решения проблемы Вы предлагаете. Сопру у мамы варенье и никто не заметит :)
 
AndyM, я ничего не предлагаю, если а/к ведет, пусть и незаконно, черные списки и не оформляет состоящих в них людей мне абсолютно плевать, как и с какими доводами будет отказ в перевозке и что будет делать пассажир, куда жаловаться и кому писать. Это интересно Вам.

В любом случае, кто-то должен ввести ограничение в систему. Не уверен, что у руководства есть доступ такого уровня. Т.е. какая-то бумага проявится.
система бронирования это инструмент в котором а/к ведет свой сток и продажу его, и доступы в свой ЦБА ничем не ограничены, делай что хочешь, только при регистрации тарифов извещение в ЦРТ делаешь и все. А кто до сих пор сидит на Габриэле, у тех вообще проблем с ведением списков и ограничением продаж нет, даже с операциями противоречащими офертному УПТ.
 
AndyM, законно-незаконно.
По-моему, нужно быть вдвойне идиотом, чтобы стремиться попасть на борт авиакомпании, которая тебя не хочет видеть.
И втройне - если для этого еще и менять паспорта, имена и места жительства ;)
Благо, сложно себе представить направление, куда летает только одна компания (ну, разве что Якутск - Оймякон какой-нибудь, но там с нарушителями и без черного списка разберутся, как мне кажется ;) ).
 
Вот удивительно, неуж экипажу кабинному делать нечего, кроме как рандомно выбирать жертву? Кекс весь из себя пушистый, сидел себе, сопел в две дырочки, как вдруг пришли да как накинулись... .
За подобные геройства всех из себя с правами паксов надо штрафовать по честному, чтобы не повадно было. Нашли, понимаешь, маршрутку, бардак устраивать.

Был случай у нас, easyjet выруливал на исполнительный, да вот незадача, нашлись два главных героя сродни этому, да понадобилось им маненько поддать в самолете, ессессно с собой было, да до того выпито было достаточно. Добузились до того, что рвались в кабину, урегулировать вопрос.
В результате самолет вернулся на стоянку, приехала полиция и сб аэропорта, сняли героев, влупили штраф, вохряки говорили, что на брата вышло под 120килокрон, 8килоевро по новому. Думаю желание бузить поубавилось.
 
Последнее редактирование:
Был случай у нас, easyjet выруливал на исполнительный, да вот незадача, нашлись два главных героя сродни этому, да понадобилось им маненько поддать в самолете, ессессно с собой было, да до того выпито было достаточно. Добузились до того, что рвались в кабину, урегулировать вопрос.
В результате самолет вернулся на стоянку, приехала полиция и сб аэропорта, сняли героев, влупили штраф, вохряки говорили, что на брата вышло под 120килокрон, 8килоевро по новому. Думаю желание бузить поубавилось.
Один раз чудила на букву м во время ожидания на исполнительном, где продержали некотрое время ввиду кое-какого трафика в зоне порта полез за своими шмотками, а инструкция у б/п четкая - с места уже не вставать на этой фазе (уже) полета. Так вот, вербально ему было все объяснено, а за шкирку держать никто не стал. Потом ваш покорный слуга дал с места со всей пролетарской ненавистью (ну короткая там полоса, что делать, безопасность есть безопасность), чувак во весь свой длинный английский рост долбанулся неловко и сломал себе запястье. Начал стонать и проить скорее вернуться в порт, на что был послан (угрозы для жизни нет) ибо согласование возврата и крутиться по схеме - долететь до дестинейшен - почти то-же время. Грозился подать в суд на а/к, но как-то я больше ничего о нем не слышал.
 
blck, ну, тут чудило сам виноват, до него доведено было, а дальше айм вери сорри, господин хороший, проблемы негров шерифа не волнуют. Как пить дать ему таблеточку дали, клешню иммобилизовали, накатить(опция) дали за счет компании и доставили бэзопасно до места.
 
По-моему, нужно быть вдвойне идиотом, чтобы стремиться попасть на борт авиакомпании, которая тебя не хочет видеть.

Почему же ? Часто бывает, что ей лететь дешевле, удобнее рейсы и так далее. Это если есть альтернативы, которых может и не быть.


---------- Добавлено в 16:13 ----------


Вот удивительно, неуж экипажу кабинному делать нечего, кроме как рандомно выбирать жертву?

Ой, в условиях нашей великой и могучей страны все что угодно может быть. Неужели гаишнику делать нечего кроме как останавливать человека, придумывать ему нарушение и вымогать взятку ? Делает ведь ? Если у кабинного экипажа будет некая возможность создать человеку трудности, никто не помешает им этим пользоваться в личных целях. Если они легко пересаживают за символическую сумму в бизнес класс, то теперь появится такса на побухать. И если пересадку в бизнес как-то можно контролировать, то их поведение, если человек вытащил бутылку, уже никак, ибо они будут правы. А дальше могут либо простить (за совсем символическую плату) или по полной программе - внести в черный список.
 
Реклама
Почему же ? Часто бывает, что ей лететь дешевле, удобнее рейсы и так далее. Это если есть альтернативы, которых может и не быть.
Дык, давай смотреть в корень.
Цель авиакомпании - соблюдение порядка на рейсах, а не кровная месть конкретному оболдую.
Если уж он так постарается попасть на рейс, что будет судиться за свое конституционное право или менять паспорт - то пущай его летит.
Небось, будет тише воды, ниже травы.
Профит :)
 
Назад