Заморские самописцы на Ми-8

s_karasev

Новичок
Всем здравствуйте.
Очень прошу помощи. Скажите пожалуйста, какой лучший заморский самописец за границей устанавливают на МИ-8Т.
Заранее огромное спасибо
 
Реклама
Ага! Диплом значит продолжается...
Откуда сведения об установке на Ми-8Т иностранных БУРов?
 
Последнее редактирование:
Ага! Диплом значит продолжается...
Откуда сведения об установке на Ми-8Т иностранных БУРов?

Ну, нам просто на паре говорили, что они там всю начинку на ми-17 меняют и впыхивают свой, заморский, а какой сказать не могут.
 
Ну, нам просто на паре говорили, что они там всю начинку на ми-17 меняют и впыхивают свой, заморский, а какой сказать не могут.

"Они там" -- кто "они" и где "там"?
На УУАЗе действительно ставят на новые моlификации Ми-8 некоторые импортные девайсы типа радиостанций, переговорных устройстd... но про замену МСРП я не слышал.
Спросите у своего кафедрального академика от авиации о подробностях ;)
 
кафедрального академика от авиации
У нас таких нет....Я учусь в ГВФ (колледж)..... А что эти европейцы ставят на вертолет....я уже здесь ловил списки, но там все для боенгов и аэробусов((


---------- Добавлено в 18:34 ----------


но про замену МСРП я не слышал.
Вот сказали мне впыхать его на ми-8 (заморский бур) и я теперь хоть буквой зю должен изогнутся..... Все, собираю шмотки и на Майдан...И под танк..
 
У нас таких нет....Я учусь в ГВФ (колледж)..... А что эти европейцы ставят на вертолет....я уже здесь ловил списки, но там все для боенгов и аэробусов((


---------- Добавлено в 18:34 ----------



Вот сказали мне впыхать его на ми-8 (заморский бур) и я теперь хоть буквой зю должен изогнутся..... Все, собираю шмотки и на Майдан...И под танк..

То, что за бугром на наши вертолёты иногда ставят свою технику самостоятельно -- факт. Их законодательство это разрешает. Но это не значит, что подробности о таких установках можно легко найти в рунете или ещё где-то.

Забейте на поиск готовых решений!
Берите первый попавшийся импортнячий БУР и пририсовывайте его к Ми-8xxxx.
Всё равно это диплом. Здесь главное не картинки похожие на правду нарисовать, а показать, что разбираешься в теме и не зря штаны за партой протирал!
 
О, видно студиозус с головой попался, обычно ждут готового диплома, желательно со схематикой, а при отказе начинают слать всех в унизительные путешествия. Удачи с дипломом, тов. Карасев!
 
О, видно студиозус с головой попался, обычно ждут готового диплома, желательно со схематикой, а при отказе начинают слать всех в унизительные путешествия. Удачи с дипломом, тов. Карасев!

Вспоминается студень, который нагло требовал документацию по системам Ан-225 и на предложения почитать мануалы по Ан-124 ругался )))
 
Реклама
по системам Ан-225 и на предложения почитать мануалы по Ан-124
А, кстати, какая там степень унификации? Понятно, что по применяемым узлам и агрегатам (двигатели, гидроагрегаты, шасси и т.д.) должна быть почти 100%, а как в целом? Компоновка и расположение техотсеков, гидропанелей, трассировка жгутов и трубок, и так далее?
 
Согласен. Отстал от жизни. Раньше бортовые системы регистрации параметров производились в городе Тарту, Эстония. Для вертолётов - БУР-1-2. Для самолётов - МСРП-64.
 
Прям главу истории бортовых самописцев написали XD


---------- Добавлено в 18:39 ----------


О, видно студиозус с головой попался

Cказали бы Вы это работодателям, которые отказываются брать свежеиспеченных курсантов.
 
s_karasev, Нет, такой как Вы попался на глаза тут впервые, обычно студенты-филоны крепко бычат и требуют от членов форума готовую курсовую/диплом, с чертежами и расчетами.
А потом такое быкообразное мурло приходит на матчасть и у техсостава седеют на заднице волосы от их рукастости и головастости:)))))))))))))))
 
Назад