Про поезда

Просто мы говорили чуть о разных вещах... я говорил о преобразователе который стоит в схеме ( 3 кВ(пост.) - 540 (пост.) - 380 (перемен.) ) во второй ступени (540(пост) - 380 В(перемен.)), а вы про понижающий высокочастотный транс (3 кВ(пост)- 540 В(перемен)).
К сожалению я не нашёл этой схемы на просторах интернета, потому не могу сколь нибудь предметно вести разговор. :(
Да я и не воюю ни с кем. :) Я лишь ищу истину. :agree:
Кстати, на приведённой мной схеме ФВЧ есть, это L1. Вот только этот дроссель не свистит по причине своего конструктива. Именно это я и хотел сказать. :)
 
Реклама
То что Вы нашли, это всего лишь блок-схемы, внутри которых возможны мириады схемных решений. ;)
Интересны схемы принципиальные, как та, что привёл я, где изображены конкретные резисторы, конденсаторы, трансформаторы и прочие дискретные элементы. Такие схемы уже можно анализировать и обсуждать.
Это же для электронщика примерно то, что для специалиста в авиации такая же схема, только в квадратиках будет написано "фюзеляж", "крыло", "руль направления". Общий принцип понятен, а обсуждать особо нечего, конкретики нет. :lol:
 
Не исключено, что на выходе обсуждаемых DC/AC преобразователей присутствует вовсе не синусоида и не "модифицированная синусоида", а вульгарный меандр. И тогда будет звенеть всё, подключенное в розетку - включая утюг.

В ряде мест между различными энергосистемами (или ее частями) существуют т.н. вставки постоянного тока (ВПТ) - вот там преобразователи так преобразователи!
 
И тогда будет звенеть всё, подключенное в розетку - включая утюг.
пусть не про поезда
Ильф и Петров Одноэтажная Америка. сказал(а):
К вечеру заблестели огни Саутгемптона. Полтора часа "Нормандия" простояла на рейде, принимая пассажиров из Англии, окруженная с трех сторон далеким таинственным светом незнакомого города. А потом вышла в океан, где уже начиналась шумная возня невидимых волн, поднятых штормовым ветром.

Все задрожало на корме, где мы помещались. Дрожали палубы, стены, иллюминаторы, шезлонги, стаканы над умывальником, сам умывальник. Вибрация парохода была столь сильной, что начали издавать звуки даже такие предметы,от которых никак этого нельзя было ожидать. Впервые в жизни мы слышали, как звучит полотенце, мыло, ковер на полу, бумага на столе, занавески, воротничок, брошенный на кровать. Звучало и гремело все, что находилось в каюте. Достаточно было пассажиру на секунду задуматься и ослабить мускулы лица, как у него начинали стучать зубы. Всю ночь казалось, что кто-то ломится в двери, стучит в окна, тяжко хохочет. Мы насчитали сотню различных звуков, которые издавала наша каюта.

"Нормандия" делала свой десятый рейс между Европой и Америкой. После одиннадцатого рейса она пойдет в док, ее корму разберут, и конструктивные недостатки, вызывающие вибрацию, будут устранены.
 
или наше РЖД в очередной раз решило удивить мир столь малой скоростью перемещения грузового состава?
http://www.rzd-partner.ru/news/zhel...zhd-dobilis-rekorda-skorosti-dostavki-gruzov/
...
За три месяца текущего года средняя скорость доставки составила 356 км/сутки, что превышает показатели аналогичного периода 2014-го на 72 км/сут.
...
Согласно материалам ОАО «РЖД», к 2020 году средняя скорость доставки грузов на сети дорог должна вырасти до 400 км/сут.
...
 
http://www.rzd-partner.ru/news/zhel...zhd-dobilis-rekorda-skorosti-dostavki-gruzov/
...
За три месяца текущего года средняя скорость доставки составила 356 км/сутки, что превышает показатели аналогичного периода 2014-го на 72 км/сут.
...
Согласно материалам ОАО «РЖД», к 2020 году средняя скорость доставки грузов на сети дорог должна вырасти до 400 км/сут.
...
https://openrussia.org/post/view/8263/ А вообще, насколько помню, как раз на стыке 2010 года, когда начались телодвижения по диверсификации (операторы отдельно, инфраструктура отдельно), скорости вроде ощутимо просели.
 
http://www.rzd-partner.ru/news/zhel...zhd-dobilis-rekorda-skorosti-dostavki-gruzov/
...
За три месяца текущего года средняя скорость доставки составила 356 км/сутки, что превышает показатели аналогичного периода 2014-го на 72 км/сут.
...
Согласно материалам ОАО «РЖД», к 2020 году средняя скорость доставки грузов на сети дорог должна вырасти до 400 км/сут.
...
15 км/час! жесть!
Надо что-то решать. Точнее не решать, а строить отдельные пассажирские пути для нормальных скоростных пассажирских поездов!
А товарняки с квадратными колёсами пусть ездят по старым дорогам!
 
пусть не про поезда
Все задрожало на корме, где мы помещались.
На гитлеровских "карманных линкорах" стояло по 8 MANовских дизелей по 7100 л.с. Так на полном ходу там ревело и трясло так, что даже в офицерской кают-компании приходилось не переговариваться, а переписываться.
 
15 км/час! жесть!
Надо что-то решать. Точнее не решать, а строить отдельные пассажирские пути для нормальных скоростных пассажирских поездов!
А товарняки с квадратными колёсами пусть ездят по старым дорогам!
большую часть времени все-таки на сортировке вагоны стоят, я думаю. Состояние линий не принципиально влияет на скорость грузовиков (при такой скорости).
Вообще, экономически логичней окончательно загнобить пассажирское движение (или замедлить пассажирские до скорости грузовых, говорят, в США так и сделано), чтобы пассажирские не мешали грузовым;)
 
Реклама
В-общем-то, на железной дороге, как и в авиации, существуют множество разных скоростей.
Скорее всего, что эти несчастные 15 км/ч - это скорость доставки грузов. То есть скорость от момента получения дорогой состава до момента получения груза грузополучателем.
Есть максимальная скорость - это технически возможная при данном состоянии пути и подвижного состава.
Есть участковая, маршрутная, техническая скорость. Ходовая и расчетная.

Таким образом, если возить уголь на TGV, а потом разгружать его ложками, примерно то же самое и выйдет.
 
Пешеход, всё верно, но мы то знаем, что грузовые составы неделями киснут на сортировках и ползут в свободное от пассажирских поездов время.
 
но мы то знаем, что грузовые составы неделями киснут на сортировках и ползут в свободное от пассажирских поездов время.
На сортировках они не киснут; только если горка сортировочная скисла. ;)
Там хуже бывает: когда принятые на сортировку грузы некуда девать. Вот пришли составы, а грузополучатель зашился: склады забиты, пути приёма забиты, а судно, которое должно было принять всё это, где-то застряло.
Рухнула пищевая цепочка.
А пока грузоотправитель (договора-то пока ещё действуют!) исправно отправляет груз, а получатель фактически издох, никому не нужные вагоны загаживают пути всех станций на сотни километров назад.

Так что виновата не сортировка.
 
Пешеход, а кто виноват и что делать?:)
Щаз. Герценевского нашли. По-любому, Анна Каренина ответила за все грехи ж.д. авансом - как тот назореянин.
Думается, что виновата не сортировка, а стихийный характер товарно-денежных отношений.
Мне кажется, что когда вроде эти отношения наладились (меж двух партнёров!), а тут их по банку ХЛОП свыше - это форс-мажор.
 
В ряде мест между различными энергосистемами (или ее частями) существуют т.н. вставки постоянного тока (ВПТ) - вот там преобразователи так преобразователи!
Впервые слышу! Завтра спалю свою "электрическую" ксиву. :)
 
Систему грузоперевозок на жд в первом приближении можно представить как чёрный ящик - мясорубку. Если затыкать на выходе дырки - рано или поздно мясо попрёт обратно в горловину.
 
Сегодня завершил свой проектик направленный на то, чтобы с каждого вокзалв москвы доехать куда нить завершил сегодня поездкой с ленинградского до ставшего родным городом(более родным чем москва в которой родился и вынужден жить) зеленограда, обратно доехал на ласточке.

основным средством передвижения были все таки эд4м разных модификаций от самых старых до белоснежно моднявой, полноценного конкурента ласточки с точки зрения потребительско пассажирских качеств. на каждом направлении (почти) ведется какая то движуха в виде либо прокладки еще одного пути либо в виде переделки станций(тут правда полный комплект способов и модификаций, от классическом строительстве станций из строительных блоков и плит, до более или менее современных жб и стальных опор и специализированных платформенных плит разной толщины и конструкции, ну заканчивая полностью стальными сборными конструкциями где сталью цинкованной не является только песок и плитка в химках)

самым бесполезным вокзалом оказался савеловский - ни одного поезда дальнего следования и часть маршрутов пригородных пересекается с белорусским. одни электрички. самым оригинальным оказалось ленинградское - мало того что там единственные бегают из тех что я видел эт2м с мелкими тамбурами и в которых с развитием менялись только седушки в вагонах, так наверно единственными, по крайней мере в моей поездке, вместо эд4м с салонами аля аэроэкспресс или привычными для данного направления в этой роли теми же эт2м ток с занавесками, экспрессами ласточками. удивило рижское направление, на нем встретился новейший белый эд4м с салоном в котором обычная публика дачная вызывала когитивный диссонанс(о нем рассказыаал)

самым уютным городком который запомнился был Дмитров, самыми живыми ногинск(который на удивление располагался в какой то заднице куда ведет один путь через два металлургических завода) и домодедово. самым унылым обнинск, вроде народ есть вроде что то делается, но город оставил впечатление города призрака населенного фантомами.

кроме того внезапно выяснил что на экспрессы есть лимиты билетов из-за за чего я из обнинска еле выбрался и лишний час провел на вокзале.

ласточке сегодня устроил досмотр на ленинградском. пока ждал следцющую электричку после того как мою отменили. мкжду вагонами натянуто по десятку проводов силовых плюс по паре более тонких поход каких то управляющих с каждой стороны вагона. плюс две воздушные магистрали (против всего четырех и двух воздушных на эт2м который стояли рядом). преобразователи высокочастотные тоже в вагонах с пантографами пищат где то в ультразвуке определить с крыши или с пространства под вагоном не получилось(в том месте где я слышал максимальную интенсивность был и под вагоном ящик с молнией и там же горб на крыше заканчивается). между вагонами таблички уральского вагонов на стеклопакетах отечественные клейма. на колесных парах наклейки сименсов. ходят в двусоставных поездах. когда ехал из зеленограда и ждал свою электричку подошла ласточка и не мог удержаться чтобы второй раз в жизни на ней не прокатиться (первый раз был в казани поздно вечером от казани до аэропорта в однодневной командировке но тогда был уставшим и выбешенным тк из-за антены торчащей из рюкзака и части запасных частей к терминалу меня к тому моменту уже четырежды останавливали - на входе в метро на выходе из метро на входе в вокзал и на выходе из вокзала и каждый раз приходилось выдерживать допрос на предмет этой электронники из-за чего с трудом успевал даже на экспресс до аэропорта - последний перед концом регистрации на мой рейс, в аэропорту кстати тоже пришлось объяснять и чтоб не задалбливали сдал свой рюкзак в багаж и до самого взлета ждал что таки вызовут на беседу).

максимальная скорость 140 на нескольких участках, добрался ровно за 35 минут с одной остановкой (предыдущий рекорд на этом направлении был на эт2м который одно время ходил через 5 минут после другой электричке и без остановок и поэтому пустой, в тот раз хз что нашло на машиниста но мы летели на всех парах что позволялала эт2м). скорости правда вообще не почуствовал(но том же эт2м рекордном скорость была наверняка пониже но все казалось что идем на взлет)

с точки зрения салона новый белый эд4м о котором тут рассказывал ранее почти ровня ласточке, может 4м была и помедленнее но окна у нее выше и по идее классом должна была быть похуже все таки регулярная электричка против экспресса, но уровни схожие, хотя компоновки немного отличаются. в ласточки за время поездки короткой выбесило, что из-за низких и низкопосаженных окон переплет форточки в аккурат на уровне глаз, у новейшей 4м как у всех электричек наших он получался где то между лбом и макушкой. но ласточка все же потише единственным неприятным звуком, хотя в определенной мере забавным был звук подвески колесных пар, какой то засасывающе чавкающий. новейший 4м вроде как потише обычных эд4м но и погромче ласточки. плюс в проигрыше ласточки компоновка салона без тамбуров... может в европах так можно но думаю оч интересно зимой будет, да и туалет находящийся посреди салона(у эд4м новой туалет таких же размеров и почти такой же начинкой но почти целиком в тамбуре и выход в тамбур...

следующим своим проектиком поставлю задачу пройти по земле каждую ветку метро от начальной до конечной станции с кт у вестебюлей. идти буду по старшинству на следующей неделе первая сокольническая.
 
Реклама
а в Подмосковье Ласточки уже по обычным пригородам ходят?
из того что понял я и видел на остальных направлениях экспрессы на базе эд4м с салонами аля аэроэкспрес, ну или со шторками.
на ленинградском направлении теперь вроде с первого октября экспрессы до твери и до крюково
 
Назад