Закрытие воздушного пространства из-за боевых действий

Реклама
Не, на Москву идет, но скорее пойдет над Ростовом, а не через Волгоград.
Да. Но Минводы планировали:
657275


UPD: не, все же на Ростов пошли, снижаются.
 
Последнее редактирование:
Завтра вообще будет засада.
Завтра откроют ВП... А засада была сегодня, когда многие "попали" на закрытие уже на пол пути и надо было оперативно принимать решение. А трафик через север Индии и Пакистан не маленький - РФ и вся Скандинавия, в том числе.
 
Завтра откроют ВП... А засада была сегодня, когда многие "попали" на закрытие уже на пол пути и надо было оперативно принимать решение. А трафик через север Индии и Пакистан не маленький - РФ и вся Скандинавия, в том числе.
Не факт, что откроют. Обещают в 03-00, но это Азия.А обратные пассажиры уже в аэропортах сидят. Один российский рейс на Фукуок развернулся на границе и сел вообще в Е- бурге. Кто в Астане. А пассажиры сидят ...А у экипажей время вышло. Засада будет.
 
Собственно и вопрос в этом. Почему там не летают? Инфраструктуры нет?
Ребята в Авиачате писали, что горы слишком высокие, там высота доходит до 8800м. Если разгерметизация, не дай Бог, то снижаться то и некуда будет.
 
Сейчас все азиатские рейсы АФЛ идут на Дубай, наверно, для дозаправки.

EC19734B-4A33-4F67-8046-66483AFE6DFF.png
 
Реклама
Не факт, что откроют. О
Не открыли. Точнее из самого Пакистана и в него и на север Индии летают, но транзита нет. Катар вот только что из Пакистана вылетел. Кстати, что заметил, по времени с таким крюком ТУДА (в сторону ТАЯ) летят быстрее. За 7 с хвостиком выходит. А вот назад дольше... Чем через Пакистан\Афганистан. Но сейчас хоть AFL без пром посадок летает. А то вчера, видимо, топлива не хватало и пришлось садиться в эмиратах по пути назад (правда не все, один дотянул до Москвы)))). В том числе и Россия на 744 из Пхукета и Бангкока садились в эмиратах.
 
Последнее редактирование:
Дальности и так должно хватить.
Если заливали с учетом того, что будет крюк, то хватит. И назад хватит. А до этого лили без учета нового маршрута и большинству на обратном пути (оттуда) пришлось приземляться в эмиратах. Правда норвежцы выбрали для посадки Баку. Сейчас все уже без посадок будут лететь, так как будут учитывать новый маршрут. Ну у кого позволяет дальность))
 
Если заливали с учетом того, что будет крюк, то хватит. И назад хватит. А до этого лили без учета нового маршрута и большинству на обратном пути (оттуда) пришлось приземляться в эмиратах. Правда норвежцы выбрали для посадки Баку. Сейчас все уже без посадок будут лететь, так как будут учитывать новый маршрут. Ну у кого позволяет дальность))
Конечно они заливали с учётом того, что будет крюк, а как иначе?
 
Конечно они заливали с учётом того, что будет крюк, а как иначе?
Если речь про вчерашние рейсы - многие уже в воздухе были, когда НОТАМ о закрытии опубликовали (7:30 UTC).

Актуальные НОТАМы на сегодняшнее утро:

Pakistan
OPKR Karachi | OPLR Lahore
A0200/19 (Issued for OPKR OPLR) – PAKISTAN AIRSPACE IS CLOSED. 27 FEB 07:30 2019 UNTIL 28 FEB 23:59 2019 ESTIMATED. CREATED: 27 FEB 07:32 2019

India
VIDF Delhi
A0185/19 – PAKISTAN AIRSPACE IS CLOSED, REFERENCE NOTAM NUMBER OPKR A0200/19 ISSUED BY KARACHI. ACCORDINGLY, ALL FLIGHTS TRANSITING DELHI FIR INTO PAKISTAN AIRSPACE ARE ADVISED TO FLIGHT PLAN THROUGH ANTERNATE ROUTE AVOIDING PAKISTAN AIRSPACE. 27 FEB 08:50 2019 UNTIL 28 FEB 23:59 2019 ESTIMATED. CREATED: 27 FEB 09:12 2019

Afghanistan
OAKX KABUL (ACC/FIC)
G0440/19 – KABUL FIR NOT ACCEPTING ANY OVERFLIGHT TRAFFIC VIA ALL AIRWAYS DUE TO PAKISTAN AIRSPACE BEING CLOSED. EXPECT AIRSPACE OPENING WHEN PAKISTAN BEGINS ACCEPTING AIRCRAFT. AIRCRAFT LANDING IN KABUL FIR ARE PERMITTED ENTRY. 27 FEB 08:00 2019 UNTIL 27 MAY 23:59 2019. CREATED: 27 FEB 07:48 2019
 
Реклама
О вчерашних вечерних рейсах из Москвы. Я отвечал на сообщение про них.
Вечерние уже летели с достаточным топливом. А вот утренние и обратные, которые вылетали утром\днем встряли... Сейчас то все норм, понятно.

Вчера смотрел FIN144 на 330. Из Бангкока до Хельсинки. Думал дотянут, но не, сели в Москве...
 
Назад