Закрытые аэропорты юга

Реклама
так в этом и вопрос
почему в грозный или москву летать можно, а в краснодар - нельзя
Потому что. В Липецк и Воронеж тоже нельзя, а в Калугу можно. Да и в Геленджик можно, правда по разрешению. Те, кто живёт там, знает почему.
 
Ну не нужно перемешивать разовые рейсы и регулярное авиасообщение. Так-то, если разбираться, то да, в Геленджик и Краснодар отдельные бизнес-джеты (не СЛО) допускались, и в Ростов-на-Дону свозили мобилизованных гражданскими широкофюзеляжниками, и грозовые фронты над Сочи уходили облетать чуть ли не к Краснодару. Но это все делается по спецразрешениям и исключительно на страх и риск заказчика перевозки, никакая рядовая авиакомпания не будет брать на себя такой риск и ни одна страхования компания не будет распространять действие страховки на такие полёты.
 
Ну не нужно перемешивать разовые рейсы и регулярное авиасообщение. Так-то, если разбираться, то да, в Геленджик и Краснодар отдельные бизнес-джеты (не СЛО) допускались, и в Ростов-на-Дону свозили мобилизованных гражданскими широкофюзеляжниками, и грозовые фронты над Сочи уходили облетать чуть ли не к Краснодару. Но это все делается по спецразрешениям и исключительно на страх и риск заказчика перевозки, никакая рядовая авиакомпания не будет брать на себя такой риск и ни одна страхования компания не будет распространять действие страховки на такие полёты.
Всё делается с согласиЯ МО. И проблема тут не в коврах в этих портах. А потому что будут мешать. В принципе тот же Геленджик можно было бы и открыть. Элисту то открыли, хотя там тоже нюансы есть, по которой она была закрыта. Краснодар, Ростов, Симферополь, Липецк и Воронеж с Курском и Брянском понятно.
 
Назад