Или Вы предполагаете что какой то "Дядя Вася" должен под крылом прыгать с термометром дабы засечь момент падения температуры масла до - 40, и запустить секундомер?
Кажется, вы не работали на перроне. Давайте я вам кое-что объясню бесплатно про тамошнюю жизнь.
Есть теория обслуживания самолёта. Её пишет производитель техники и авиакомпания в своих процедурах. Там указываются точные числа. В том числе и температуры начала подогрева.
И есть практика обслуживания.
Практика отличается от теории тем, что в ней практически не случается условий, чётко отделяющих говно от мёда.
Видишь, что самолёт стоял всю ночь, и ночью было -42 - значит, грей.
Видишь, что у него пол-дня стоянки, и -42 - не грей.
То есть, никто не ловит ровно эти самые -40 градусов. И можно греть двигатель при -37, и можно не греть двигатель при -42.
Никто, разумеется, не скачет с термометром и секундомером. Всё прикидывают примерно.
Только если что, то отвечать за свою работу надо будет, опираясь на документы. Тут теория и практика соединяются. В ответственности.
Так вот, душа моя.
Я вам привёл как теорию, так и практику.
Не нравится теория - это вам к Боингу.
Не нравится моя практическая интерпретация - это идите на перрон и грейте там хоть с +20.
Вот только избавьте меня от нарочито тупых вопросов.