Здравствуйте, Антон! При возврате билета мы запускаем процедуру переговоров с авиакомпанией, т. е. наш специалист заполняет фирменное заявление по вашим данным, отправляет его в специальный департамент авиакомпании и начинает процесс переговоров по вашей ситуации. После чего мы присылаем вам письмо с итоговой суммой возврата. Именно за эту процедуру мы берем сервисный сбор, который в дальнейшем помогает нам развивать сервис и добавлять новые крутые функции, как, например, смарт-маршрутыЖлобство Купибилета - забирать себе свой сбор за выписку билетов при вынужденном возврате. Раньше, когда авиакомпании и агенты жили по понятиям, возвращалась вся сумма. Сейчас агрегаторы-жлобы наживаются на пассажирах, итак пострадавших из-за отмены рейса. Понятно что за 2000 рублей никто не будет с ними судиться, но эта крайне некрасивая практика по возможности заставляет меня не пользоваться услугами агрегаторов
Здравствуйте, Иван! При возврате билета мы запускаем процедуру переговоров с авиакомпанией, т. е. наш специалист заполняет фирменное заявление по вашим данным, отправляет его в специальный департамент авиакомпании и начинает процесс переговоров по вашей ситуации. То есть все время, с момента заполнения вами формы и до получения денег, мы ведем процедуру по возврату. Просто так оформить возврат не получится, особенно если мало оснований для возврата или документы неподходящего форматаУчитывая, что процесс заказа и отмены билета не требует участия сотрудника, то есть даже пальцем "купибилету" шевелить не нужно, сервисный сбор 2000 за отменённый рейс выглядит особенно мелочной жадностью. Ладно бы хоть кнопку кто-то в офисе нажал, серьёзный труд, сотрудник устал, переработка, издержки, можно понять
Крупной и известной компанией вы не являетесь, (я про вас только благодаря этой ветке узнал , для меня лично - непойми кто такие), и сколько вы там на рынке одним вам известно. А с такими аппетитами рост вам скорее всего не грозит. Тем более напрямую у авиакомпаний покупать всегда лучше во всех отношениях.
Здравствуйте, Constructor! Цены на наши билеты формируют сами авиакомпании. Мы их аккумулируем в одном месте и обновляем по мере необходимости. Все кристально и прозрачно, другие тонкости есть в нашей Оферте, поэтому риска нетСудя по отзывам, Купибилет привлекает покупателей пониженными ценами. А как известно, зарабатывать-то на чём-то надо. Вот и перекладывают риски на покупателей. До сих пор работают не банкротятся, надо полагать. Но тактика такая сомнительная. Как оно дальше будет.
Успехов вам в работе. Как можно больше положительных впечатлений покупателей, и меньше отрицательных.Здравствуйте, Constructor! Цены на наши билеты формируют сами авиакомпании. Мы их аккумулируем в одном месте и обновляем по мере необходимости. Все кристально и прозрачно, другие тонкости есть в нашей Оферте, поэтому риска нет
Какая такая процедура и какие такие переговоры в случае отмены рейса авиакомпанией??? Это железобетонное основание для вынужденного возврата с выплатой пассажиру 100% уплаченных средств.При возврате билета мы запускаем процедуру переговоров с авиакомпанией, т. е. наш специалист заполняет фирменное заявление по вашим данным, отправляет его в специальный департамент авиакомпании и начинает процесс переговоров по вашей ситуации
Вы безусловно правы, только зарегистрирована эта контора как юрлицо аж в ОАЭ, поэтому взыскать с неё что-либо через российский суд, как мне кажется, весьма проблематичноА с чего вдруг взымаются какие-то деньги при отмене рейса? Это прямое нарушение закона.
деньги получает российское юрлицо, с него и взыщутВы безусловно правы, только зарегистрирована эта контора как юрлицо аж в ОАЭ, поэтому взыскать с неё что-либо через российский суд, как мне кажется, весьма проблематично
Ой, вот что-то не верю... С 2015 года у Аэрофлота на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь действует плоский тариф и дешевле чем на сайте Аэрофлота не будет ни у кого из агрегаторовВ 2016 году покупал билеты через сервис "Купибилет" из Москвы до Петропавловска-Камчатского и обратно, стоимость билетов вышла 35 000 рублей (билеты покупал в апреле с перелётом в августе) если бы покупал на сайте Аэрофлота или S7 (с промежуточной стыковкой в Новосибирске), то цена была бы в 1,5 - 2 раза больше
А их (билетов в эконом по плоским тарифам) на прямые рейсы Москва-П.Камчатский-Москва на сайтах авиакомпаний тогда уже и не было (июль, август - самый туристический сезон на Камчатке) - всё раскупили, на сайтах а/к предлагались варианты либо в бизнес класс по конской цене, либо эконом, но со стыковкой (по-моему чуть ли не сутки) в Новосибе или Хабаровске, со стыковкой тоже выходило дороже. А на сервисе "Купибилет" удалось приобрести билеты на прямые рейсы по приемлемой цене. Летел туда и обратно из Внуково а/к "Россия".Ой, вот что-то не верю... С 2015 года у Аэрофлота на Дальний Восток, в Калининград и Симферополь действует плоский тариф и дешевле чем на сайте Аэрофлота не будет ни у кого из агрегаторов
Вы же понимаете, о чём речь). О сервисном сборе при отмене рейса, а не при возврате билета по инициативе пассажира. Про это народ слегка недоумевает. А вы описываете другую ситуацию, где сам пассажир отказывается лететь.Здравствуйте, Иван! При возврате билета мы запускаем процедуру переговоров с авиакомпанией, т. е. наш специалист заполняет фирменное заявление по вашим данным, отправляет его в специальный департамент авиакомпании и начинает процесс переговоров по вашей ситуации. То есть все время, с момента заполнения вами формы и до получения денег, мы ведем процедуру по возврату. Просто так оформить возврат не получится, особенно если мало оснований для возврата или документы неподходящего формата
Жаль, что вы о нас только что узнали. Но может вас еще заинтересует наш сервис и его преимущества. Такие, как бонусная программа, дополнительные услуги для комфортного перелета (онлайн-регистрация, покупка багажа и т. д.), оформление страховок, возможность приобрести билет российской картой и другие
АК агенту возвращает всё. Агент при возврате пассажиру себе удерживает (незаконно) комиссию. На этом основана их бизнес-модель. На нормальных продажах (когда пассажир просто улетел по расписанию) маржинальность околонулевая, если не отрицательная (приходится давать скидку, чтобы заманить к себе покупателя). Прибыль только вот с таких комиссий и впаринга страховок идёт.Будет лучше для вашей же репутации если Агенство и АК между собой решат что и как взаимно зачтётся и компенсируется в таких случаях, вот это действительно хороший повод для переговоров).
АК агенту возвращает всё.
Откуда информация?На нормальных продажах (когда пассажир просто улетел по расписанию) маржинальность околонулевая, если не отрицательная.
Прибыль только вот с таких комиссий и впаринга страховок идёт.
Ссылку на закон, пожалуйста.Агент при возврате пассажиру себе удерживает (незаконно) комиссию
Воздушный кодекс РФ, статья 108, пункт 2Ссылку на закон, пожалуйста
Я выше уже описал каким образом может формироваться доход агента. 1. Прямой договор с АК в котором агенту предоставляется процент (вознаграждение) от продаж ресурса АК. 2. Прямой договор с АК с предоставлением доступа к ресурсам. С правом установки агентского сбора. Без предоставления процента (вознаграждения) от продаж. 3. Агент выкупает блок мест на рейс\рейсы и потом сам уже реализует по своей цене.На нормальных продажах (когда пассажир просто улетел по расписанию) маржинальность околонулевая, если не отрицательная
Спасибо за добрые слова, нам очень приятноУспехов вам в работе. Как можно больше положительных впечатлений покупателей, и меньше отрицательных.