Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

Свежее, увы, бортпроводники видимо прилично пострадали:
Пьяный пассажир избил трех бортпроводников самолета Петербург - Анталья

01 мая 2014 года 10:58
Москва. 1 мая. INTERFAX.RU - Нетрезвый пассажир устроил драку на борту чартерного рейса из Санкт-Петербурга при подлете к Анталье, бортпроводники получили серьезные травмы, сообщил в четверг "Интерфаксу" источник в петербургских экстренных службах.

По данным источника, мужчина 1985 года рождения, находясь в нетрезвом состоянии, перед посадкой стал приставать к соседям по креслу и спровоцировал массовую драку. При этом он нанес травмы троим бортпроводникам. В том числе, серьезные травмы получила девушка-бортпроводник.
Все трое пострадавших бортпроводников пока остаются в Анталье, им оказывается необходимая медпомощь.
По предварительным данным, мужчина был задержан турецкой полицией после приземления.

http://www.interfax.ru/374536
 
Реклама
убрать из дьютиков бухло, на борт после алкотестера (допустить скажем до 0.2 промилле) и это на законодательном уровне, иначе такое будет стабильно повторяться...
 
Fan_FERRARI
убрать из дьютиков бухло, на борт после алкотестера (допустить скажем до 0.2 промилле) и это на законодательном уровне, иначе такое будет стабильно повторяться...

Не будет этого. Во всем мире спиртное продается в дьюти фри. Во многих компаниях спиртное предлагают на борту, и не только в бизнесе и первом классе. Дело в самоорганизации и воспитании. От этого надо танцевать.... Многие пить не умеют.. И не только русские. Просто необходимо отрегулировать неотвратимость наказания и обязательно освещать в СМИ. Подействует! Рано или поздно , все устаканится!)))!
 
Вот вы жестокие. Убрать, в чан. Зачем всё это?

Пара месяцев сизо и по 500 тысяч рублей каждому пострадавшему. Все будут довольны, экономика не пострадает (каждый сидящий - это таки солидный ущерб), остальным будет наука.


---------- Добавлено в 18:40 ----------


Ситуация для обывателя выглядит так, что от правосудия можно откупиться, пусть недешево, но можно.
Это нормально. Если деяние не повлекло серьёзных последствий, то ответственность и должна быть финансовой, а не тюремной. Нет абсолютно ничего хорошего в посадке человека в тюрьму. Одни убытки для государства и общества от этого. Это крайняя мера, которая должна применяться только если нет других альтернатив и требуется реальная изоляция человека от общества.
 
RA85612, так мож он в терминале был ещё ок, а потом в салоне накатил до полного. Нет, превентивно всех не отловить. Нужна неизбежная мощная материальная ответственность по факту правонарушения. С людей, которые летают на самолёте, обычно есть что взять.

Одна из важнейших проблем России в том, что у нас очень дёшево вести себя, как мудак. Последние годы делать это становится всё дороже и это очень правильно направление. Но от европейских стран в этом плане мы всё ещё безнадёжно отстаём.
 
КИЕВ. 30 апреля. УНН. Министра МВД Украины Арсена Авакова не пускали на самолет в Украину в международном аэропорту Франкфурта из-за его возможного состояния алкогольного опьянения. Об этом УНН сообщил очевидец в аэропорту.
Как отметил пассажир, после того, как А.Аваков появился в аэропорту и пытался пройти на самолет, охрана авиалиний отказалась пропускать его на посадку.
"Охрана авиалиний аргументировала свои действия тем, что пассажир, то есть Аваков, судя по внешним признакам, находится в состоянии алкогольного опьянения. После этого заявления Аваков поднял шум и потребовал, чтобы его пропустили, поскольку он является высокопоставленным лицом другой страны. К месту подошла охрана аэропорта, однако конфликт удалось уладить, не внося сведений в учетные данные полиции", - отметил пассажир, который находился на момент событий в аэропорту Франкфурта.
Информацию в полиции аэропорта Франкфурта не прокомментировали, аргументировав тем, что никаких фиксаций хулиганских действий, совершенных господином Аваковым в учете полиции аэропорта не было.
Вместе с тем спикер А.Авакова Наталья Стативко отказалась комментировать инцидент.
"Сейчас эти события не комментируются. Все комментарии будут впоследствии размещены на сайте МВД", - сказала она.
http://www.unn.com.ua/ru/news/13372...nkfurti-zapidozrivshi-u-alkogolnomu-spyaninni
 
Драка в автобусе, который перевозит пассажиров из терминала "Домодедово" к самолетам, почти на два часа задержала вылет рейса Москва-Пхукет.
Зачинщиком инцидента стал пьяный турист. Как сообщили впредставители аэропорта, около семи часов утра нетрезвый пассажир спровоцировал драку в автобусе перед посадкой в самолет, который вылетал в Таиланд, в город Пхукет.
Виновник драки и его спутник были сняты с рейса и переданы полиции. Это происшествие задержало рейс на два часа, сообщает "Интерфакс".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1545163
 
Последнее редактирование:
Драка в автобусе, который перевозит пассажиров из терминала "Домодедово" к самолетам, почти на два часа задержала вылет рейса Москва-Пхукет.
Зачинщиком инцидента стал пьяный турист. Как сообщили впредставители аэропорта, около семи часов утра нетрезвый пассажир спровоцировал драку в автобусе перед посадкой в самолет, который вылетал в Таиланд, в город Пхукет.
Виновник драки и его спутник были сняты с рейса и переданы полиции. Это происшествие задержало рейс на два часа, сообщает "Интерфакс".
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1545163
Я только не понял зачем нужно было задерживать на 2 часа
 
Есть у меня подозрения, что не всё так просто:

около семи часов утра нетрезвый пассажир спровоцировал драку в автобусе перед посадкой в самолет

Единственный рейс, подходящий под описание =
Рейс КЛ2477 за 04.05.2014
Плановое время вылета из аэропорта Домодедово 03:10
Авиакомпания СЕВЕРНЫЙ ВЕТЕР
Тип воздушного судна Б 777-200
Плановый маршрут Москва(Домодедово)->Пхукет
Регистрация
Начало регистрации 04.05.2014 00:10
Окончание регистрации 04.05.2014 01:54
Состояние регистрации Регистрация закрыта
Посадка на рейс
Плановое время начала посадки 04.05.2014 02:16
07:29 - Отправлен из аэропорта Домодедово

То есть, если дело было действительно в районе 7 утра, то к тому времени вылет уже по каким-то причинам задерживался почти на 4 часа и как тут после бессонной ночи нервным невоспитанным субъектам было не выпить и не подраться? А багаж искать 2 часа - это многовато.
 
Реклама
в моем случае в Самаре задержки не было. Видимо, багаж у парней отсутствовал. Чего весь салон и боялся - у многих стыковки.
 
А багаж искать 2 часа - это многовато.
Авиация - дело мультифакторное. Задержка могла потянуть замену флайтплана, экипажа, создать проблемы с приемом ВС в аэропорту назначения... Все это остается за кадром, поэтому иногда народ и недоумевает.
...да банально могли грузчики ехать очень долго в пересменок, что тоже не редкость.
 
Москва. 5 мая. INTERFAX.RU - Пассажир рейса Санкт-Петербург - Симферополь устроил дебош на борту. Инцидент произошел в минувшую субботу, однако известно о нем стало только что.

Как сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе выполнявшей рейс авиакомпании "Россия", во время полета один из пассажиров распивал алкогольные напитки, нецензурно выражался, затеял драку с сидящими рядом пассажирами, а также пытался ударить бортпроводника и угрожал экипажу самолета.

Экипаж сделал буйному пассажиру несколько предупреждений, а по прилете в аэропорт Симферополя передал его в правоохранительные органы. Сотрудники авиакомпании передали заявление о привлечении дебошира к ответственности.
http://www.interfax.ru/russia/374926
 
БАЛИ (Индонезия), 10 мая — РИА Новости. Следы метамфетаминов найдены в анализах австралийского пассажира, пытавшегося две недели назад вломиться в кабину пилотов пассажирского самолета Virgin Australia, который совершал рейс из Брисбена в Бали, сообщает в субботу газета Jakarta Globe.

"В анализах обнаружены метамфетамины", - заявил о результатах обследования Мэтта Кристофера Локли (Matt Christopher Lockley) официальный представитель полиции провинции Бали Хери Виянто (Hery Wiyanto). По его словам, доза наркотика была небольшой. "Вероятно, прошло долгое время с момента последнего употребления им (Локли) наркотиков", - отметил полицейский.
Диспетчеры международного аэропорта Бали за час до посадки Boeing 737-800 а/к Virgin Australia 25 апреля получили с его борта сигнал о попытке угона. Как выяснилось позже, Локли пытался силой ворваться в кабину пилотов, что побудило тех подать сигнал о попытке захвата. Он сам утверждал, что перед вылетом принял большую дозу болеутоляющих, запив их содовой водой, и под их воздействием пытался попасть в кабину пилотов, приняв её за туалет.
 
Всем здравствуйте!
Летаю по России паксом в экономе. Отпишусь по себе:

Здоровый молодой кабан 110 кг, летать не боюсь, но при хороших кренах в поворотах, когда иллюминатор нависает над землей и ничего, кроме неё, в него не видно, становится несколько не по себе. Потому перед досмотром употребляю граммов сто водки (не коньяк, дабы не насиловать сердечко), чтобы сгладить ощущения при кренах на взлете, а также беру с собой граммов 200-250 во фляжке или чисто в стекле (если не предполагается продажа на борту, как было, например, у АК "Кубань"), съедаю их по чуть-чуть из непрозрачного пластикового стаканчика (чтобы детей не смущать на соседних рядах - те таким образом даже не догоняют, что дядя пьет не лимонадик) во время раздачи прохладительных напитков и обеда, что помогает при кренах во время посадки, ну а 300-350 граммов водки с моим весом - что слону дробина, даже с учетом того, что алкоголь на высоте действует сильнее. Кстати, большинство буянов именно по этой причине и не рассчитывают дозу - употребляют обычные для себя на земле поллитра, а они - хопа! и првевращаются по силе воздействия в 0,75 =)

Адекватен, ни разу в жизни не буянил даже при переборе, тем более на борту, где безопасность полета напрямую зависит от пилотов и правильного расположения загрузки. Отвлекать пилотов во время управления или хаотично перемещать загрузку по салону - чревато, потому абсолютно НЕ понимаю драчунов на борту, мотающихся, как ... в проруби по всему салону во время драк.

Примерно понимаю, почему на одних и тех же рейсах алкоголь доступен в бизнес-классе, но не доступен в экономе - это прибыль АК, мотивация покупки билета в бизнес. Но в "бизнесе" часто встречаются зазвездившиеся кумы королю, от которых добра и адекватного поведения в большинстве случаев не жди. В этом мне политика партии (АК) становится непонятной - если в целях безопасности полетов запрещать алкоголь - так всем, а не только эконому. Запрещать эконому алкоголь, разрешая в бизнесе и прикрываясь мотивом безопасности -как минимум, не честно.

Безопасность, не запрещая алкоголь на борту, можно было бы попробовать обеспечить, например, так: браслетик с маленькой иголочкой и дозой хорошего снотворного (ну, или что-нибудь подобного действия), управляемый дистанционно, на досмотре каждому пассажиру на руку, после подписания последним согласия и заверения в отсутствии аллергии на препарат перед посадкой, или при покупке билета, или в правилах перевозки. Перебрал, забуянил - стюардесса тык кнопочку, браслетик активизировался, буяны спят, летим дальше. После посадки эти товарищи сдаются на руки представителям власти и медикам. Дешево и сердито, если есть возможность подобрать нужную дозу. Небуянящие, думаю, не будут испытывать неудобства от браслетика. Я бы, во всяком случае, не испытывал.

Опять же, в случае тьфу, тьфу,тьфу, авиаинцидента с жертвами, фрагмент тела с браслетиком лучше будет поддаваться опознанию. Да и само наличие браслетика психологически сдержит большинство буянов ещё на стадии начала конфликта. Почему бы АК не заказать какому - нибудь НИИ разработку устройства такого рода или что-нибудь похожее? Оно избавило бы, как минимум, я считаю, от проблем, описанных в крайних двух постах выше, а также дало бы работу и принесло тем самым доход инженерам отечественного НИИ, которые получили бы доход от прямой своей работы, а не процент от внебюджета за сдачу в аренду под офисы кабинетов института.

Как-то так. Запрещать употребление в пределах разумного, я считаю, не надо, хотя мне этот запрет мешал единственный раз (на досмотре пришлось выкинуть чекушку и покупать с собой на борт втридорога 200 граммов водки в накопителе) - но это привело не к неупотреблению мной на борту обычной полетной пайки, а всего лишь к удорожанию последней. Опять же вопрос не в безопасности стоит, а в том, чтобы в кафе побольше дених оставили - прибыль, прибыль, прибыль - по принципу кинотеатров - на просмотр с собой попкорн, купленный не у них, пронести сложновато. Также и тут. Ну и отчасти безопасность, конечно, мало ли что налито в запечатанной заводским способом бутылочке с водовкой, стеклянной к тому же, (хоть и можно было бы заморочиться организацией проверки, или переупаковки, или ещё что придумать), а в кафе накопителя поставляется проверенная САБ =). Ладно, я понял бы цены на борту - там грузоподъемность несколько ограничена. Но цены в накопителе! Кусок батона с кусочком колбаски - 200 р, кофе - 200 р, пиво - 100р, кола, сок, водичка простая из-под крана, централизованного источника водоснабжения, через фильтр пропущенная а-ля "бон аква" (смотри состав) - аналогично. А детки в накопителе пить просят - почему бы аэропортам не повтыкать там бесплатной бутилированной воды, для детишек и прочих страждущих? Ничем у нас аэропорты не гнушаются, хорошо хоть туалет бесплатен. Но цены на крепкий алкоголь высоки и для того, чтобы употребляли его в накопителе и брали с собой на борт лишь способные выложить за 0,5 крепкого спиртного немалое для эконома количество денег - тем самым уменьшается количество нетрезвого эконома на борту - одним махом пару зайцев убивахом. У бизнеса ведь свой накопитель есть. Таким образом, получается, есть деньги - бухай на борту хоть до посинения и денежным пьяным паксам, что из эконом-накопителя, что из бизнес-зала, на борту оказаться, как нечего делать. А потом удивляемся: "а чего это у нас пьянь на борту буянит?"

И, разумеется, да, устроивших драку / дебош на борту следует наказывать, причем таким образом, чтобы наказание не затрагивало косвенно их семьи. Но это утопия, так как законодателям не очень хочется / можется учитывать именно все нюансы наказания. Например, наказывая рублем (часто достаточно существенным), наши законодатели лишают материального достатка жен, детей наказанных... И никто не хочет думать, как этого избежать. При лишении свободы происходит то же самое... Жена и дети лишаются заработка наказанного. Несправедливо. Взять же на себя обеспечение семьи осужденного, например, государство не хочет, так как тут возникает очень благоприятная почва для мошенничества, и законодатели не в состоянии продумать наказание так, чтобы и овцы целы, и волки сыты. Так что палка о двух концах. Наказывать надо, но грамотно, без ущерба невинным людям.
 
Последнее редактирование:
Здоровый молодой кабан 110 кг, летать не боюсь, но при хороших кренах в поворотах, когда иллюминатор нависает над землей и ничего, кроме неё, в него не видно, становится несколько не по себе.
А Вы туда не смотрите.

При пассажироперевозках нет таких кренов, чтобы вестибулярный аппарат ощущал значительный наклон.

Безопасность, не запрещая алкоголь на борту, можно было бы попробовать обеспечить, например, так: браслетик с маленькой иголочкой и дозой хорошего снотворного (ну, или что-нибудь подобного действия), управляемый дистанционно, на досмотре каждому пассажиру на руку, после подписания последним согласия и заверения в отсутствии аллергии на препарат перед посадкой, или при покупке билета, или в правилах перевозки. Перебрал, забуянил - стюардесса тык кнопочку, браслетик активизировался, буяны спят, летим дальше.
Ненаучная фантастика.

И, разумеется, да, устроивших драку / дебош на борту следует наказывать, причем таким образом, чтобы наказание не затрагивало косвенно их семьи.
Это как? Даже порка косвенно затрагивает.
 
Изобрести наказание для хулиганов, которое бы никого "не затрагивало"- интересная мысль. Хочется хотя бы в общих чертах узнать, что бы это могло быть.
 
А Вы туда не смотрите.
При пассажироперевозках нет таких кренов, чтобы вестибулярный аппарат ощущал значительный наклон.
Полностью с Вами согласен относительно отсутствия значительного наклона, но, хоть и незначительный, моим вестибулярным аппаратом он ощущается. Да, я пробовал в абсолютно трезвом состоянии не смотреть в иллюминатор, но так почему-то только хуже - глядя вперед, например, мой организм не может понять, чего это с ним делают, зачем вбок тащут, хотя впереди стоящие кресла и перегородки неподвижны. С закрытыми глазами или ночью - вообще вилы вплоть до головокружения, но без тошноты. Когда смотрю в иллюминатор в дневное время и вижу землю - организм хоть как-то понимает ориентацию в пространстве - башка не кружится, но страшно висеть над пропастью =). Как ни странно, но на высоте у меня ощущений крена не возникает вообще, как будто летим прямо и никуда не сворачиваем. Боюсь, получше объяснить свои ощущения не смогу. =) Примерно вот так. Не быть мне пилотом =)

Ненаучная фантастика.
Но согласитесь ведь, что такое устройство могло бы стать решением вопроса летной безопасности в отношении пассажиров - дебоширов, ну, и, может быть, в некоторых случаях угонов самолетов? Пилоты даже и не узнают до посадки ничего, может быть, если бортпроводник не доложит =) (шучу, конечно, докладывать ведь придется обязательно).

Технически такая железка не представляет из себя ничего сложного. Компактный приемник, как на сигналках, беспроводных ширпотребовских квартирных звонках или мобильных; релюшка и исполнительное устройство. Ну, плюс блокировка, исключающая самостоятельное снятие, электромагнитная (как в подъездах замки дверные, только меньше) или механическая. Исполнительным устройством могла бы быть игла с резервуаром, наполненным каким-либо быстродействующим анестетиком, диссоциативом, нейротоксином, нейролептиком или их комбинацией (например, аналогом тех, что успешно применяются в настоящее время для отлова бродячих собак методом активной дистанционной химической иммобилизации с помощью шприц-дротика: тырк из пневмооружия таким дротиком в собачку, в том числе и 40-50 килограммовую, внутримышечно из расчета 0,5-1 мл/10 кг веса, она и падает обездвиженная - цель достигнута, через несколько часов в вольере отходит. Мне кажется, бортовые дебоширы, кроме наличия паспорта, в их состоянии от собачек вообще мало, чем отличаются, это ещё товарищ Павлов говорил, когда слюноотделение у собачек изучал).

Игла определенной длины с ограничителем ( помните иглы для накачки мячей у нас были в советские времена? Вот с таким же, например, ограничителем длины, только более короткая и острая, и ограничитель внутри, чтобы она не вывалилась из корпуса браслета) скрыта в браслете (разумеется, подпружиненная в обратном направлении, чтобы не выпадала самостоятельно), с другой стороны резервуар и поршенек, за поршеньком - баллончик с СО2, как в сифонах советских для газировки, ессно, другой формы и размеров. Релюшка приемника подает питание на клапанок, тот открывает баллончик, СО2 приводит в движение поршенек, который выталкивает иглу, та упирается в ограничитель, впиваясь в мышцу дебошира, далее поршенек додавливает содержимое резервуара. Ничего фантастического и сложного в исполнении не вижу, не в кустарных условиях, ясен пень, только производственные мощности. Или же электрошоковый разрядник - это ещё проще. Наверное, возможны и другие варианты исполнительных устройств - это первые два компактных, которые пришли мне в голову. Оба вполне себе работоспособны.

Кстати, если доукомплектовать браслетик вторым приемником, слушающим чуть другую частоту... То можно, при использовании электромагнитной блокировки, установить в терминалах на выходе из аэропорта небольшую стоечку с контейнером приема браслетиков и вмонтированным в неё постоянно действующим передатчиком на частоте второго приемника... С небольшим радиусом действия, скажем, пару метров. При получении приемником браслета сигнала передатчика, его релюшка автоматически размыкает цепь, питание на электромагнитной блокировке пропадает, браслетик тут же моментально открывается и кладется в контейнер. Ну пусть браслетик будет даже сантиметра 3 шириной и сантиметр толщиной.. И делать их разных размеров под разный вес. Заодно можно добавить в профиль заказа билета на сайте графу "вес", с помощью неё можно не только заранее готовить браслет с нужной дозой, но и равномерно распределять расположение загрузки в салоне при бронировании, например. Но это уже оффтоп.

Сложность же возникает в том, как бы дебошир кони ненароком не двинул после применения - то есть вопрос медицинской и юридической составляющей применения такого устройства. Не долететь ведь может - моторчик остановится от электрошока, например, и привет. Отвечать потом кому? И как рассчитать нормальную дозу анестетика или безопасный, но действенный заряд высокого напряжения? В общем, технически реально, но крайние два вопроса к специалистам-медикам и юристам, включая правомочность применения экипажем на борту. С другой стороны, используют же дяденьки - милиционеры спецсредства с электрошоком, и ничего? Да и, мне кажется, даже несильного, но дюже чувствительного разряда вполне достаточно, чтобы отрезвить дебошира и отбить желание повторения. Или скомбинировать: слабенький электрошок + игла, как две степени воздействия. В случае отказа напялить железку перед полетом - веллкам в РЖД, как в случае отказа прохождения досмотра. Другой вопрос, что добыть за недорого компактную глушилку определенной стандартной частоты, зная её, не представляет большой проблемы.

Счас кто-нибудь форума начитается и "изобретет" такую штучку =) Запатентовать идейку у меня денег не хватит =) Но не отказался бы присоединиться к разработке, если кто возьмется. =)

Есть ведь на форуме люди, имеющие отношение к авиакомпаниям? Кто-нибудь, передайте, пожалуйста, мыслю нужным специалистам организации, вдруг создадут что-нибудь такое, перелеты станут безопаснее...

Это как? Даже порка косвенно затрагивает.
Изобрести наказание для хулиганов, которое бы никого "не затрагивало"- интересная мысль. Хочется хотя бы в общих чертах узнать, что бы это могло быть.

Вот то-то и оно... Как говорил нам в своё время наш физик о законе сохранения, "улучшая одно, мы ухудшаем другое". Много хороших примеров приводил, когда хочешь, как лучше, а получается, как всегда. Всё ведь взаимосвязано. Потому и говорю, что утопия это... Вряд ли наши законодатели смогут изобрести наказание, справедливое во всех смыслах и для всех. Мне, скажем, такое точно не под силу, но я законы и не пишу.

Мысли, если интересно, вот такие, навскидку: например, если взять осужденных в местах лишения свободы: Государство их наказало, изолировав от общества, тем самым лишив некоторого дохода семью. Если государство возьмет на себя ежемесячное обеспечение этой же семьи в размере зарплаты осужденного по прежнему месту работы (что-то вроде пенсии по потере кормильца, восстановив тем самым их условия проживания), то уменьшит бюджет государства, ухудшив другие отрасли (зарплату бюджетников, чью-то пенсию или же не купив масло для мерседеса какого-либо чиновника). Если же доход осужденного от работы в заключении направлять семье, то государственный бюджет не ухудшится, но ухудшится положение уже наказанного заключенного, но это, имхо, справедливее, только доход в местах лишения свободы у заключенных копеечный. Семья опять не восполнила свои условия проживания до наказания. Не рассматриваем здесь неработающих. То есть, как видите, у меня тоже не получается придумать наказания, не ухудшающего чьего-либо положения, кроме наказанного. Тямы не хватает =) Разве что запретить посещать кабаки и рестораны без семьи =) Любовницу запрещать нельзя, а то она сама пострадает от этого, положение её ухудшится =).

Хм. А если взять не заключенного, а, скажем, пьяного водителя, то как вам, например, принудительная кодировка от алкоголя в качестве наказания, вместо лишения и штрафа, которым сейчас предлагается усилить лишение? Кроме наказанного, радости его пьянство за рулем ведь никому не приносит? Собственно, закодировав, никого не ущемим, а семье, может быть, даже денег больше станет перепадать? Вроде, условия соблюдены... Собутыльники с продавцами и производителями алкоголя не в счет, не обедняют. Представляете, например, его знакомые зовут бухать, а он не может ((( День рождения - а даже 50 грамм не опрокинуть.. Во попадалово-то.. =) Жена не нарадуется, глядя на трезвого мужа =) Таким образом, если подумать, наказание должно быть таким, чтобы ограничить действия и блага, приносящие радость только наказанному и приносящие вред окружающим, в том числе и/или его семье, ну или паразитно получаемые за их счет. .
 
Последнее редактирование:
В аэропорту Бали в среду совершил вынужденную посадку самолет низкобюджетной а/к Scoot, летевший из Сиднея в Сингапур.

Причиной вынужденной посадки стала семейная драка на борту, сообщает в четверг сингапурская газета Straits Times.
Издание передаёт, что в результате конфликта семейной четы у жены оказалась сломана или сильно повреждена рука. КВС принял решение совершить посадку на индонезийском острове в связи с необходимостью срочно оказать ей квалифицированную медицинскую помощь. Кроме того самолёт покинул ещё один пассажир, который находился в состоянии алкогольного опьянения и требовал продолжить рейс без посадки. Пилот заявил, что он представлял опасность для экипажа и пассажиров.
 
Реклама
Дебошир заплатит а/к Трансаэро за вынужденную посадку её самолёта.

31 декабря 2013 года на чартерном рейсе а/к Трансаэро» Новосибирск – Дубай житель Кемерово Т., находясь в состоянии алкогольного опьянения, начал агрессивно вести себя по отношению к окружающим, спровоцировал драку с другими пассажирами, оказал сопротивление бортпроводникам, стремившимся успокоить его, пытался разбить иллюминатор. В связи с возникшей реальной угрозой для безопасности пассажиров и экипажа КВС Boeing 737-800 принял решение совершить незапланированную посадку в ближайшем по курсу аэропорту казахстанского Шымкента. Там дебошир был снят с борта и передан местным правоохранительным органам.
На основании статьи 107 Воздушного кодекса Российской Федерации авиакомпаниия отказала ему в дальнейшей перевозке. После дозаправки топливом самолет продолжил полет в Дубай. Позже стало известно, что решением административного суда Шымкента хулиган был приговорен к административному штрафу.

«За обслуживание и заправку топливом воздушного судна вследствие незапланированной посадки в Шымкенте авиакомпания «Трансаэро» понесла расходы в размере 1 047 308 тенге, что соответствует 232 219 руб. На основании статьи 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации «Трансаэро» обратилась в суд по месту жительства дебошира с иском о возмещении им причиненного авиакомпании ущерба. 14 мая 2014 года Кузнецкий районный суд города Новокузнецка Кемеровской области постановил взыскать с Т. в пользу авиакомпании «Трансаэро» 232 219 руб., а также расходы по оплате государственной пошлины в размере 5 522 руб. Таким образом, несостоявшееся путешествие обошлось хулигану еще на 238 тысяч рублей дороже. «Трансаэро» и впредь будет активно использовать все предусмотренные законом средства для защиты интересов авиакомпании и ее пассажиров от любых противоправных действий и добиваться привлечения нарушителей к ответственности», - говорится в сообщении авиакомпании.
 
Назад