Жесткая посадка Boeing 737 VQ-BPS Utair Усинск 09.02.2020

К

Карлсон

Новичок
Своими глазами видели?))) Вообще-то на момент АП метель была....
Если метель , что надо ниже идти , в этом случае в этом случае полосу лучше видно когда выше идёшь . А вот туман или облачность тогда ныряния и происходят. практика расследований
 
Реклама
К

Карлсон

Новичок
После ближнего, не ранее. Всегда были допустимые отклонения и критерии оценок как раз таки над ближнем в том числе, для любых способов захода.
Понятие стабилизированный заход ничего нового не привнесло.


Видно. Граница снегового поля и расчищенной полосы видна отчётливо.
Для снижения даже в торец более чем достаточно.

Отсюда какой собсно вывод, шел ниже глиссады. И визуально проецируя скажем так, как обычно, допустил ранее снижение.
А вывод этот из чего сделан что ниже шёл ? И зачем идти ниже когда все видно, это если облачность низкая, наверное возникнет желание заглянуть под одеяло . А так самолёт лежит почти в конце , колесо отволилось далеко от торца видимо при посадке с перегрузкой, вот факт все на лицо . Зачем версии которые ни как не вяжутся . Плюс доп факторы , неровность полосы , сдвиг там какой-то , а может на полосе что лежало , кто ее осматривал , лес животные бегают много случаев .
 
lopast56

lopast56

Старожил
Если метель , что надо ниже идти , в этом случае в этом случае полосу лучше видно когда выше идёшь . А вот туман или облачность тогда ныряния и происходят. практика расследований
Хотелось бы видеть первоисточник такой методики.)))
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
Если метель , что надо ниже идти , в этом случае в этом случае полосу лучше видно когда выше идёшь . А вот туман или облачность тогда ныряния и происходят. практика расследований
Ну да! Если туман приземный, нырять в него - самое то! :facepalm1:
 
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
А вывод этот из чего сделан что ниже шёл ? И зачем идти ниже когда все видно, это если облачность низкая, наверное возникнет желание заглянуть под одеяло . А так самолёт лежит почти в конце , колесо отволилось далеко от торца видимо при посадке с перегрузкой, вот факт все на лицо . Зачем версии которые ни как не вяжутся . Плюс доп факторы , неровность полосы , сдвиг там какой-то , а может на полосе что лежало , кто ее осматривал , лес животные бегают много случаев .
Ну Вы же только что про практику расследований! И тут же: "а может на полосе что лежало , кто ее осматривал , лес животные бегают много случаев"! Как "бамагу" не так подали, так ату их! А как ВПП осмотреть: да и фиг с ним - кому это нужно! Как говорится: либо трусы, либо крестик!
 
К

Карлсон

Новичок
Вообщем хотелось бы оценить действия пилотов . Что все произошло на полосе , слом или складывание шасси , причин опять очень много. Неровность полосы , открытие замка , усталость металла , сигнал на уборку шасси не контролируемый, неравномерный возможно подлом . И все это при минимальном сцеплении , боковом ветре, отсутствии тормозов . Как им удалось удержать ВС на полосе? Хвалить смысла нет «дообследуют как надо « но правильные действия у них были . Самолёт на полосе пассажиры живы .