Звуковые сигналы в салоне самолёта.

S

SANN

Новичок
Добрый день. Подскажите что означают звуковые сигналы в салоне самолёта в процессе полёта. Самолёт Боинг 737. В процессе полёта периодически в салоне издавались сигналы, достаточно громкие. Кажется 2 видов были сигналы.

И для чего при взлёте и посадке выключать свет в салоне?
 
Реклама
denson

denson

Местный
:lol:
Здесь есть отдельный раздел для чайников.
Как чайник чайнику я вам отвечаю.
Сигналы дин-дон дин-дон подают пилоты бортпроводникам. Не замечали, что раздается сигнал, когда самолет поворачивает на ВПП, и сразу же идет объявление "Уважаемые господа, мы готовы к взлету. Просим убедиться, что ремни пристегнуты, спинки кресел приведены...." ну и т.д.
Свет выключают для адаптации глаз к наружному свету, ну и мне всегда казалось, чтобы не было лишних потребителей тока на критических этапах.
Кстати, еще просят откинуть шторки иллюминаторов :)
 
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
dyukin,
Ну тут как минимум есть две категори сигналов: визуальные и звуковые. :)
 
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Вообще когда нажимаешь кнопку вызова бортпроводника, то раздается сигнал. Довольно громкий :) А двойные-тройные сигналы обычно перед взлетом/посадкой.
 
su27

su27

NEOлетчик
Шасси убрались. Автоматика так запрограммирована, этот сигнал пилоты не подают
 
И

Ильюхин

Новичок
Шасси убрались. Автоматика так запрограммирована, этот сигнал пилоты не подают
Ясно, что не пилоты. Только вот для чего это интересно. Особо полезной информацией для паксов это врятли является. В последнее время летаю исключительно на Эрбасах, а на Боингах такая мулька тоже есть?
 
McDuglass

McDuglass

Новичок
Свет выключают для адаптации глаз к наружному свету, ну и мне всегда казалось, чтобы не было лишних потребителей тока на критических этапах.
Кстати, еще просят откинуть шторки иллюминаторов
Вообще как я знаю это делают для того чтобы пассажиры и бортпроводники смогли заметить угрозу авиа-катастрофы или ее процесс и понять что делать дальше (видимое возгорание двигателя, отрыв крыла, утечка топлива на землю с возгоранием или без и так далее). Свет так-же выключают в условиях полета в грозу/шторм, либо сильной турбулентности, опять-же для аналогичных целей
 
Alena_

Alena_

Старожил
Не замечалв, чтобы свет выключали при турбулентности. В длительных полетах свет выключают еще для того, чтобы пассадиры могли поспать. Ночью также выключвют.
 
Реклама
V

VT

Читатель
как я знаю это делают для того чтобы пассажиры и бортпроводники смогли заметить угрозу авиа-катастрофы или ее процесс
Скорее переход в режим в более критический режим полёта, взлёт или посадка. Звуковые сигналы (и световые тоже -- поперечные ряды цветных лампочек на нижней стороне багажных полок; но они сейчас редко встречаются) подаются потому, что бортпроводники в этот момент должны сидеть на своих местах и быть пристёгнутыми.

Если бы сигналы были для пассажиров, то информацию о значении таких сигналов давно бы уже довели до их сведения как минимум в инструкциях по безопаности.
 
su27

su27

NEOлетчик
Ясно, что не пилоты. Только вот для чего это интересно. Особо полезной информацией для паксов это врятли является. В последнее время летаю исключительно на Эрбасах, а на Боингах такая мулька тоже есть?
Подключение commercial. Например розеток в пассажирских креслах.