Про поезда

Филимон сдался, и я его уважаю, чего не знаю лучше не говорить, поезда изначально покупались для маршрутов в европу, но увы, единственно что непонятно почему они до сих пор не ходят на Берлин (пиар был выше крыши), на Курском да - до нижнего бегают, а куда их девать????
не мне судить куда их собирались девать... проблема в том что решения о закупке чего либо и/или производстве принимаются задолго до... и чес крупнее компания или заказ тем больше это до... те решения и договора были подписаны когда их еще можно было нормально пустить, и прошлого года никто не брал в расчет, вернее не предполагал что такое может случится. а в серьезном бизнесе любят всякие штрафные санкции в вводить
 
Реклама
не мне судить куда их собирались девать... проблема в том что решения о закупке чего либо и/или производстве принимаются задолго до... и чес крупнее компания или заказ тем больше это до... те решения и договора были подписаны когда их еще можно было нормально пустить, и прошлого года никто не брал в расчет, вернее не предполагал что такое может случится. а в серьезном бизнесе любят всякие штрафные санкции в вводить
Так я Вам больше скажу, Вы же считаете себя экономистом)))) Ласточка в двухсоставнй компановке потребляет киловат на пасажира в 2 раза больше чем ЭД4м и это при плюс/инус раной пассажировместителности (у ласточки даже меньше), все всё прекрасно понимают, но открывают производство ласточек в россии, которая хуже по энергоэффктивности чем старые добрые эдм-ки
 
если они противно пищат на заведомо доступных обывателю частотах - то да, лохи, скорее всего поддельщики-китайцы, и это значит тако же что кроме производителей-лохов ещё в цепочке побывали жулики, которые подменили правильное на это Г.
ясен пень что этот героизм со шприцом впотьмах должен быть втихаря - ибо нормальные пути решения проблемы - официальная жалоба и далее по инстанциям - эффекта даст хорошо если через много лет
Не очевидно. Переменное напряжение, модулируемое частотой выше нескольких килогерц, имеет ограничения по длине кабеля до нагрузки. И чем выше частота, тем меньше допустимая длина кабеля. Возможно в этом причина низкой частоты. Но в принципе фильтр на выходе решает данную проблему.
 
Не очевидно. Переменное напряжение, модулируемое частотой выше нескольких килогерц, имеет ограничения по длине кабеля до нагрузки. И чем выше частота, тем меньше допустимая длина кабеля. Возможно в этом причина низкой частоты. Но в принципе фильтр на выходе решает данную проблему.
спасибо, даже если кому не лень почитайте, может пригодится - брощюра производителя электродвигателй для частотников
 

Вложения

  • WEG_elektrodv_upravl_ot_preobr_chastoty.pdf
    2,5 МБ · Просмотры: 1
Так я Вам больше скажу, Вы же считаете себя экономистом)))) Ласточка в двухсоставнй компановке потребляет киловат на пасажира в 2 раза больше чем ЭД4м и это при плюс/инус раной пассажировместителности (у ласточки даже меньше), все всё прекрасно понимают, но открывают производство ласточек в россии, которая хуже по энергоэффктивности чем старые добрые эдм-ки
вы как то скачете с твз на тальго с тальго на ласточки... про ласточки отдельная тема сколько штук может произвести эд4м... или иными словами за сколько может выполнить первый заказ... тем более что ласточки применялись на брендированных направлениях типо сочи на олимпиаде и в некоторых других городах аэроэкспрессом... из москвы вроде еще ходят на средних расстояниях где в старых эд4м было бы жестковато (новые модификации последние не с салоном экспресса а в похожей комплектации что и ласточки, которую я давеча описывал пока в едичных экземплярах)

хороша ложка к обеду... у отца в свое время была проблемой когда пробовал заниматься разработкой... с одной стороны заказов было немного тк ориентировался на частников... а вот на крупные заказы переключиться не мог - то где заказывал изготовление непосредственное по его проектам либо не тянули крупную серию (заказ бы выполняли хз скок либо при попытке ускорения гнали туфту) а там где могли там посылали нафик ибо все загружено надолго... да и в разработку пошел хотя решения были на отечественном рынке но как правило в единичных экземплярах и со сроками хз какими...

а про то кто чем себя считает... я вот знаю что я дилетант во многом и подобные беседы ток открывают для меня новое и от того живется легко и интересно... но как быть если ты и так уже все знаешь как же жить дальше;)

Ps один эффективный менеджер попробовал с такими вводными ввязаться в это дело - предприятие отца накрылось года 2 возвращал долги сотрудникам, сейчас в гордом одиночестве а комплектующими которые один поставщик из нескольких таки успел изготовить в срок у нас забиты шкафы и антресоли в квартире... сам менеджер вроде до сих пор в бегах, тк непонятно где брпл в кредиты - благо что брал на себя
 
да при чём тут сами частоты? электричество с воздухом не взаимодействует - шум издают вибрирующие хреновые детали - чаще всего обмотки и сердечники дросселей или вообще корпусные детали, экраны, крышки, шайбы болтов и т.п. - т.е проводящие/магнитные _предметы_ могущие передать свою вибрацию в воздух. если вы зальёте весь преобразователь в масло - ничего сверчать не будет - и это всё есть культура проектирования и производства , когда важна не только схема электрическая принципиальная, но и собсвенно конктруктив и его исполнение.. Думаю всё проще - у немцев шум в ТЗ прописан (даже с разблюдовкой по частотам), а у наших - нет, забыли, не учли, соотв даже претензию не предъявить - всё в соответсии
 
"электричество с воздухом не взаимодействует" - спасибо, кэп.
да при чем тут масло?(с) "звенит" в основном нагрузка (фильтр высоких частот, который стоит на выходе преобразователя, если линия до основной нагрузки длинная, тоже является нагрузкой). Чтобы убрать этот звон от нагрузки нужно повышать частоту(просто повысить частоту опасно - о чем и был предыдующий пост) и ставить фильтр. Если звон останется от фильтра, то работаем с конструтивом.
Смысла заливать масло в преобразователь абсолютно никакого нету.
PS ни разу не встречал преобразователь, залитый маслом.
 
вы как то скачете с твз на тальго с тальго на ласточки... про ласточки отдельная тема сколько штук может произвести эд4м... или иными словами за сколько может выполнить первый заказ... тем более что ласточки применялись на брендированных направлениях типо сочи на олимпиаде и в некоторых других городах аэроэкспрессом... из москвы вроде еще ходят на средних расстояниях где в старых эд4м было бы жестковато (новые модификации последние не с салоном экспресса а в похожей комплектации что и ласточки, которую я давеча описывал пока в едичных экземплярах)

Уважаемый лис, причем тут подвижной состав, если речь идет о преобразователях???? они стоят и на ТВЗ, и на Тальго, и на Сименсах (ласточки и сапсаны), теория то одинаковая))))))
Я понимаю Вы поклонник ласточек, да они использовались в Сочи, да брендирование по вашим словам, но Вы верно не пользуетесь экспрессами на ЭД4М, которых очень много, даже стандартные электрички ЭР2 сейчас кап ремонтируют. Мощности Демиховского завода ой как велики, и есть у них разработки, но есть же (с Ваших слов) менеджеры, которые любят все импортное, и покупают, хотя по энергоэффективности на пассажира ласточка хуже ЭД4М. Посмотрите мой пост выше, там я приводил пример с мощностями и количеством мест. Сейчас ласточки навязывают регионам,т а они никому не нужны, так как высоких платформ минимум - это раз, эксплуатационные расходы выше - это два, пассажировместимость для тех регионов, которые могут себе позволить побаловаться (МСК, СПБ) мала.... А их обещают еще 18 составов в этом году выпустить - куда???? Кому ни нужны????

после редактирования: Сколько составов ласточек приобреталось на Сочи??? более 50-ти составов, если память не изменяет. Сколько сейчас используется??? Штук 6 с запасными в Нижний и столько же в Ленинградской области)))) а остальные гниют в депо))))) А ЭД4М трудяжки бегают возят пассажиров не по 116 чел в вагоне как на них написано, а по 200)))) вот Вам эффективный менеджмент))))
 
Последнее редактирование:
а если верить калькулятору вот этому http://www.a-kabel.ru/kalkulyator-secheniya учитывая длину вагона 23 метра где-то если верить гуглу получается 150мм²
хех попробовал увеличить мощность до 2х кВт на вагон получил что такого провода не существует (согласно калькулятору - максимальный он знает 240 мм²)
Никогда не пользуйтесь этим калькулятором! Создатели сего шедевра пытались внести в расчет коэффициент на потерю напряжения, да судя по всему у них с формулой или с единицами измерения у них что то не сложилось. Согласно этого калькулятора, медный провод 1.5 мм² может передать 90А на 4 метра.
Что бы передать Ваших 90А при 220В достаточно 16мм².
Кто вообще придумал сделать вагон целиком и полностью работающий от 3000 В локомотивного питания, чтобы потом напихать преобразователей?
Традиция и совместимость. Тогда пришлось бы делать локомотивы с 380В 3Ф на выходе, специально для таких вагонов.
 
Реклама
В наших с Вами реалиях?
Нужно сделать проект дооборудования. Согласовать в десятках инстанций. Укомплектовать опытный электровоз. Провести испытания. Утвердить, придумать ГОСТ. Наладить выпуск. Укомплектовать достаточное кол-во локомотивов в зоне возможного использования вагона. Издать кучу мануалов для ремонтных депо. И ради кого? Пассажира с тонким слухом?
 
В наших с Вами реалиях?
Нужно сделать проект дооборудования. Согласовать в десятках инстанций. Укомплектовать опытный электровоз. Провести испытания. Утвердить, придумать ГОСТ. Наладить выпуск. Укомплектовать достаточное кол-во локомотивов в зоне возможного использования вагона. Издать кучу мануалов для ремонтных депо. И ради кого? Пассажира с тонким слухом?
Бюрократизм у нас еще тот, и я с Вами полностью согласен!!!! Но находятся же люди которые это обходят - вот в некоторых депо двухвагонные электрички делают (смотрите выше), и как то самоделку согласовывают и она возит пассажиров.
Может тут тоже постараться и выпускать ЭП20 с любым индексом начать с данной приблудой???? Понятно что враз на всех направлениях не посеняешь, но вот на тех, которые оборудуют новыми составами все возможно)))) Было бы желание...
 
"звенит" в основном нагрузка (фильтр высоких частот, который стоит на выходе преобразователя,
Не работал с поездной электроникой, но все попадавшиеся мне импульсники, звенели именно трансформатором, а мне попадало в руки их немало. ;)
Звон этот есть прямое следствие кривых рук и отсутствия головного мозга у славной плеяды проектантов, выпестованных в позднем СССР-ранней России. :mad: К примеру расчёт резонансов механического конструктива подобных трансов не производится в принципе! :ass1: Одним из эффективных методов борьбы с этой гадостью, в маломощных импульсниках, является стеариновая свеча. :lol:
 
я канифолью заливаю - в спирте... если в полевых условиях и ничего под рукой - то вообще чем угодно - краской, клеем, _мёдом_... :)
 
расчёт резонансов механического конструктива подобных трансов не производится в принципе! :ass1: Одним из эффективных методов борьбы с этой гадостью, в маломощных импульсниках, является стеариновая свеча. :lol:
Что верно, то верно.
Одним из факторов стабильности радиоаппаратуры (я- бывший работник завода ВЭФ) была так называемая фиксмасса. При простукивании аппарата резиновым молоточком уплывание параметров ликвидировалось заливкой подозрительных мест ею.
 
Пожалуй сюда помещу эту новость, хотя можно и в раздел "О космосе"
http://lenta.ru/news/2015/09/24/souz2/
Цитата: "Эшелон с блоками ракеты был отправлен из Самары, из РКЦ «Прогресс», где она была произведена, 6 сентября. Он прибыл на вокзал Углегорска в четверг, 24 сентября."
18 суток шёл грузовик через всю страну!
Интересно, это потому что специфика груза требует перемещать его со скоростью пешехода или наше РЖД в очередной раз решило удивить мир столь малой скоростью перемещения грузового состава? ;)
 
"звенит" в основном нагрузка (фильтр высоких частот, который стоит на выходе преобразователя,
Кстати, специально подобрал схему, наиболее подходящую к Вашему высказыванию. Не укажете ли на ней "звенящий ФВЧ" и не опишете ли причины этого звона? ;)
2004_02_78_ris01.gif
 
Реклама
T1, но это не фильтр, это транформатор). Просто мы говорили чуть о разных вещах... я говорил о преобразователе который стоит в схеме ( 3 кВ(пост.) - 540 (пост.) - 380 (перемен.) ) во второй ступени (540(пост) - 380 В(перемен.)), а вы про понижающий высокочастотный транс (3 кВ(пост)- 540 В(перемен)).
И от того, что вы сделаете бесшумным первую ступень, нижняя ступень не перестанет звенеть на нагрузке, если опять же фильтр не входить в состав пребразователя.
Мир?;):agree:
 
Назад