Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Вот еще интересный "разбор полетов" от ATSB, где во время полета коротнул обогрев правого стекла на A330:
https://www.atsb.gov.au/media/2500360/ao-2009-027 final.doc
Правда, в том случае пожар удалось потушить.

ACARS signals from the jet indicated Error 3044 malfunction in the windscreen heater

NTSB's Report ENG10IA029 noted about the windscreen heater fire in United Airlines Flight UAL 27, 16 May 2010 said

"...from the period of January 2001 through May 2010, they [Boeing] had received a total of 35 reported smoke/flame events associated with the screw and lug type power terminal connections on Boeing 747, 757, 767 & 777 windshields."

Same report noted July 27, 2010, the pilots of Delta Airlines flight 1553 suffered a windshield fire, on on January 21, 2004, a B757 of Air Greenland suffered a windshield fire and on January 25, 2004, American Airlines flight 1477 suffered a windshield fire departing Dallas Fort Worth.

Такие случаи с обогревом стекол были не единичны, но принимались ли защитные меры после этого на всех моделях самолетов?
Т.е. если нарушался контакт или замыкали кабели срабатывала ли защита в блоке авионики.
 
Реклама
Как заявил Эхаб Азми, глава египетской Национальной компании аэронавигационного обслуживания, никаких необычных маневров самолет не совершал.

По его словам, перед тем, как пропасть с экранов радаров, самолет продолжал лететь на своей обычной высоте 11280 метров.
 
NBC опубликовала подборку о текущем состоянии расследования катастрофы MS804, где косвенно подтверждает, что самолет оставался на эшелоне после серии сообщений ACARS об отказах:"...If the plane was felled by a bomb, experts would not expect the aircraft to fly another seven minutes before going off radar."

Как заявил Эхаб Азми, глава египетской Национальной компании аэронавигационного обслуживания, никаких необычных маневров самолет не совершал.
Den612, к Вам также большая просьба, указывайте ссылки (URL) на упоминаемые публикации. По поводу заявления главы можно вспомнить заявление другого главы: 31 октября 2015 председатель комитета по авиационным инцидентам Египта Айман аль-Мукаддам (нынешний глава расследования по MS804) утверждал, что самолет Metrojet продолжает полёт над территорией Турции.
 
Последнее редактирование:
Кто-то что- то не договаривает. Причины пока не ясны. Обязаны ли наземные диспетчеры связываться с самолетом при входе в воздушное пространство? И в течение какого времени?


MS804 EgyptAir, который разбился в Средиземном море не отклонялся и не изменял направление движения, прежде чем исчезнуть, сообщил египетский чиновник.
Министр обороны Греции сказал, что самолет повернул на 90 градусов влево, а затем сделал 360-градусный поворот в сторону вправо, прежде чем резко потерял высоту.
Но высокопоставленный египетский чиновник сообщил, что не было никакого необычного движения.
Еhub Azmy, глава управления провайдера аэронавигационного обслуживания Египта, рассказал Associated Press, что самолет летел на нормальной высоте 37,000ft (11,280m), прежде чем исчез с радаров.
"Этот факт, опровергает сообщение греческих ВС о самолете, внезапно потерявшем высоту, прежде чем он исчез с радаров," сказал он.
Причина расхождения между греческими и египетскими властями пока не ясна.
Г-н Azmy добавил, что не было никаких проблем с самолетом, после входа в в воздушное пространство Египта, где его было видно " минуту или две, прежде чем он исчез".
В заявлении египетской газете Аль-Ахрам , г - н Azmy также опроверг сообщение там был контакт между пилотом самолета и египетского управления воздушным движением.
Г-н Azmy не уточнил, о сообщениях в Аль-Ахрам и дальнейших интервью с AP и Reuters.

http://www.bbc.com/news/world-middle-east-36365256
 
Последнее редактирование:
Самолёт EgyptAir появился на радаре египетских авиаслужб на одну минуту перед тем, как произошла авиакатастрофа, однако связь с экипажем установить не удалось, сообщил в эфире телеканала CBC представитель Национальной службы воздушной навигации Египта Ихаб Мохи ад-Дин, передает РИА Новости.

Он отметил, что самолёт перед катастрофой не совершал никаких резких маневров, как об этом сообщалось ранее, передает агентство Reuters.
 
Министр обороны Греции сказал, что самолет повернул на 90 градусов влево, а затем сделал 360-градусный поворот в сторону вправо, прежде чем резко потерял высоту.
Но высокопоставленный египетский чиновник сообщил, что не было никакого необычного движения.
Они смотрят с разных точек зрения. Греки с военного радара видят больше. Египтяне видят вторичку, и когда транспондер выключился, самолет начал невидимые для них маневры. Мне кажется, что такое развитие ситуации показывает, что взрыва (взрывной декомпрессии) в воздухе не было, иначе на военном радаре были бы видны обломки. Вместо этого, была потеря управления, вызванная пожаром. Либо экстренное снижение, но по нестандартной траектории. Разумный пилот снижался бы, приближаясь к берегу. Особенно если он не может сообщить на землю из-за отказа связи.
 
Тень военных учений за крушением самолета EgyptAir

Как выяснилось, в день авиакатастрофы EgyptAir проходили обычные совместные учения по отработке мер безопасности в отношении Турции с участием египетских и греческих подразделений, пишет Франческа Пачи в статье, опубликованной в газете La Stampa.
В Каире наиболее вероятной версией крушения MS804 считают теракт. А в кварталах, расположенных на севере египетской столицы, прежде всего, в районе, где располагается министерство авиации и аэропорт, сомнения преобладают над уверенностью, говорится в статье.
"Приказ молчать был отдан руководством EgyptAir, правительством и Парижем. Но многие, не под запись, говорят о своей версии, которую обсуждают на протяжении двух дней те, кто знаком с небом. Коллеги командира экипажа Мохаммеда Шукейра не уверены том, что это была бомба, не только потому, что до сих пор никто не взял на себя ответственность за инцидент", - пишет корреспондент.
"В течение трех дней в этом районе проходят совместные военные греческо-египетские учения, это обычные учения, которые проходят пару раз в год, чтобы отработать меры безопасности в отношении возможных действий Турции", - рассказал источник из министерства авиации. Он сообщил, что в четверг утром президент ас-Сиси созвал Национальный совет безопасности, орган, координирующий оборону, экспертов и представителей разведки: такие совещания обычно проводятся по серьезным дипломатическим поводам. По словам многих пилотов, два резких маневра Airbus, зафиксированных греческими радарами, заставляют думать не о взрыве на борту, а о попытке избежать чего-то. Другой источник предлагает версию о технических неполадках. Те, у кого за плечами тысяча часов налета, повторяют, что эта версия имеет право на существование, поскольку она объясняет первый неконтролируемый вираж и последующую безуспешную попытку выправить курс, пишет корреспондент.
Египетские власти рассчитывают получить страховку, какая бы версия ни получила подтверждение. Даже если речь будет идти о технической неполадке, "техническое обслуживание самолетов Airbus осуществляется в Европе". Вчера вечером распространился слух о том, что размер компенсации родственникам жертв составит около 15 тысяч евро, пишет корреспондент.

Источник: La Stampa
 
Реклама
СМИ: результаты экспертизы останков жертв крушения лайнера EgyptAir указывают на взрыв
Международная панорама 24 мая, 12:15 UTC+3
Результаты экспертизы останков жертв крушения самолета EgyptAir указывают на взрыв на борту - Associated Press.
"На борту был пожар. Датчики передали очень четкий сигнал о задымлении в туалете. Спустя минуту было зафиксировано задымление в отсеке электронного оборудования, а через две минуты отключился блок управления полетом" - говорит Тим ван Беверен, эксперт в области безопасности полетов.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3308393
 
Похоже Египет склоняется к версии взрыва на борту по имеющимся фрагментам тел. Хотя при падении с такой высоты это спорно.


An Egyptian forensic official has said human remains retrieved from the EgyptAir 804 crash site point to an explosion on board.

http://www.telegraph.co.uk/news/201...ns-point-to-explosion-on-board-forensic-offi/

@ AP : 80 частей человеческих останков найдены к 24 мая "не существует даже целых частей тела, как рука или голова."
 
Последнее редактирование:
Похоже Египет склоняется к версии взрыва на борту по имеющимся фрагментам тел.
После каждой египетской новости имеет смысл немного подождать. Глава судмедэкспертизы Египта Хишам Абдель Хамид опроверг информацию о взрыве на борту потерпевшего крушение в Средиземном море египетского самолета А320: "Приписываемые патологоанатомам сообщения, которые прошли в СМИ, не соответствуют действительности..."
 
Результаты экспертизы останков жертв крушения самолета EgyptAir указывают на взрыв на борту - Associated Press.
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3308393
А вот что на самом деле написано в заметке АР:

CAIRO (AP) -- A senior Egyptian forensics official says human remains recovered from the crash site of EgyptAir Flight 804 have burns on them and are "very tiny," which suggests an explosion may have taken place in midair on board the aircraft.
The official is on the Egyptian forensic team and has personally examined the remains, kept at a Cairo morgue. He spoke to The Associated Press on Tuesday on condition of anonymity because he wasn't authorized to release the information.
He says the body parts are "so tiny" and that at least one piece of a human arm has signs of burns - an indication it might have "belonged to a passenger sitting next to the explosion."


КАИР (AP) - Высокопоставленный египетский чиновник говорит, что человеческие останки, доставленные с от места крушения EgyptAir Flight 804, имеют ожоги, и они "очень малы", что позволяет предположить, что в воздушном пространстве на борту воздушного судна мог иметь место взрыв.
Этот чиновник входит в состав египетской команды криминалистов и лично осмотрел останки, хранящиеся в морге Каира. Он говорил с The Associated Press во вторник на условиях анонимности, поскольку не был уполномочен обнародовать информацию.
По его словам, части тела "очень малы", и что по крайней мере одна часть человеческой руки имеет признаки ожогов - и может "принадлежать пассажиру, сидящему рядом с очагом взрыва".


В общем, ОБС...
 
Естественно сразу опровержение руководства судебно-медицинской экспертизы


Egypt's head of forensics denied reports that an initial examination of human remains belonging to victims aboard the EgyptAir jet that crashed in the Mediterranean pointed toward an explosion, state news agency MENA said on Tuesday.

"Everything published about this matter is completely false, and mere assumptions that did not come from the Forensics Authority," MENA quoted Hesham Abdelhamid as saying in a statement.

"Все, что опубликовано по этому поводу совершенно неверно, и лишь является предположением, которые не исходят от органов следствия," MENA цитирует Hesham Abdelhamid, как говорится в заявлении.

http://www.reuters.com/article/us-egyptair-airplane-forensics-idUSKCN0YF12H

r


В заявлении следственного комитета правительства также содержится предупреждение СМИ быть осторожными о том, что публикуется ", чтобы избежать хаоса и распространения ложных слухов и чтобы не нанести ущерб государству и национальной безопасности».

http://bigstory.ap.org/article/9cb6...cial-egyptair-804-human-remains-suggest-blast
 
Последнее редактирование:
После каждой египетской новости имеет смысл немного подождать. Глава судмедэкспертизы Египта Хишам Абдель Хамид опроверг информацию о взрыве на борту потерпевшего крушение в Средиземном море египетского самолета А320: "Приписываемые патологоанатомам сообщения, которые прошли в СМИ, не соответствуют действительности..."

Согласен, наверняка во время учений, проходивших в это время там еще что-то выяснится, но все СМИ сразу публикуют информацию, особенно после таких полетов 21 мая 2016 года

"Лайнер Delta Airlines попал в воздушное пространство Греции над Средиземным морем без идентификации.
Два греческих истребителя F16 перехватили пассажирский Boeing. Об этом сообщают местные СМИ.
По их данным, лайнер Delta Airlines попал в воздушное пространство Греции над Средиземным морем без идентификации. Boeing летел из Германии в Кувейт.
Почему самолет попал на территорию Греции без самоидентификации, неизвестно."
http://ren.tv/novosti/2016-05-21/dva-grecheskih-istrebitelya-perehvatili-passazhirskiy-boeing
 
Последнее редактирование:
"Лайнер Delta Airlines попал на воздушное пространство Греции над Средиземным морем без идентификации.
возможно произошла накладка информации
в окружении министра национальной обороны Греции сообщили, что он послал "сердитое" письмо компании и что будет требовать компенсации за топливо, которое израсходовали военные самолеты.
http://ria.ru/world/20160520/1437197536.html
Вот так экономят на рабочем времени авиакомпании, а ребята спят.
хорошо было на Ту154, взлетели, есть время поспать, пока штурман летит, перед посадкой в бодром состоянии, выспавшись, КВС безаварийно сажает самолёт.
кстати несколько раз разговаривал с китайцами, они стараются поддерживать практику 3-го члена экипажа на Б737 и А,
и при этом шутят: нас китайцев много, у нас можно
 
Последнее редактирование:
Греция в среду, 25 мая, передаст властям Египта имеющиеся в ее распоряжении данные о полете разбившегося лайнера египетской авиакомпании EgyptAir, сообщает Reuters со ссылкой на источник, близкий к расследованию.

По его словам, данные буду включать переговоры экипажа с диспетчерами, а также информацию о полете самолета над территорией Греции. «Завтра мы отправим ключевые данные, в том числе данные с радара и переговоры с диспетчерами», — сказал источник.

Собеседник агентства, а также другой источник в Министерстве обороны страны заявили, что власти Греции продолжают настаивать на том, что самолет перед исчезновением совершил ряд резких маневров. В то же время власти Египта это отрицают.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5744702a9a79478549023b0b?from=newsfeed
 
Реклама
Назад