Про поезда

Реклама
ногинск(который на удивление располагался в какой то заднице
Зато с точки зрения автомобилиста Ногинск находится на А-107 у самого пересечения с М-7.

куда ведет один путь через два металлургических завода)
А самое забавное, что город Электросталь (где и находятся эти "два металлургических завода") по населению в полтора раза больше, чем Ногинск. Но с железки этого почти не видно.

новейший 4м вроде как потише обычных эд4м
Самое большое достижение в "новейших ЭД4М" - беззазорная сцепка и герметичный межвагонный переход, через который не доносится бренчание и прочее блямкание всяких железяк.

может в европах так можно но думаю оч интересно зимой будет
Финны и белорусы как-то не жалуются на свои Штадлеры (хотя Stadler FLIRT - машинка по технике и по качеству посерьёзнее, чем Siemens Desiro aka Ласточка).
 
Tot, с желещки увы увидел ток заводы. при том одна станция посреди длинного забора с одной стороны и выходом на частную застройку с другой. а вторая выходила на нечто похожее на город и на проходную завода. по поводу грюканья железного я вновь услышал его ток в эт2м на ленинградском... долбило не подетски особено на стрелках - когда съезжали с главного пути в зелике аообще гремлин качок с кувалдой представился, когда вроде с пути съехали уже и стрелку проехали но внезапно удар на весь вагон. в эд4м старых какие то стуки при троганье и поскрипывания были на стрелках но с эт2м не сравниться.

может на штадлерах наддув салона что выдувает, но сомневаюсь что на ласточках такой будет или что им машинисты воспользуются
 
ну, не надо преувеличивать, 160 рублей, проездной 5 тыщ. А до Химок вообще копейки стоит при большой разнице в качестве.
ну 160 рублей была цена на экспрессы на тверском вроде когда они ток появлялись на тверском до крюково. и разница была не особо большой в иной раз ток разница в наличии шторок на окнах и что большая часть дверей не открывались... ну это когда я ездил. хотя ласточка конечно получше чем то что было до этого на этом направлении
 
ЧуднО в США на железной дороге.

Это они всякий раз так делают, если нужно локомотив на ремонт отправить?

У них есть пути пересекающиеся под 90 градусов без стрелок и прочего, тут видно что-то не срослось, применили временное решение....
 
У них есть пути пересекающиеся под 90 градусов без стрелок и прочего
Ха, такое есть и у нас! Приезжайте в Таганрог. Здесь есть место, где пересекается ЖД с трамвайной линией без всяких стрелок.
Трамвай делает трахтахтах на дырках-пересечениях и едет дальше )))
 
Реклама
Ха, такое есть и у нас! Приезжайте в Таганрог. Здесь есть место, где пересекается ЖД с трамвайной линией без всяких стрелок.
Трамвай делает трахтахтах на дырках-пересечениях и едет дальше )))
Буду в Таганроге, обязательно заеду, адрес напишите если не сложно, а про США есть видео в инете где пересечение 90 градусов для поездов со светофором...
 
Ха, такое есть и у нас! Приезжайте в Таганрог. Здесь есть место, где пересекается ЖД с трамвайной линией без всяких стрелок.
Трамвай делает трахтахтах на дырках-пересечениях и едет дальше )))
было бы странно, если бы трамвай пересекал жд, выезжая на нее по стрелкам :) Обычное, во всяком случае, для ссср, решение, явно не стоит в Таганрог переться, чтоб на такое посмотреть
 
Спасибо, очень интересное местечко...
Там есть ещё одна интересная деталь.
Для минимизации дырок в ЖД-колее две трамвайные колеи сливаются в одну в месте пересечения с ЖД.
Причём "стрелки" там даже не стрелки, а простой и в то же время хитрый механизм, который позволяет трамваям проезжая по общему участку всё равно оказываться на своей колее.
 
Реклама
arudenko, напомнило как в греции спускались с гор к побережью на пути к везувию Олимпу на авто, а там считай отвесная скала - навигатор гармин полуармейский показывал серии поворотов по 180 градусов пока где то на средине спуска не выдал поворот на 360...
ну и также спиралькой прошли :)
 
Последнее редактирование:
Назад