Не, на Москву идет, но скорее пойдет над Ростовом, а не через Волгоград.Нордвинд из Пхукета на Минводы пошел
Да. Но Минводы планировали:Не, на Москву идет, но скорее пойдет над Ростовом, а не через Волгоград.
Завтра откроют ВП... А засада была сегодня, когда многие "попали" на закрытие уже на пол пути и надо было оперативно принимать решение. А трафик через север Индии и Пакистан не маленький - РФ и вся Скандинавия, в том числе.Завтра вообще будет засада.
Не факт, что откроют. Обещают в 03-00, но это Азия.А обратные пассажиры уже в аэропортах сидят. Один российский рейс на Фукуок развернулся на границе и сел вообще в Е- бурге. Кто в Астане. А пассажиры сидят ...А у экипажей время вышло. Засада будет.Завтра откроют ВП... А засада была сегодня, когда многие "попали" на закрытие уже на пол пути и надо было оперативно принимать решение. А трафик через север Индии и Пакистан не маленький - РФ и вся Скандинавия, в том числе.
Через Гималаи? Много там бортов видите?))))
Ребята в Авиачате писали, что горы слишком высокие, там высота доходит до 8800м. Если разгерметизация, не дай Бог, то снижаться то и некуда будет.Собственно и вопрос в этом. Почему там не летают? Инфраструктуры нет?
Дальности и так должно хватить.
Посмотрим...Дальности и так должно хватить.
Нет. Нордвинд в Платове сел.Нордвинд из Пхукета на Минводы пошел, Аэрофлот оттуда же пока на Москву целится. Это из тех кого отслеживал. Интересно бы посмотреть полную картину.
Без посадки пойдутПосмотрим...
Не открыли. Точнее из самого Пакистана и в него и на север Индии летают, но транзита нет. Катар вот только что из Пакистана вылетел. Кстати, что заметил, по времени с таким крюком ТУДА (в сторону ТАЯ) летят быстрее. За 7 с хвостиком выходит. А вот назад дольше... Чем через Пакистан\Афганистан. Но сейчас хоть AFL без пром посадок летает. А то вчера, видимо, топлива не хватало и пришлось садиться в эмиратах по пути назад (правда не все, один дотянул до Москвы)))). В том числе и Россия на 744 из Пхукета и Бангкока садились в эмиратах.Не факт, что откроют. О
Если заливали с учетом того, что будет крюк, то хватит. И назад хватит. А до этого лили без учета нового маршрута и большинству на обратном пути (оттуда) пришлось приземляться в эмиратах. Правда норвежцы выбрали для посадки Баку. Сейчас все уже без посадок будут лететь, так как будут учитывать новый маршрут. Ну у кого позволяет дальность))Дальности и так должно хватить.
Конечно они заливали с учётом того, что будет крюк, а как иначе?Если заливали с учетом того, что будет крюк, то хватит. И назад хватит. А до этого лили без учета нового маршрута и большинству на обратном пути (оттуда) пришлось приземляться в эмиратах. Правда норвежцы выбрали для посадки Баку. Сейчас все уже без посадок будут лететь, так как будут учитывать новый маршрут. Ну у кого позволяет дальность))
Вы о чем?Конечно они заливали с учётом того, что будет крюк, а как иначе?
Если речь про вчерашние рейсы - многие уже в воздухе были, когда НОТАМ о закрытии опубликовали (7:30 UTC).Конечно они заливали с учётом того, что будет крюк, а как иначе?
О вчерашних вечерних рейсах из Москвы. Я отвечал на сообщение про них.Вы о чем?
Вечерние уже летели с достаточным топливом. А вот утренние и обратные, которые вылетали утром\днем встряли... Сейчас то все норм, понятно.О вчерашних вечерних рейсах из Москвы. Я отвечал на сообщение про них.