Масло в двигателях подогревают моторными подогревателями до запуска. Что не так? Вот, например, первая попавшаяся технология подогрева двигателей на Ан-24:Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики. Замена Ан-24?
Вы, вероятно, вообще никогда не работали на массовой вертолетной авиатехнике в условиях Крайнего Севера, если Вам непонятно, что "-40" без подогрева для запуска двигателя это то же самое ограничение, что и для запуска массовых вертолетных двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 (минус 38 гр.С).Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики. Замена Ан-24?
Многие двигатели и запускаются без подогрева при -40. Бог дал-таки.дай бог многим авиадвигателям без подогрева запускаться при таких суровых минусах
Но не все, далеко не все.Многие двигатели и запускаются без подогрева при -40. Бог дал-таки.
Вы не работали на западной технике, до -40 без подогрева это стандарт! Ан-24/26 до -15 далее только с подогревом.Но не все, далеко не все.
И что? Очевидно что при -50C нужно сначала разогревать масло перед запуском (что обычно и делают). Совершенно нормальное ограничение. Второе вообще ни о чем, после запуска ждем пока масло не прогреется прежде чем выше МГ мощность давать, тоже совершенно нормально.Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики. Замена Ан-24?
Посмотреть вложение 867760
Сертификации по грунту Ил-114-300 тоже нет
Ну например, какие именно? И еще на забываем что масло разное бывает.Многие двигатели и запускаются без подогрева при -40. Бог дал-таки.
В мануале на Socata TBM-850 написано так:Ну например, какие именно? И еще на забываем что масло разное бывает.
Занятно что в ветке про электромобили под новостью "Китай начал серийное производство электроавтомобилей с аккумами на -40" стоит дружное "фи" - дескать это ни кому не нужно - там и жителей то нет, а здесь из за предпускового подогрева масла при чем до тех же -40 такой шум устроили ....Вы не работали на западной технике, до -40 без подогрева это стандарт! Ан-24/26 до -15 далее только с подогревом.
Самый распространённый двигатель CFM56 запускается до -40 без подогрева. Да и остальные для магистральных самолётов, насколько я помню, тоже. Это так-то обычное дело. Вон Якутия на Боингах летает, НордСтар из Норильска, S7 из Новосиба на A320, да и ещё много кто на север залетает на импорте.Могу и воздушный шар найти насчет температуры масла. Но лучше подождем ответ от Только_Поездом или от Den22, у которого на аватарке не мухобойка и который сказал:
Может на Global-джете так, не знаю. Самому интересно.
Вы утверждаете, что запуск при температуре МАСЛА, равной -40 градусов,, является штатным - или, при этой температуре воздуха можно запускаться после сравнительно короткой стоянки. Это две большие разницы.Самый распространённый двигатель CFM56 запускается до -40 без подогрева. Да и остальные для магистральных самолётов, насколько я помню, тоже. Это так-то обычное дело. Вон Якутия на Боингах летает, НордСтар из Норильска, S7 из Новосиба на A320, да и ещё много кто на север залетает на импорте.
Посмотреть вложение 867845
Конечно, штатным. С такой температурой масла можно запускаться после стоянки любой длительности.Вы утверждаете, что запуск при температуре МАСЛА, равной -40 градусов,, является штатным - или, при этой температуре воздуха можно запускаться после сравнительно короткой стоянки. Это две большие разницы.
Правда, интересно.
Точно. Для современных иностранных магистральных самолётов бывает масло, для эксплуатации на котором подогрев не требуется до -40 градусов; и бывает то, для которого подогрев не требуется до -54 градусов.на забываем что масло разное бывает
Несовременный вертолетный ТВ2-117 с самого начала его эксплуатации в 1965 году не требовал для запуска подогрева до Тнв=-40 гр.С, эксплуатировался изначально на синтетическом масле Б-3В, затем ЛЗ-240 и Турбоникойл-98 (аналог Castrol-98).Для современных иностранных магистральных самолётов бывает масло, для эксплуатации на котором подогрев не требуется до -40 градусов
А что тут пункт "d" говорит? Что там насчет стоянки более 1 часа?Конечно, штатным. С такой температурой масла можно запускаться после стоянки любой длительности.
Посмотреть вложение 867850
если я правильно понял, подогрев может потребоваться при стоянке более часа при -40 и холоднее?А что тут пункт "d" говорит? Что там насчет стоянки более 1 часа?
Совершенно верно!Думаю, что дело именно в типе масла
В ГТД масло выполняет больше функцию охлаждения, чем смазывания. Так как именно трущихся частей в нём в общем нету или очень мало. В основном там качение.в ГТД в смазке нуждаются только опоры ротора и приводы агрегатов
Cold-soaked - это про накопление холода. По-русски можно сказать "выстыл".А что тут пункт "d" говорит? Что там насчет стоянки более 1 часа?
А несовременный самолётный АИ-24 с самого начала эксплуатации требует. Вот така фихня...Несовременный вертолетный ТВ2-117 с самого начала его эксплуатации в 1965 году не требовал для запуска подогрева до Тнв=-40 гр.С