Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

Небольшой вброс для конспирологов.
Так, для оживления дискуссии.
АУ


Еще одну версию высказала турецкая газета Hurriyet Daily News: за час до катастрофы пилоты авиакомпании Turkish Airlines видели НЛО в небе над Стамбулом.
http://mainassistant.com/russia/&news=1706021

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Небольшой вброс для конспирологов.
Так, для оживления дискуссии.
Тут нечего обсуждать, это бред.
Ракета ночью при полете хорошо видна, на местности и на море полно свидетелей. При подрыве извне никакого дыма в туалете и нескольких минут маневров не было бы. И если б сразу не развалились, успели бы сообщить на землю. Короче, бред.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
ximmaster сказал(а):
Кстати, срабатывание сенсоров правого окна с этим тоже может быть связано, если его пытались открыть.

На эшелоне??? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Были неисправности в обогревателях окон кокпита, поэтому FAA предписывало заменить их на всех А320. Теперь надо узнать заменили ли их на этом самолете EgyptAir.

There have been electrical problems with window anti-ice heaters in A320s. In 2003, the Federal Aviation Administration required windshields replaced in all A320s in the United States. It's not known whether Egypt followed the FAA directive.

http://edition.cnn.com/2016/05/24/middleeast/egyptair-flight-804-main/
 
Чем может быть вызвано это:
https://news.yandex.ru/yandsearch?c...-povysilas-temperatura.html&lang=ru&lr=119892
Либо действительно было внешнее воздействие - "взрыв" может даже вне кабины. Либо отказ сенсоров - но отказ такого рода не должен был привести к крушению
"сообщение о нагреве стекла со стороны второго пилота пришло в 00:26 по Гринвичу" - это про те же сообщения ACARS, ничего нового. Вкупе с сообщением о дыме в туалете и в отсеке авионики, тут, скорее, идет речь об отказе датчиков обогрева стекла, а не о нагреве в этом месте. Крушение было от пожара в отсеке авионики.
 
1. Летит полупустой египетский самолет. Будет ли он заправлятся под пробки в Париже, или возьмет ровно столько, чтобы в случае чего от Каира долететь до ЗА (какие там: Шарм?, Александрия?, Хургада?)?
Египет - член ОПЕК - как во всех нефтедобывающих странах (за исключением пары ненормальных) - авиатопливо там, тем более для своих, стоит кардинально, иногда кратно дешевле, чем в нефтяных нетто-импортёрах. Поэтому, даже не зная подробностей рейса, можно с большой долей уверенности полагать, что рейс Париж-Каир будет с пустыми баками (только долететь), а, например, Дубай-Ростов - с полными.под пробки.
 
768131_88fc91eafc993a472480e9c6dec6f076.png

Начнем считать, ошибёмся - люди с пилотскими поправят.
1. Цены на авиа топливо ($ за галлон) 2016 г. в аэропортах Де Голль (CDG) 0.89 и Каира(CAI) 1.18 <неожиданно, полагал, что в Египте дешевле, ну, может, для своих и дешевле> побуждают заправится полностью.
2. Залив ~19000 кг, получаем 3. распределение как на картинке. В центральном 6500 кг. За час полета расходуется от 2200 до 2600 кг.
5. Время в пути до Каира - от 4 часов до 4:20. Поскольку по всем репортажам лету до Каира оставалось 20 мин, в воздухе самолет был 3:40 - 4 часа.
При расходе 2600 кг/час выработал от 9542 кг до 10400 кг. при расходе 2200 кг/час выработал от 8074 кг до 8800 кг.
Если расход начинали с центрального бака, и инертный газ туда не закачивался, то кроме паров там при всех раскладах к моменту снижения ничего не осталось.
7. Собственно, огонь в центральный бак проникать и не должен. Нужно было его немного подогреть. Если выводы расследования рейса 800 Нью-Йорк—Париж—Рим 1996 г. были верны, для детонации достаточно замыкания проводки в результате пожара.
На всякий случай: это не попытка утверждать, что так и было, это попытка обсудить возможность таких событий.
 
Последнее редактирование:
5. Время в пути до Каира - от 4 часов до 4:20. Поскольку по всем репортажам лету до Каира оставалось 20 мин, в воздухе самолет был 3:40 - 4 часа.
По данным АСАRS и флайтрадара, запуск двигателей был в 21:09 UTC, взлет через 10 минут. Всего в воздухе 3:10, движки работали 3:20.
 
...Если расход начинали с центрального бака, и инертный газ туда не закачивался, то кроме паров там при всех раскладах к моменту снижения ничего не осталось...

Только пары в баке остаться не могут. При откачки топлива туда должен подаваться инертный газ или воздух. Иначе внешнее давление бак сплющит. Не думаю, что в авиации топливные баки рассчитывают на вакуум...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Новое предположение о причине катастрофы EgyptAir Flight MS804 - это метеорит.

Метеорит весом около 10000 тонн попал в атмосферу Земли в прошлый вторник на скорости 67,000km / час, Mirror Online сообщил об этом в то же время.
Метеорит распался на десятки тысяч фрагментов - самый большой из которых приземлился в Аргентине.
Каждый меньший фрагмент - оценивается от пяти до 60 см в диаметре и движется с меньшей скоростью - согласно прогнозам, упадет где-то между Гренландией и Австралией между средой и пятницей.
Большинство из них, как ожидается, упадет в регионе Ближнего Востока и теперь все страны были заблаговременно уведомлено о разрушениях.

EgyptAir-taken-out-by-a-meteor.jpg


Метеорит был идентифицирован российской космической станцией наблюдения в Таджикистане под названием Onko и контролируется спутником Канопус .

Предупреждение было также передано к системам ПВО базирующимся в Сирии, с запявлением что осколки могут активировать системы сигнализации.

Следователи авиакатастрофы рассматривают возможность поражения самолета осколком метеорита, вызвавшем мгновенную разгерметизацию.

http://www.express.co.uk/news/weird...king-theory-could-impact-future-of-air-travel

http://www.mirror.co.uk/news/world-news/egyptair-flight-804-could-been-8041209
 
Последнее редактирование:
Следователи авиакатастрофы рассматривают возможность поражения самолета осколком метеорита, вызвавшем мгновенную разгерметизацию.
Ну, конечно. Сначала пожар и задымление, а потом, для верности - метеоритом его. Извините, может это издание тут "забанить"?
 
Ну, конечно. Сначала пожар и задымление, а потом, для верности - метеоритом его. Извините, может это издание тут "забанить"?

Сначала осколок метеорита, а потом разгерметизация, срабатывание датчиков и т.д. Это всего лишь предположение по факту наличия метеоритного потока который идет до сих пор.

Насчет НЛО и метеорита уже все СМИ напечатали, можно банить всех.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Любые системы объемного пожаротушения для людей отнюдь не полезны, однако когда стоит выбор - сгореть заживо(вар. -грохнуться об землю с 11 тыс. метров) или "сделайте хоть что-то", то это "что-то" намного предпочтительней (независимо от последствий).
Далеко не факт. Посмотрите, например, авиакатастрофу UA624 в 1948 году. 43 человека погибли при использовании углекислотного огнетушителя по ложному срабатыванию датчика пожарной сигнализации.
 
Выходит, в А320 в баках топливо замещают не инертным газом, а <частичный ответ на 6-й вопрос> воздухом.

А вы не пробовали поджечь керосин и его пары при давлении том что на 10 километрах, и тамошней же температуре (где то минус 40 по цельсию)? Ну попробуйте.
 
А вы не пробовали поджечь керосин и его пары при давлении том что на 10 километрах, и тамошней же температуре (где то минус 40 по цельсию)? Ну попробуйте.
Есть такой старый технарский прикол: тушение окурков в ведре с бензином. Исполняется только на морозе.
#автоудаление
 
Есть такой старый технарский прикол: тушение окурков в ведре с бензином. Исполняется только на морозе.
#автоудаление
С окурком проще - там есть слой пепла, который выполняет роль сетки (элемент взрывозащиты и огнепреградителя). Погасить горящую спичку в ведре с бензином не рискнет ни один прикольщик, на морозе в том числе - если с мозгами. . .
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Сигнал аварийного радиомаяка разбившегося лайнера А320 авиакомпании EgyptAir пойман в Средиземном море. <vikki56, как Вы полагаете, будет опровержение?>

Опять Аль Ахрам? Восток - дело тонкое...

Подключили к поиску итальянские и французские компании со спецоборудованием для работы на большой глубине.

"We have contracted a French and an Italian company to conduct deep sea searching in the Mediterranean, 3,000 metres deep," EgyptAir chairman Safwat Musallam told a news conference.

573dd57e1a00002f00c29023.jpeg



А тем временем еще один А320 совершил аварийную посадку на острове ( спуск с эшелона 7 минут )

http://aviaforum.ru/threads/melkie-proisshestvija.17797/page-361#post-1889937
 
Последнее редактирование:
Реклама
увы,не зная точной компоновки а320, можем осторожно предположить, что за 10-12 минут (3:26 - 3:39, а может и более) пламя добралось до центрального бака (это возможно?) и стало его подогревать (это возможно?).
Информация о компоновке а320 вполне доступна в интернете.
Для того, чтобы пламя добралось от кабины/отсека авионики до центрального бака ему нужно пройти либо через пассажирский салон(где после сигналов о дыме бдят стюарды/стюардессы с огнетушителями), либо через передний багажный отсек(где есть детекторы и система пожаротушения).
Ну или распространение по ходу проводки от авионики, что маловероятно. В любом случае, пожар в отсеке авионики приведет к катастрофе задолго до того, как огонь пройдет пол-самолета.
 
Назад