Катастрофа самолета Airbus A320-232 EgyptAir над Средиземным морем 19.05.2016

На место крушения рейса MS804 направили подводную лодку
Субмарина будет разыскивать бортовые самописцы лайнера на глубине трёх тысяч метров.
Подлодка, принадлежащая Министерству нефти Египта, направляется на место крушения самолёта А320. Об этом заявил президент страны Абдул-Фаттах Халил Ас-Сиси. По словам египетского лидера, субмарина будет разыскивать чёрные ящики разбившегося лайнера.

Сомневаюсь что подлодка сможет опускаться на такие глубины, в лучшем случае обнаружит сигналы черных ящиков.
 
Реклама
Это явно не обычная военная подводная лодка, с какой стати такая будет у "Министерства нефти"? Скорее всего имелся в виду какой-нибудь глубоководный аппарат.

Первая задача - запеленговать ящики, вторая обнаружить визуально их с точностью до метра. Не знаю как Египет будет сам это делать, но у любой подводной лодки для обслуживания нефтепроводов имеются какие-то подводные роботы или дроны.

Если бы они сразу по квадратам разбросали с воздуха гидроакустические буи, то существенно сузили бы район поиска.

Но еcли обломки самолета размещены на глубине больше 1000 м, то тут без Франции, Великобритании или США не обойтись. Нужно специальное гидрографическое оборудование, которые позволяет обследовать дно до глубин 3000 метров.


ПС
Французское патрульное судно, на борту которого находится специализированное оборудование для морских поисков и поднятия обломков покинуло французский порт Тулон и должно прибыть в район поисков в понедельник, чтобы присоединиться к Египетским ВМС.
 
Последнее редактирование:
Система пожаротушения аппаратного отсека убила бы самолет, поэтому и нет ее там.
Тушение газом СО2 совершенно безвредно для техники, есть и другие газы и методы кроме воды, порошка и пены. Почему бы не применить их?
ПС. А , смотрю уже предлагали..
[HASHTAG]#автоyдаление[/HASHTAG]
 
Последнее редактирование:
Тушение газом СО2 совершенно безвредно для техники
Тушение газом малоосмыслено для агрегатного отсека в малых концентрациях, в больших - уже не безвредно для пассажиров, а хладоном далеко не безвредно для остальной работающей техники.
Эксперименты на эту тему проводились и проводятся, пока неудачны.

Для установки надежной и безопасной газовой системы пожаротушения потребуется изменение концепции размещения блоков и переделка гермокабины.

И вряд ли этим будут сильно заниматься, поскольку статистика - штука упрямая, а подобных эпизодов за всю историю авиации (к счастью!) было достаточно мало.
Кстати, все они, с большой вероятностью, кончились фатально
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
В Каир привезли останки погибших в авиакатастрофе над Средиземным морем
Медики доставили их в специальных капсулах. Судмедэксперты начали сбор ДНК-проб у родственников погибших для идентификации останков.
echo.msk
 
Главный механик авионики A320 крупной американской авиакомпании после изучения сообщений АСARS MS804 сообщил ABC News, что если эти сообщения на самом деле точны, они предполагают, что состояние компьютерного оборудования, контролирующего обогреватели окон в отсеке авионики, ухудшилось и первоначально были посланы ошибочные сигналы об перегревах окон.

Компьютер может иметь короткое замыкание, перегреться и воспламениться , что в конечном итоге приводит к общей электрической аварии на самолете, сказал главный механик бортового оборудования, основываясь на оценку сообщений ACARS.

http://abcnews.go.com/International...gyptair-flight-lost-contact/story?id=39266309
 
Последнее редактирование:
Тушение газом малоосмыслено для агрегатного отсека в малых концентрациях, в больших - уже не безвредно для пассажиров, а хладоном далеко не безвредно для остальной работающей техники.
Эксперименты на эту тему проводились и проводятся, пока неудачны.

Для установки надежной и безопасной газовой системы пожаротушения потребуется изменение концепции размещения блоков и переделка гермокабины.

И вряд ли этим будут сильно заниматься, поскольку статистика - штука упрямая, а подобных эпизодов за всю историю авиации (к счастью!) было достаточно мало.
Кстати, все они, с большой вероятностью, кончились фатально
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
А что Вы считаете малой и большой концентрацией? Полимеры, тем более огнеустойчивые, не горят уже при снижении концентрации кислорода до 18-14%. Такая азото-кислородная смесь считается безопасной для человека в местах его не постоянного пребывания. Но, по большому счету, в самолетах надо не пожар тушить, а создать условия невозможности его возникновения даже при КЗ и несвоевременном срабатывании защиты.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Вы считаете, что повышение безопасности ВС за счет повышения отказоустойчивости системы управления - это ухудшение эксплуатационых характеристик?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Я считаю, что увеличение веса самолета на 300 кг - это ухудшение эксплуатационных характеристик.
 
JGM, Сколько нужно с собой углекислого газа чтобы уменьшить концентрацию во всем гермообъёме быстро (отсек авионики активно вентилируется), сколько нужно времени азотным генераторам, чтобы уменьшить до нужной концентрации. Через сколько за счет работы ПАКов концентрация окажется выше минимальной для горения и если условия для горения не уйдут оно продолжится (горение за счет КЗ)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Для установки надежной и безопасной газовой системы пожаротушения потребуется изменение концепции размещения блоков и переделка гермокабины.

И вряд ли этим будут сильно заниматься, поскольку статистика - штука упрямая, а подобных эпизодов за всю историю авиации (к счастью!) было достаточно мало.
Кроме того, добавление каждой новой системы неизбежно создает проблемы с надежностью уже этой системы. Т.е. рано или поздно именно система пожаротушения и станет причиной очередной катастрофы.

Здесь ситуация примерно как с дверью в кабину пилотов. Террористы захватывают самолеты -- двери укрепляем. Псих запирается в кабине и разбивает самолет -- двери снимаем. Делаем с дверями что угодно -- находится пилот, который посадит на свое место детей и тоже угробит самолет.

#автоyдаление
 
Реклама
gbeam, кстати да если верить Lx-photos то там бывают даже на движках ложные срабатывания системы пожаротушения, из-за тупо перетершейся трубки
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
The pilot of the doomed EgyptAir MS804 desperately tried to bring the plane down as his cockpit filled with smoke, according to sensational new reports.
Aviation sources told a French TV station one of the pilots – believed to be Captain Mohamed Said Ali Shoukair, 37 – had spoken to air traffic control "for minutes" as he battled to bring the stricken plane under control.
Channel M6 claimed he told the control tower in Cairo smoke was filling up the aircraft and he was trying to make an emergency descent to try to clear the fumes when the disaster happened.
The account directly contradicts the official version in which it stated that there was no distress call from the plane.
Their new account of the crucial final moments before the plane disappeared off radar came from unnamed French aviation officials, but was not confirmed by the accident investigation team.
It is alleged the information was given to three official investigators from France, however, after they arrived in Cairo to take part in the official Egypt-led probe into the disaster.

http://www.mirror.co.uk/news/world-news/egyptair-804-pilot-tried-bring-8026934

Дал без перевода пока, т.к. непонятно какие новости привезли французы в Каир. Похоже они намекают что пилот сообщил о задымлении в кабине и делал аварийное снижение . Если это не подтвердится - удалю
 
ximmaster сказал(а):
Кстати, срабатывание сенсоров правого окна с этим тоже может быть связано, если его пытались открыть.

открыть форточку? Вы серьёзно?
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
На эшелоне??? [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
JGM, Сколько нужно с собой углекислого газа чтобы уменьшить концентрацию во всем гермообъёме быстро (отсек авионики активно вентилируется), сколько нужно времени азотным генераторам, чтобы уменьшить до нужной концентрации. Через сколько за счет работы ПАКов концентрация окажется выше минимальной для горения и если условия для горения не уйдут оно продолжится (горение за счет КЗ)
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
Углекислый газ не подходит в принципе. Он(отсек) так и будет вентилироваться. Часть азота желательно подавать непосредственно в шкафы с аппаратурой (защита от горения+вентиляция). далее он уйдет в отсек авионики, снижая концентрацию кислорода в нем до нужных 14-18% кислорода, далее в подполье, где уложены жгуты проводки. Сколько надо подавать могут посчитать только конструкторы ВС. При отборе воздуха от компрессора двигателя, его естественно сначала надо охладить и удалить сконденсировавшуюся влагу. Давления компрессора вполне достаточно для работы малогабаритной мембранной разделительной установки (я их видел в натуре, размером с двухстворчатый шкаф для одежды. Думаю, что при желании можно сделать и меньше), которая может давать около 500 нормальных кубов в час азота с концентрацией 90-99%. При этом вторым потоком будет азото-кислородная смесь с содержанием кислорода 30-50% и расходом по балансу. Мембранные установки разделения выходят на режим минут за 10-20. Тушить пожар не желательно, надо не дать ему состояться постоянным поддержанием состава воздуха в аппаратных отсеках и кабельных каналах с пониженным содержанием кислорода. КЗ должна отключить защита. Естественно такая схема не вписывается в систему кондиционирования и регулирования давления воздуха в гермокабине ВС, что есть сегодня. Но будет день и завтра...
[HASHTAG]#автоyдaление[/HASHTAG]
 
отвернули с маршрута, затем выпустили шасси и стали снижаться по спирали
по осмысленности полностью соответствует уже предлагаемым здесь "открыли форточку" и "покинули кабину"...
 
уже предлагаемым здесь "открыли форточку"
Ну так уж совсем не надо....

At FL 100 OR MEA-MORA:
APU MASTER SW (if in ELEC EMER CONFIG)... ON
PACK 1+2............................................................ OFF
MODE SEL..........................................................MAN
MAN V/S CTL.............................................. FULL UP
RAM AIR................................................................ON
APU MASTER SW...............................................OFF

If smoke persists, open CKPT window:
MAX SPEED...............................................200 KT
COCKPIT DOOR..........................................OPEN
HEADSETS.......................................................ON
PM COCKPIT WINDOW..............................OPEN
When window is open:
NON-AFFECTED PACK(s).......................... ON
VISUAL WARNINGS (noisy CKPT)..MONITOR
SMOKE/FUMES/AVNCS SMOKE PROC.........
........................................................ CONTINUE
 
blck, 200 миль в час это всё таки не 400 миль в час, и, полагаю, не на на 10 км открывают...

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
blck, 200 миль в час это всё таки не 400 миль в час, и, полагаю, не на на 10 км открывают...
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
На 10км это приведет к куда более другим спецэффектам.
Поэтому-то процедура сразу говорит о том, что если началась беда - снизиться и искать, куда сесть.

[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
Назад