Звуковые сигналы в салоне самолёта.

    SANN

    Новичок
    Добрый день. Подскажите что означают звуковые сигналы в салоне самолёта в процессе полёта. Самолёт Боинг 737. В процессе полёта периодически в салоне издавались сигналы, достаточно громкие. Кажется 2 видов были сигналы.

    И для чего при взлёте и посадке выключать свет в салоне?
     

    denson

    Местный
    :lol:
    Здесь есть отдельный раздел для чайников.
    Как чайник чайнику я вам отвечаю.
    Сигналы дин-дон дин-дон подают пилоты бортпроводникам. Не замечали, что раздается сигнал, когда самолет поворачивает на ВПП, и сразу же идет объявление "Уважаемые господа, мы готовы к взлету. Просим убедиться, что ремни пристегнуты, спинки кресел приведены...." ну и т.д.
    Свет выключают для адаптации глаз к наружному свету, ну и мне всегда казалось, чтобы не было лишних потребителей тока на критических этапах.
    Кстати, еще просят откинуть шторки иллюминаторов :)
     

    Zeppelin

    Старожил
    dyukin,
    Ну тут как минимум есть две категори сигналов: визуальные и звуковые. :)
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Вообще когда нажимаешь кнопку вызова бортпроводника, то раздается сигнал. Довольно громкий :) А двойные-тройные сигналы обычно перед взлетом/посадкой.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Шасси убрались. Автоматика так запрограммирована, этот сигнал пилоты не подают
     

    Ильюхин

    Новичок
    Шасси убрались. Автоматика так запрограммирована, этот сигнал пилоты не подают
    Ясно, что не пилоты. Только вот для чего это интересно. Особо полезной информацией для паксов это врятли является. В последнее время летаю исключительно на Эрбасах, а на Боингах такая мулька тоже есть?
     

    McDuglass

    Новичок
    Свет выключают для адаптации глаз к наружному свету, ну и мне всегда казалось, чтобы не было лишних потребителей тока на критических этапах.
    Кстати, еще просят откинуть шторки иллюминаторов
    Вообще как я знаю это делают для того чтобы пассажиры и бортпроводники смогли заметить угрозу авиа-катастрофы или ее процесс и понять что делать дальше (видимое возгорание двигателя, отрыв крыла, утечка топлива на землю с возгоранием или без и так далее). Свет так-же выключают в условиях полета в грозу/шторм, либо сильной турбулентности, опять-же для аналогичных целей
     

    Alena_

    Старожил
    Не замечалв, чтобы свет выключали при турбулентности. В длительных полетах свет выключают еще для того, чтобы пассадиры могли поспать. Ночью также выключвют.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    как я знаю это делают для того чтобы пассажиры и бортпроводники смогли заметить угрозу авиа-катастрофы или ее процесс
    Скорее переход в режим в более критический режим полёта, взлёт или посадка. Звуковые сигналы (и световые тоже -- поперечные ряды цветных лампочек на нижней стороне багажных полок; но они сейчас редко встречаются) подаются потому, что бортпроводники в этот момент должны сидеть на своих местах и быть пристёгнутыми.

    Если бы сигналы были для пассажиров, то информацию о значении таких сигналов давно бы уже довели до их сведения как минимум в инструкциях по безопаности.
     

    su27

    Director of Flight Operations
    Ясно, что не пилоты. Только вот для чего это интересно. Особо полезной информацией для паксов это врятли является. В последнее время летаю исключительно на Эрбасах, а на Боингах такая мулька тоже есть?
    Подключение commercial. Например розеток в пассажирских креслах.