Заказываешь музыку? Не забудь заплатить. Давно пора!

У Вас тоже неправильная статистика. Правильная только у тех, кому хамят (не раз в сто-двести рейсов, а регулярно).
 
Хорошо бы такую информацию вывешивать на входе в сектор регистрации - посадки, рядом с информацией о запрещенных к перевозке предметах. Может хоть чуть будет отрезвлять...
 
Не поможет. Хотя бы потому, что никто туда не смотрит.
 
Кстати, да. По моим ощущениям, из наших АК в АФЛ самый приветливый персонал. Смены, конечно, разные бывают, но "в среднем по больнице" у АФЛ с вежливостью дела заметно лучше, чем у других.
 
Присоединяюсь.
 
Это тоже так все. Колготы у девушек (женщины меня поймут) без ужасного блеска, все со вкусом. А улыбки - мне почему то всегда улыбаются. Может потому, что я доброжелательно к ним изначально настроена? И всегда здороваюсь в ответ им при входе в самолет.


---------- Добавлено в 21:37 ----------


Прочитала тут, что случаются скандалы, оказывается, из-за спец. меню. Улыбнуло такое. У нас тоже в этом году получилось так, что кто-то где-то ошибся и вместо спец.меню детского подали вегитерианское. Понятно, что капусту и пирожки из нее ребенок есть не стал. Но никто трагедии из этого не делал. Уточнили просто у стюардессы, не ошибка ли. Ответ был, что нет, Посмеялись да и все. Муж съел пирожки, а я капусту)) а ребенку отдали свои обеды.Делать трагедию из-за самолетной еды никогда в голову не придет.
Но люди , оказывается, могут. хотя экипаж по сути не виноват, если загрузили что то не то.
 
случаются скандалы, оказывается, из-за спец. меню. Улыбнуло такое.
Скандалы могут случаться и по менее значимым причинам. Не так посмотрел, не так сказала, не сильно разостлалась... Причём, чем реже летает человек, тем мельче повод для скандала. И зависимость тут прямая. — "реже=>мельче".
А Вашей истории улыбнулся.
 
полный текст

 
Последнее редактирование модератором:
Это свод чьих то наблюдений и объяснений наблюдаемого явления. Возможно, и верных. Но это не этикет, где говорится...
что обязательно нужно смотреть в глаза?
...и улыбаться.
Но, на мой взгляд, не верных.
А вот это...
...вообще бред, написанный человеком, ни разу не видевшим русских, кроме как в фильмах про Рэмбо. Да ещё и неграмотным человеком, не различающим слова "смех" и "улыбка".
 
И что мне там делать? Читать бредятину про "идеальная женщина — неулыбчивая"? Мало ли что там Некрасов написал. Или вот это читать?
Как ни странно, литература по этому вопросу весьма ограничена:
Могу продолжить: "Как ни странно, литература на тему формы дождевых пузырей сильно ограничена". Или "как ни странно, мало кого интересует чья то бредовая ограниченность". Ну, и т.д.
Какому то параноику Стернину заняться нечем, вот и маниакально строчит статеечки на тему "угрюмых русских".
Причём, ссылаясь сам на себя. Очаровательно просто.
 
почему выдумки? Это было в 2012 году Рейс Екат-г Франкфурт. Даже пилот объявления делал только по английски и по- немецки. Стюардессы русский не знают и не понимают. Обратно летели-тоже самое.
 
Выключают лифты с людьми внутри, блокируют все двери в терминале, гасят свет во всём вокзале, запирают туалеты. В вентиляцию тоже отключают.
 
ну на языке той страны, куда рейс, что сложного?
Да ладно, я Экзота прекрасно поняла, это он теми возмущается. кто вечно всем недоволен.
Летали авиалиниями хорватскими-Франкфурт-Загреб. Объявления делались на 3 языках: немецком, английском, хорватском. Вот это я понимаю-забота о пассажирах.
 
Ничего плохого про аэрофлот сказать не могу. Летаем с ребёнком с пелёнок у них. Да, бывает, когда не совсем искреннее улыбаться, видно, что устали, но при этом всегда очень вежливы и отзывчивы, и не позволяют себе расслабиться. Также большой плюс аэрофлота - почти всегда пилот и стюардесса страшная говорят на 3 языках. На русском, английском и местном. С7 по сравнению с ними просто отдыхает! А самые приветливые, дружелюбные и открытые стюарды и стюардессы, на мой взгляд, это в Испании! Вот уж где вам точно никогда не нахамят, скорее обнимут и зацелуют. Про немцев скажу, что они вышколенные и причесанные, но лишней улыбки от них не дождешься, как и от венгров с австрийцами. Публика та еще, особенно средний класс.
 
Как минимум это вопрос безопасности в случае возможных аварийных ситуаций. Вопросов может и не возникнет, но в случае чего надо как-то пассажирам доносить что делать. Не зря же Эмирайтс в кабинном экипаже на рейсах в Россию хотя бы одного русскоговорящего держит.
 
Господа, скажите, зачем вам нужны эти улыбки стюардесс? Мне, например, абсолютно фиолетово, будут они улыбаться или нет.
 
Улыбается - хорошо.
Не улыбается - и фиг с ней, с улыбкой, может, у стюардессы утром нервотрепка была, или перенервничала.
Проще относиться надо, спокойней
 
Дионисий, каждому свое, так что улыбаться или нет - дело самой стюардессы.
Я спокойно отношусь к улыбке, как и к ее отсутствию.
Впрочем, не помню ни одного человека, кто не улыбнулся бы при виде моей чашки с динозавром, которую я вожу с собой, и в которой прошу мне заварить чай, когда летаю пассажирскими линиями