У нас из города частенько вахтовиков на чартерах возят. Вот буквально сегодня Уральские авиалинии на А-320 увезли, а затем привезли вахту из Ульяновска (работники мостоотряда, которые строят мост под Тольятти). Борт под вахту прилетел из Домодедово. Так вот - купить билеты на этот рейс на "плечи" - Домодедово-Киров и Киров-Домодедово на сайте Уральских авиалиний не возможно, а на ту-ту.ру - пожалуйста, да ещё и по цене, которая будет немного пониже, чем у а/к "Победа", или завтра Газпромавиа повезёт вахтовиков в Ухту - такая же история.Так что вопрос о наличии билетов у агенства с одновременным отсутствием у АК лично для меня пока не прояснён. Сам с таким не сталкивался.
Пока прорисовывается, что агенство может иметь преимущество перед АК в наличии билетов на чартер. Любители регулярных рейсов особых преимуществ не получат.У нас из города частенько вахтовиков на чартерах возят. Вот буквально сегодня Уральские авиалинии на А-320 увезли, а затем привезли вахту из Ульяновска (работники мостоотряда, которые строят мост под Тольятти). Борт под вахту прилетел из Домодедово. Так вот - купить билеты на этот рейс на "плечи" - Домодедово-Киров и Киров-Домодедово на сайте Уральских авиалиний не возможно, а на ту-ту.ру - пожалуйста, да ещё и по цене, которая будет немного пониже, чем у а/к "Победа", или завтра Газпромавиа повезёт вахтовиков в Ухту - такая же история.
В общем-то да, сам тем летом воспользовался данным чартером, они у нас летали раз в месяц по 16 числам на А-321neo, билет стоил где-то 3000 руб с багажом 23 кг.зато фанаты экзотических полетов и авиакомпаний порадуются Иван Предпосыльный,
Это не всегда. В одних случаях по договору между заказчиком чартера и АК часть кресел может быть выгружена в продажную систему, и тогда любой может купить место на сайте АК или у ее агентов. В других случаях заказчики такой возможности не предоставляет, но зная заказчика и того, кто конкретно занимается этой темой, можно оплатить заказчику место на рейсе чартерном. Если конечно есть место в наличии. Какого то единого алгоритма не существует, все зависит от того, как договорятся заказчик и АК.Пока прорисовывается, что агенство может иметь преимущество перед АК в наличии билетов на чартер. Любители регулярных рейсов особых преимуществ не получат.