Замена дереву в логистике

xoid

Старожил
Русал разместил на портале innocentive задачу - поиск замены дерева в логистических задачах.
За решение этой задачи - 15 тыс. долларов и приобретение неисключительной лицензии на реализацию (т.е., интеллектуальные права остаются у изобретателя).

Если кому интересно, подробности по ссылке - https://www.innocentive.com/ar/challenge/9934083
 
Реклама
Недавно читал мемуары главного конструктора снарядного завода. Там похожую задачу решали - чем заменить деревянные ящики для снарядов. Особо не решили
 
Прикольные в Русале ребята... на несколько нолей в сумме ошиблись. Найти замену дереву как конструкционному материалу... да ведь наверно, чтобы не особо дорого выходило. Окромя логистики еще строительство жилищное и не только, авиа-, авто-, жд- и судостроение, мебельщики... еще куча желающих найдется, да чтобы всего за пятнашку килобаксов ;)
 
рикольные в Русале ребята... на несколько нолей в сумме ошиблись.
Ребята нормальные, особенно если читать до конца.
и приобретение неисключительной лицензии на реализацию (т.е., интеллектуальные права остаются у изобретателя).
 
Вот спасибо за сайт (я о нем раньше не слышал), за минуту нашлась задачка как специально под моего аспиранта. И эта задача у него уже фактически решена :) в теоретической части.
 
xoid, интересный сайт. Но конкретно по задаче Русала, врят ли что то дешевле и экологичнее древесины можно найти.
 
Ребята нормальные, особенно если читать до конца.
Увы, с англицким проблемы, но интуиция подсказывает, что нет более пракитичного материала, чем дерево. Весьма характерный пример - ООО "Пилкингтон гласс", в терминологии изначально английского Пилкингтона RM01. Мерседесы-Спринтеры, пользуемые как маршрутки, оснащены стеклами от Пилкигтона. На этом заводе
http://www.pilkington.com/ru-ru/ru
деревяшка завозится фурами, хотя есть какой-то пенопласт ;) ну не дураки ли ???
 
Весьма характерный пример - ООО "Пилкингтон гласс", в терминологии изначально английского Пилкингтона RM01. Мерседесы-Спринтеры, пользуемые как маршрутки, оснащены стеклами от Пилкигтона. На этом заводе
http://www.pilkington.com/ru-ru/ru
деревяшка завозится фурами, хотя есть какой-то пенопласт ;) ну не дураки ли ???

Да, пару лет назад покупал лобовое стекло - Pilkington, сделано почему-то в Италии, привезли в добротной такой обрешетке из сосновых досок.
 
Да, пару лет назад покупал лобовое стекло - Pilkington, сделано почему-то в Италии, привезли в добротной такой обрешетке из сосновых досок.
Во многих крупных компаниях все требования прописаны к палетам. Если ты хочешь продавать хоть что-то не в паре ларьков у знакомых, а у хоть сколько-нибудь крупных компаний, то там везде прием с палетами. И это требование на уровне договоров. Примерно та же ситуация с некоторым количеством софта, который считает загрузку и прочее (хотя тут я хуже знаю ситуацию). То же самое с обрешеткой - записано требование возить в обрешетке такие-то вещи в регламентах компаний и взаимодействия между ними. Представьте, Пилкингтон ваш сделал какую-нибудь упаковку. Приезжает экспедитор забирать: Так? Что по документам? Стекло? А где обрешетка? Нет, не возьму в таком виде? Вы с ума сошли, у меня из зарплаты вычтут стоимость и еще оштрафуют за то, что без обрешетки забрал.
 
Den_K, контора изначально английская. Наш завод гонит плоское стекло, в т.ч. с теплоизолирующим покрытием. А упаковка действительно деревянная, причем ее не досками, а заранее изготовленными блоками привозят.

Obalduj, на складе компании Лидер, что лимонады Мастер, видел отдельную площадку с вывеской "паллеты для Ашана". Т.е. им паллеты отдельно заранее отбирают - которые получше.
 
Реклама
Obalduj, на складе компании Лидер, что лимонады Мастер, видел отдельную площадку с вывеской "паллеты для Ашана". Т.е. им паллеты отдельно заранее отбирают - которые получше.
А это потому, что поддоны бывают разных сортов (там даже какие-то ГОСТы по степени бушности есть). И чем жирнее и борзее компания, тем лучше и менее бу требуют они себе палеты при поставке.
 
Obalduj, скажу больше как человек с опытом в грузоперевозках, и в частности в мелкогрузовой развозке по Москве. Приезжаешь под вывеску "паллеты 24 часа", там... этот возьмем за 130, этот за 120, а этот ну если за 100 - ему ремонт нужен. Т.е. реально будут из 2-3 паллетов один собирать. А поломанный паллет с грузом - траходром, потери времени и сил персонала, а он сам по себе денег стоит.
 
Назад