запчасти с ВС после списания из-за авиапроисшествий

AboneNT

Местный
что делают с годными запчастями ВС после списания из-за авиапроисшествий (например, после Сочи в бобике наверняка очень много исправного осталось)?
 
Реклама
Обычно при покупке компонентов (rotables) запрашивают Non-Incident Statement, чтобы убедиться, что компонент снят не с аварийного ВС. Так что, в данном конкретном случае, видимо, компоненты с Ютейровского бобика не будут пользоваться большим спросом.
 
Обычно при покупке компонентов (rotables) запрашивают Non-Incident Statement, чтобы убедиться, что компонент снят не с аварийного ВС. Так что, в данном конкретном случае, видимо, компоненты с Ютейровского бобика не будут пользоваться большим спросом.
Но, может найтись компашка, которая скупит их все кучей, протащит через шоп и снова летать, другое дело что шоп для таких компонентов значительно дороже, а процент идущих в помойку довольно велик.
 
Назад