Закрытые аэропорты юга

1752597776153.png
Jeju Air!!
 
Реклама
3700 это 25000 тенге?
В принципе, и у нас такие цены. Алматы-Шымкент туда-обратно или Алматы-Дели в один конец.

В России сейчас билеты сильно дороже?

И сколько лететь из Алма-Аты до Чимкента? 1 час? Из Москвы до Геленджика нынче 4 часа лета. Зачем сравнивать несравнимое?
 
Сегодня: "Пассажиропоток аэропорта Геленджик в 2025 году составит 120-150 тысяч человек, в 2026-м - около одного миллиона человек, рассказал в беседе с РИА Новости генеральный директор авиагавани Иван Таранченко. Глава аэропорта Геленджика оценил возможный пассажиропоток в 2026 году
 
Почему-то во время коллапсов с сотнями задержанных и отменных рейсов из-за пары беспилотников апологетов открытия Краснодара, Анапы и даже Симферополя тут не наблюдается)) :wall:
 
не совсем понятен тезис
краснодар уже давно должен быть открыт. и коллапсы в МАУ только подтверждают, что у аэропорта краснодара нет никакого особого статуса, чтобы именно его держать закрытым.
 
Интересно, тут на полном серьёзе не осознают почему аэропорты были изначально закрыты, или дурачками прикидываются, сравнивая их с МАУ? Коллапсы в МАУ лишь подтверждают, что вы хотите открытие ради отрытия, а на пассажиров вам, в принципе, плевать. Тут в течение дня по одному-два беспилотника могут держать аэропорты закрытыми весь день, а какое количество может быть в пике мы все наблюдали в брифингах МО в преддверии Дня Победы.
 
Реклама
Интересно, тут на полном серьёзе не осознают почему аэропорты были изначально закрыты, или дурачками прикидываются, сравнивая их с МАУ? Коллапсы в МАУ лишь подтверждают, что вы хотите открытие ради отрытия, а на пассажиров вам, в принципе, плевать. Тут в течение дня по одному-два беспилотника могут держать аэропорты закрытыми весь день, а какое количество может быть в пике мы все наблюдали в брифингах МО в преддверии Дня Победы.
Да привычное дело.

Screenshot_20250720_210923.jpg
 
очевидно, что для пассажиров гораздо лучше нестабильно работающий аэропорт краснодара, нежели стабильно неработающий, как сегодня.
А для авиакомпаний?

Причем очевидно, что в цену билета должны закладываться и риски того, что до конечной точки назначения будут долетать (пока что в хорошем смысле слова) не все рейсы. Учитывая, что на 2й день продаж билетов поднялся вой насчёт цен в Геленджик, представляю, что начнется, когда откроют более «бюджетные» города юга, где цены тоже, мягко говоря, удивят заскучавший по авиаперевозкам народ.
 
Назад