tLS
Старожил
так в этом и вопросПо хорошему стоило бы закрывать вообще все аэропорты южной и цетральной части страны
почему в грозный или москву летать можно, а в краснодар - нельзя
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так в этом и вопросПо хорошему стоило бы закрывать вообще все аэропорты южной и цетральной части страны
Потому что. В Липецк и Воронеж тоже нельзя, а в Калугу можно. Да и в Геленджик можно, правда по разрешению. Те, кто живёт там, знает почему.так в этом и вопрос
почему в грозный или москву летать можно, а в краснодар - нельзя
В гелик частники летают в том числе.Lacoste, так везде можно. Госавиация везде летает ) это ГА нельзя
Всё делается с согласиЯ МО. И проблема тут не в коврах в этих портах. А потому что будут мешать. В принципе тот же Геленджик можно было бы и открыть. Элисту то открыли, хотя там тоже нюансы есть, по которой она была закрыта. Краснодар, Ростов, Симферополь, Липецк и Воронеж с Курском и Брянском понятно.Ну не нужно перемешивать разовые рейсы и регулярное авиасообщение. Так-то, если разбираться, то да, в Геленджик и Краснодар отдельные бизнес-джеты (не СЛО) допускались, и в Ростов-на-Дону свозили мобилизованных гражданскими широкофюзеляжниками, и грозовые фронты над Сочи уходили облетать чуть ли не к Краснодару. Но это все делается по спецразрешениям и исключительно на страх и риск заказчика перевозки, никакая рядовая авиакомпания не будет брать на себя такой риск и ни одна страхования компания не будет распространять действие страховки на такие полёты.