Здравствуйте, Иван! Алгоритм возврата в любом случае будет тот же самый, только убирается штраф от авиакомпании. В комментарии мы решили немного подробнее описать алгоритм возврата, вдруг кому-то понадобиться данная информация?
Во время отмены рейса путешественнику автоматически ничего не вернется, для авиакомпании нужен обязательный протокол, в котором будет прописано то, что путешественник отказался от обмена билета и согласен только на возврат. Если этот протокол оформляется путешественником самостоятельно, то сервисный сбор за возврат безусловно мы не берем, если же через наш сервис, то сервисный сбор составляет 1000 руб.
Отмена рейса все же исключение, поэтому мы не берем сервисный сбор с путешественников заранее, а по-другому пока не видим как это реализовать. Но мы подумаем над вашим предложением, спасибо за то, что нашли время на написание такого большого комментария