Ага! Для Сибири говорите, заполярья, Якутии и Арктики

. Замена Ан-24?
Вы, вероятно, вообще никогда не работали на массовой вертолетной авиатехнике в условиях Крайнего Севера, если Вам непонятно, что "-40" без подогрева для запуска двигателя это то же самое ограничение, что и для запуска массовых вертолетных двигателей ТВ2-117 и ТВ3-117 (минус 38 гр.С).
Но в этих массовых вертолетах Ми-8Т/МТВ/АМТ, на которых весь Крайний Север держится в буквальном смысле слова, есть отдельные агрегаты, которые необходимо подогревать при температурах менее низких, например: ВР-8А/14 подогревается при "-30", втулка НВ при "-30", редукторы ПР-8 и ХР-8 при "-30".
Так, что возмущение Ваше от незнания реальных условий эксплуатации, а, по моему, это хорошая цифра "-40" для ТВ7-117СТ, дай бог многим авиадвигателям без подогрева запускаться при таких суровых минусах.
Вы еще попробуйте в такой мороз моторный подогреватель разжечь, точно не сможете, если опытные слоняры не покажут как это делается реально в такую стужу. Я смогу, обучен был, разжигал сам МП-70/85 при Т ниже минус 40 - это всё не так просто в жизни как в книжках пишут.
Между прочим, самый, что ни на есть северный самолет Ан-2 нуждается в подогреве двигателя при +5 гр.С и ниже, читайте РО.