Заманивание и обман

Здравствуйте, Антон! При возврате билета мы запускаем процедуру переговоров с авиакомпанией, т. е. наш специалист заполняет фирменное заявление по вашим данным, отправляет его в специальный департамент авиакомпании и начинает процесс переговоров по вашей ситуации. После чего мы присылаем вам письмо с итоговой суммой возврата. Именно за эту процедуру мы берем сервисный сбор, который в дальнейшем помогает нам развивать сервис и добавлять новые крутые функции, как, например, смарт-маршруты
 
Здравствуйте, Иван! При возврате билета мы запускаем процедуру переговоров с авиакомпанией, т. е. наш специалист заполняет фирменное заявление по вашим данным, отправляет его в специальный департамент авиакомпании и начинает процесс переговоров по вашей ситуации. То есть все время, с момента заполнения вами формы и до получения денег, мы ведем процедуру по возврату. Просто так оформить возврат не получится, особенно если мало оснований для возврата или документы неподходящего формата

Жаль, что вы о нас только что узнали. Но может вас еще заинтересует наш сервис и его преимущества. Такие, как бонусная программа, дополнительные услуги для комфортного перелета (онлайн-регистрация, покупка багажа и т. д.), оформление страховок, возможность приобрести билет российской картой и другие
 
Здравствуйте, Constructor! Цены на наши билеты формируют сами авиакомпании. Мы их аккумулируем в одном месте и обновляем по мере необходимости. Все кристально и прозрачно, другие тонкости есть в нашей Оферте, поэтому риска нет
 
Успехов вам в работе. Как можно больше положительных впечатлений покупателей, и меньше отрицательных.
 
А с чего вдруг взымаются какие-то деньги при отмене рейса? Это прямое нарушение закона.

Здесь расчёт только на то, что потребитель не пойдёт в суд из-за двух тысяч.
 
Какая такая процедура и какие такие переговоры в случае отмены рейса авиакомпанией??? Это железобетонное основание для вынужденного возврата с выплатой пассажиру 100% уплаченных средств.
 
Вы безусловно правы, только зарегистрирована эта контора как юрлицо аж в ОАЭ, поэтому взыскать с неё что-либо через российский суд, как мне кажется, весьма проблематично
 
деньги получает российское юрлицо, с него и взыщут
 
В 2016 году покупал билеты через сервис "Купибилет" из Москвы до Петропавловска-Камчатского и обратно, стоимость билетов вышла 35 000 рублей (билеты покупал в апреле с перелётом в августе) если бы покупал на сайте Аэрофлота или S7 (с промежуточной стыковкой в Новосибирске), то цена была бы в 1,5 - 2 раза больше.
Всё прошло нормально, ни отмен, ни переносов рейсов не было.
 
Ой, вот что-то не верю... С 2015 года у Аэрофлота на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь действует плоский тариф и дешевле чем на сайте Аэрофлота не будет ни у кого из агрегаторов
 
А их (билетов в эконом по плоским тарифам) на прямые рейсы Москва-П.Камчатский-Москва на сайтах авиакомпаний тогда уже и не было (июль, август - самый туристический сезон на Камчатке) - всё раскупили, на сайтах а/к предлагались варианты либо в бизнес класс по конской цене, либо эконом, но со стыковкой (по-моему чуть ли не сутки) в Новосибе или Хабаровске, со стыковкой тоже выходило дороже. А на сервисе "Купибилет" удалось приобрести билеты на прямые рейсы по приемлемой цене. Летел туда и обратно из Внуково а/к "Россия".
 
Вы же понимаете, о чём речь). О сервисном сборе при отмене рейса, а не при возврате билета по инициативе пассажира. Про это народ слегка недоумевает. А вы описываете другую ситуацию, где сам пассажир отказывается лететь.

А вообще , конечно , вполне укладывается в то что в отзывах пишут, даже тут в упор не видите в чём претензия, энергично про переговоры что-то непонятное рассказываете)). Рейс отменили, пассажира "прокатили" с перелётом, но вы всё "уладили" и вернули бОльшую часть денег. А чего там с авиакомпанией улаживать? Если деньги туда идут вовремя и в полном объёме ( а не как в Клео Туре ходили ) , то и обратно тоже также идут.
Улаживать приходится вам самим с собой между пониманием того что пассажир не виноват в отмене рейса и деньги надо отдать полностью и желанием всё-таки немного себе оставить.
Пассажир удержание сервисного сбора при отмене рейса воспринимает как несправедливый штраф, а не как агентский сбор, что хорошо видно из первого сообщения в этой теме. Это же психология. Будет лучше для вашей же репутации если Агенство и АК между собой решат что и как взаимно зачтётся и компенсируется в таких случаях, вот это действительно хороший повод для переговоров).
 
Последнее редактирование:
АК агенту возвращает всё. Агент при возврате пассажиру себе удерживает (незаконно) комиссию. На этом основана их бизнес-модель. На нормальных продажах (когда пассажир просто улетел по расписанию) маржинальность околонулевая, если не отрицательная (приходится давать скидку, чтобы заманить к себе покупателя). Прибыль только вот с таких комиссий и впаринга страховок идёт.
 
АК агенту возвращает всё.
Откуда информация?
Агент при возврате пассажиру себе удерживает (незаконно) комиссию
Ссылку на закон, пожалуйста.
 
tLS, хочу напомнить вам, что нужно быть крайне аккуратным с высказываниями, затрагивающими чью-то репутацию и интересы. Если приводите факты, давайте источник информации. Если это всего лишь предположения, не забывайте указывать это. Мы здесь анонимно, но от ответственности это не освобождает.
 
Спасибо, предметно и понятно.
 
Я выше уже описал каким образом может формироваться доход агента. 1. Прямой договор с АК в котором агенту предоставляется процент (вознаграждение) от продаж ресурса АК. 2. Прямой договор с АК с предоставлением доступа к ресурсам. С правом установки агентского сбора. Без предоставления процента (вознаграждения) от продаж. 3. Агент выкупает блок мест на рейс\рейсы и потом сам уже реализует по своей цене.