Звуковые сигналы в салоне самолёта.

SANN

Новичок
Добрый день. Подскажите что означают звуковые сигналы в салоне самолёта в процессе полёта. Самолёт Боинг 737. В процессе полёта периодически в салоне издавались сигналы, достаточно громкие. Кажется 2 видов были сигналы.

И для чего при взлёте и посадке выключать свет в салоне?
 
Реклама
:lol:
Здесь есть отдельный раздел для чайников.
Как чайник чайнику я вам отвечаю.
Сигналы дин-дон дин-дон подают пилоты бортпроводникам. Не замечали, что раздается сигнал, когда самолет поворачивает на ВПП, и сразу же идет объявление "Уважаемые господа, мы готовы к взлету. Просим убедиться, что ремни пристегнуты, спинки кресел приведены...." ну и т.д.
Свет выключают для адаптации глаз к наружному свету, ну и мне всегда казалось, чтобы не было лишних потребителей тока на критических этапах.
Кстати, еще просят откинуть шторки иллюминаторов :)
 
dyukin,
Ну тут как минимум есть две категори сигналов: визуальные и звуковые. :)
 
Вообще когда нажимаешь кнопку вызова бортпроводника, то раздается сигнал. Довольно громкий :) А двойные-тройные сигналы обычно перед взлетом/посадкой.
 
Шасси убрались. Автоматика так запрограммирована, этот сигнал пилоты не подают
 
Шасси убрались. Автоматика так запрограммирована, этот сигнал пилоты не подают
Ясно, что не пилоты. Только вот для чего это интересно. Особо полезной информацией для паксов это врятли является. В последнее время летаю исключительно на Эрбасах, а на Боингах такая мулька тоже есть?
 
Свет выключают для адаптации глаз к наружному свету, ну и мне всегда казалось, чтобы не было лишних потребителей тока на критических этапах.
Кстати, еще просят откинуть шторки иллюминаторов
Вообще как я знаю это делают для того чтобы пассажиры и бортпроводники смогли заметить угрозу авиа-катастрофы или ее процесс и понять что делать дальше (видимое возгорание двигателя, отрыв крыла, утечка топлива на землю с возгоранием или без и так далее). Свет так-же выключают в условиях полета в грозу/шторм, либо сильной турбулентности, опять-же для аналогичных целей
 
Не замечалв, чтобы свет выключали при турбулентности. В длительных полетах свет выключают еще для того, чтобы пассадиры могли поспать. Ночью также выключвют.
 
Реклама
как я знаю это делают для того чтобы пассажиры и бортпроводники смогли заметить угрозу авиа-катастрофы или ее процесс
Скорее переход в режим в более критический режим полёта, взлёт или посадка. Звуковые сигналы (и световые тоже -- поперечные ряды цветных лампочек на нижней стороне багажных полок; но они сейчас редко встречаются) подаются потому, что бортпроводники в этот момент должны сидеть на своих местах и быть пристёгнутыми.

Если бы сигналы были для пассажиров, то информацию о значении таких сигналов давно бы уже довели до их сведения как минимум в инструкциях по безопаности.
 
Ясно, что не пилоты. Только вот для чего это интересно. Особо полезной информацией для паксов это врятли является. В последнее время летаю исключительно на Эрбасах, а на Боингах такая мулька тоже есть?
Подключение commercial. Например розеток в пассажирских креслах.
 
Назад