Филимон
Старо жил
и вязкийНо это танк, он, зараза, твердый.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
и вязкийНо это танк, он, зараза, твердый.
оправдает при развитии технологий.fynnext, те американцы надеются, что со временем страна обнищает, стоимость раб.силы упадёт - и со временем себестоимость разборки на компоненты станет настолько дешевой, что себя оправдает? Дальновидненько
3. Если старые машины ставят на консервацию, значит у них есть еще требуемый остаток ресурса?
4. В целом самолет в таком месте может стоять хоть 100 лет, поменял резинки и вперед?
Мои сервисные инженеры говорят: пока станок работает он работает, если запускается иногда, то болезней дофига)))Зимой моя "ласточка" простояла три месяца в солидном, обогреваемом ангаре, в первом полете вылезло столько г...а, что инженер не знал с какой стороны начинать! Может загнать семь лимонов в пустыню? А потом "резиночки поменять"... Но дальше уже без меня, хочу дожить до 70-ти!
Lukas,сейчас 747-400 можно взять фактически по цене двигателей, весь самолёт идёт довеском. Двигатели сразу пускаешь с оборотный фонд авиакомпаний, а самолёт стоит и ждёт своего часа. Стукнул кто стойку под замену?- ура, миллион в кассу это самое минимальное, что он найдёт на рынке. И тд по каждой детальке.
профит будет в любом случае, только нужен инвестмент-капитал в такое дело. На одном самолёте много не заработаешь, а массовость требует капиталовложений.Даже если это будет не продажа, а аренда на полгода в ожидании новой - тоже профит хороший выходит
простое объяснение этому. Когда самолёты ещё были на вооружении, то их консервировали, даже когда сняли с вооружения тоже консервировали (на всякий случай) несколько лет.Если было бы жаль денег на утилизацию, и нужно было бы просто избавиться - то зачем консервировали?
как сказано в мегаСуперРецензии на фильм "гостья из Будущего"Справедливости ради, это утверждение верно и для "Сейбра"
Да и что сделает пенсионер на F-86/МиГ-17 против строевого летчика на Су-30/F-15? Правильно, героически погибнет
Эту статью я написал, правильная ссылка:у нас были заморочки похлеще - см. "штурмовик Судного Дня"
жи-, щи- пишется через И, а не через Ы.l...численность и квалификацию мед.персонала Убежiща в Ямантао (кстати его намедни тряхнуло, и конспирологи почти что в панике, особо в связи с почти синхронным странным полётом "белого негра")
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG] ибо [HASHTAG]#конспирология[/HASHTAG] т.е. [HASHTAG]#оффтоп[/HASHTAG] котрый невозможно воспринимать трезво
давно проехали.кстати ещё один интересный резон сохранения старой авиатехники - это возможность переделки её в беспилотники - пока ещё пусть не гражданские, а только военные, возможно вообще одноразовые камикадзе, (в случае серьёзной заварухи на этапе "выбивания/насыщения ПВО" ...
Не только они. Практически все МиГи с 15-го по 21-й. Это было "штатное/серийное" переоборудование, выполнявшееся на заводах/АРЗ. Кроме того на исп.полигонах переоборудовались в летающие мишени и др. ЛА. Например Су-9/11(??), Ми-2....бомбардировщики Ту-16 были на вооружении ПВО в качестве радиоуправляемых мишеней..