Новости аэропорта Шереметьево имени А.С. Пушкина (SVO/UUEE)

ЭКСПЕРТЫ: "ШЕРЕМЕТЬЕВО" НЕ СМОЖЕТ ПОЛНОЦЕННО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВУЮ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНУЮ ПОЛОСУ


14 декабря, AEX.RU - Новую взлетно-посадочную полосу в "Шереметьево" невозможно будет использовать полноценно, говорится в материалах группы, работающей над совершенствованием организации воздушного пространства в московском авиаузле.

Ранее предполагалось, что строительство этой полосы позволит работать аэродрому "Шереметьево" в режиме двух независимых полос.

В Шереметьево две параллельные взлетно-посадочные полосы, но близкое расположение полос друг к другу ограничивает возможность их независимого использования. Для увеличения пропускной способности аэропорта было решено строить новую полосу. Проект новой ВПП разработан "Корпорацией Инжтрансстрой", в сентябре 2011 года он получил положительное заключение Главгосэкспертизы.

В декабре 2012 года в процессе работы над новой системой организации воздушного движения в московской воздушной зоне специалисты обнаружили "воздушный конфликт" по Шереметьево, связанный с двумя зонам ограничений полетов: UUR391 (так называемая зона УДАВ - объект противоракетной обороны Москвы) и аэродром "Чкаловский". Работа с Минобороны по снятию ограничений ведется, но окончательных решений, устраивающих и военных, и гражданских, нет.

"Проектировщики работали с информацией, полученной от соответствующих аэронавигационных служб, и на момент утверждения проекта комплекс новой полосы предусматривал работу полос "Шереметьево" в независимом режиме", - говорит Алексей Берестенко, руководитель управления проектных работ "Корпорации Инжтрансстрой".

Проект строительства полосы оценивается в 22,5 млрд. рублей.
 
Реклама
Началось строительство Хлебниковского путепровода
Накануне Нового года мощный современный копер начал забивать с правой стороны Савеловской линии железной дороги сваи в основание долгожданного Хлебниковского путепровода. Он должен начать работать в октябре 2014 года.
Сегодня люди мучаются часами, угодив в «хлебниковский капкан», как окрестили его автомобилисты и пассажиры маршруток и автобусов.

Общая протяженность Хлебниковского путепровода составит два километра, из них 620 метров – длина эстакады над железной дорогой. Специалисты подсчитали: интенсивность автомобильного потока по нему, как только вступит в строй, увеличится более чем на 100 тысяч машин в день.

– Этот путепровод даст прямой выход на аэропорт «Шереметьево» с Дмитровского шоссе. Автомобилисты перестанут торчать по часу в пробках на пути к переезду, а будут мчаться по красивому, суперсовременному сооружению, что называется, с ветерком. Предусмотрены по две полосы движения в каждую сторону, барьерные ограждения, дорожки для пешеходов, два съезда, звукозащитные щиты и, разумеется, освещение. Кстати, прилегающие дороги будут реконструированы, – рассказывает начальник Управления архитектуры и градостроительства администрации города Долгопрудного, заслуженный строитель Московской области Юрий Точенов.
 
С 22 февраля вместо Аэросвита в Шереметьево начнут полеты "Международные авиалинии Украины", до 4 рейсов в день по маршруту Киев - Москва - Киев.
 
Дополнительные пути до Внуково и Шереметьево построят в кредит

По мнению представителей РЖД, деньги можно привлечь через размещение инфраструктурных облигаций, кроме того, не исключен и кредит от ВЭБа

Новые железнодорожные пути от Москвы до аэропортов Внуково и Шереметьево могут построить в кредит. Как рассказал «Известиям» вице-президент ОАО «РЖД» Анатолий Мещеряков, на дополнительную инфраструктуру понадобятся десятки миллиардов рублей, которых у компании нет. Найти средства на увеличение объемов перевозок пассажиров до этих аэропортов в том числе за счет внебюджетного «возвратного финансирования» потребовал от РЖД и властей председатель правительства Дмитрий Медведев. По словам экспертов, чтобы занять такие суммы под строительство рельсового полотна, компании придется внести в залог часть имущества.

Требование Медведева вошло в перечень поручений, подготовленных по итогам рабочей встречи по вопросу развития Московского транспортного узла 11 января 2013 года. Как пояснил Мещеряков, компанией и властями будут обсуждаться различные возможности финансирования, среди которых привлечение инвестфондов и инфраструктурных облигаций.

— Это также может быть кредит ВЭБа или прямые кредиты, — пояснил он.

По словам начальника управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами Министерства транспорта Московской области Дмитрия Матюхина, в 2012 году аэроэкспрессы довезли до Шереметьево почти 6 млн человек, а до Внуково — порядка 2 млн пассажиров.

Он отметил, что с введением в 2016 году новой линии до аэропорта Шереметьево от Ленинградского вокзала объем перевозок может увеличиться вдвое.



Полностью здесь:http://izvestia.ru/news/543923#ixzz2JXnXMmLY
 
имейте в виду!
96915_original.jpg
 
http://svo.aero/news/2013/2718/
По результатам независимой программы по исследованию качества в аэропортах мира ACI ASQ (Airport Service Quality), международный аэропорт «Шереметьево» признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания и занял 1 место в европейском регионе, сообщила пресс-служба аэропорта.
 
В Шереметьево появится новый терминал стоимостью 200 млн долл.

В Шереметьево на месте терминала В появится новый терминал стоимостью около 200 млн долл. Об этом сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" Михаил Василенко.

Отвечая на вопросы журналистов, топ-менеджер уточнил, что возможна "глубокая реконструкция" существующего терминала, варианты использования его инфраструктуры рассматриваются.

Пропускная способность нового терминала должна составить 40 млн пассажиров в год. В настоящее время ведутся переговоры с потенциальными инвесторами.

Также в аэропорту планируется построить тоннель, который соединит северную (где и будет расположен новый терминал) и южную летную зоны. Всего на оба проекта, по словам М.Василенко, планируется потратить 350-370 млн долл., тоннель обойдется в 100-150 млн долл. Финансирование проекта тоннеля планируется осуществить в формате государственно-частного партнерства (ГЧП). Государство уже выделило 1,5 млрд руб. на проектные работы.

Терминал и тоннель планируется ввести в эксплуатацию к моменту окончания строительства третьей взлетно-посадочной полосы - по предварительным расчетам, в 2015г.

РБК
 
"Шереметьево" признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров

tr.gif
tr.gif



tr.gif

tr.gif

12 марта, AEX.RU – По результатам независимой программы по исследованию качества в аэропортах мира ACI ASQ (Airport Service Quality), международный аэропорт «Шереметьево» признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания и занял 1 место в европейском регионе, сообщила пресс-служба аэропорта.

«Шереметьево» стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов», - отметили в аэропорту.

Генеральный директор ACI Europe Оливье Янковек особо отметил, что «аэропорт «Шереметьево» гармонично сочетает значительный рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса, что свидетельствует о приверженности менеджмента и персонала стратегическим целям компании в области качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров».

В свою очередь генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко сказал: «Мы шесть лет назад поставили перед собой беспрецедентную для российских аэропортов цель - к 2015 году стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания в Европе. Несмотря на внешние и внутренние трудности команда менеджеров и коллектив проявили высокий профессионалам, преданность своему делу и вышли на новые высоты на три года раньше».
 
Реклама
Все вроде в Шереме хорошо, особенно если сравнивать с ДМД, но назвать лучшем в Европе, как-то совсем на правду не похоже. Достаточно вспомнить что терминал F еще является частью ШРМ, половина рейсов без телетрапов с одним-единственным автобусом и отстойные бизнес-залы.
 
терминал F еще является частью ШРМ
да и пускай
половина рейсов без телетрапов с одним-единственным автобусом
это мелочи. Многие любят кататься по перрону
отстойные бизнес-залы
а на это вообще плевать))
 
То что, в зале внутренних линий, вечером в самый пик, не достаточно места, чтобы присесть, мелочь?
Конечно, мелочи...если так необходимо посидеть, но найти решение вопроса можно всегда. Что могли сделать сделали, за 16/17 гейтом в бывшей зоне МВЛ, сесть можно всегда, проверял не раз. Да, ошибка, не рассчитали рост внутренних перевозок, в итоге МВЛ полупустая зона, ВВЛ - заполненная до отказа.в "пик", а летом, видимо, будет еще сложнее. Но какие-то попытки наладить работу есть, разговоры о передаче F на ВВЛ в том числе. Но теперь, видимо, построят новый В и внутряшка вся будет там. Печалька...но другого варианта нет сейчас, это оптимальное развитие, учитывая, где будет ВВП 3
 
avxxx, dimong3, вам понятен смысл слов "лучший по уровню обслуживания"? Лучший - значит, что нигде в Европе не обслуживают пассажиров лучше, чем в Шереметьево, и это комплексный показатель, то есть: во всех аэропортах Европы толкотня и мало место (как в в ВВЛ терминала Д), во всех аэропортах Европы набивают людей как селедки в 1 автобус, чтобы не использовать 2, во всех аэропортах на рейсах без телетрапа используют 1 трап, а не 2, во всех аэропортах такие отстойные бизнес-залы и т.д. и т.п. Если каждый из таких недочетов даже и является мелочью то все вместе эти мелочи складываются в одну жиркую кляксу. Хотя дебильная высадка мне не кажется мелочью, меня бесит входить в телетрап и бегать по лестницам с чемоданом-ребенком-коляской, а потом ждать 15 минут в автобусе с открытыми дверьми пока все до одного пассажиры с полного А320, в том числе и бизнес-класс, набьются в один автобус. А 90% "моих" рейсов 1186 обслуживаются именно так в "самом" шикарном аэропорту.

Я не говорю, что аэропорт плохой, нормальный аэропорт, получше многих будет и прогресс мы видим, что аэропорт меняется к лучшему, но "лучший", смешно, ей богу.
 
Последнее редактирование:
avxxx, dimong3, вам понятен смысл слов "лучший по уровню обслуживания"?
это термин некоей "независимой программы по исследованию качества в аэропортах мира ACI ASQ (Airport Service Quality)". Что там, какие критерии - мне лично незачем да и некогда разбираться.
 
кстати это самая продвинутая и самая методически верная программа по оценке качества аэропортов . . .
skytrax по сравнению с ней если честно полная фигня, что в принципе и показывают результаты . . .

критерии просты: пассажира, который только что воспользовался аэропортом и сидит у гейта, требуют оценить аэропорт по пятибальной шкале по нескольким десяткам самых простых критериев будь это наличие/отсутствие очередей, удобства зон, спектр предоставляемых услуг . . . впечатления у пассажира свежи, достоверность близка к 100% и т.п.


---------- Добавлено в 16:36 ----------


кстати в бизнес-зале опроса не проводят, а телетрапами и автобусами пассажиры еще не воспользовались)))))
проблема с автобусами кстати характерна в почти в любом аэропорту мира . . . я например раз ждал 15 минут пока набъется автобус в Гонконге, чтобы меня довести из сателлита в осн терминал . . . это конечно глупость и тупость, вышел из телетрапа, прошел 200 метров и спустился в автобус . . . куда проще и технологичней, если сразу спустился по трапу и сел в автобус . . . перемудрили китайцы . . .
 
Последнее редактирование:
avxxx, вы не то видели . . .
там 4 страницы . . .

все это макс объективно из того что можно придумать . . .

это не опрос в интернете в стиле "Пацаны, я тут соревнусь у кого длиннее, зайдите по ссылке проголосуйте за меня" ))))))
 
"Шереметьево" вышел на первое место в России по международному пассажиропотоку по итогам первых двух месяцев 2013 года


Международный аэропорт Шереметьево подвел итоги производственной деятельности за февраль и два месяца 2013 года. Количество обслуженных пассажиров с начала года возросло на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом 2012 года и достигло 3 млн 667 тыс. пассажиров.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) в январе – феврале 2013 года вырос на 8% и составил 2 млн 326 тыс. человек, на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) – на 12% до 1 млн 341 тыс. пассажиров. Аэропорт Шереметьево в феврале 2013 года обслужил 1 млн 768 тыс. авиапассажиров, что на 9, 4% больше аналогичного периода прошлого года. При этом количество пассажиров на МВЛ выросло на 9% до 1 млн 092 тыс., на ВВЛ – на 10,2% до 677 тыс.

Наиболее востребованными зарубежными направлениями в январе - феврале 2013 года стали Париж, Шарм-Эль-Шейх, Прага, Нью-Йорк, Хургада, Бангкок, Пекин, а федеральными – Санкт-Петербург, Краснодар, Сочи, Владивосток, Калининград, Ростов-на-Дону. Основной прирост пассажиропотока за январь – февраль 2013 года обеспечили авиакомпании «Аэрофлот», «Трансаэро», «Донавиа», «Северный ветер», «Оренбургские авиалинии», «Нордавиа», Air France, CSA Czech airlines.

Аэропорт Шереметьево в январе – феврале 2013 года обеспечил выполнение 34 718 взлетно-посадочных операций (ВПО), что на 4% больше, чем за аналогичный период 2012 года. Количество ВПО в феврале выросло на 0,8% до 16 188.
 
Реклама
кстати это самая продвинутая и самая методически верная программа по оценке качества аэропортов . . .
skytrax по сравнению с ней если честно полная фигня, что в принципе и показывают результаты . . .

критерии просты: пассажира, который только что воспользовался аэропортом и сидит у гейта, требуют оценить аэропорт по пятибальной шкале по нескольким десяткам самых простых критериев будь это наличие/отсутствие очередей, удобства зон, спектр предоставляемых услуг . . . впечатления у пассажира свежи, достоверность близка к 100% и т.п.

против организации я ничего не имею, может она уважаемая и проч., а сама методика вызывает лично у меня вопросы.
Хорошо, они опрашивают людей перед посадкой, довольны ли они аэропортом. Во-первых, люди еще не до конца воспользовались услугами аэропорта (тот же телетрап или автобус, прилет, багаж, все выходит выпадает из поля зрения). Во-вторых, исследование получается некорректным. Можно нагнать миллион китайцев с полей в какой-то аэропорт и они будут офигевать от великолепного качества обслуживания, потому что ничего другого не видели и сравнивать не с чем.

Тоже самое я в рейтингах на этом форуме вижу. Про Аэрофлот пишут более искушенные люди, опытные путешественники, и за каждую мелочь баллы снижают. А про Трансаэро такие отзывы: летел на 747 в Хургаду, самолет старый, кресло поломано, монитор не работал, но первый раз на таком большом; и все пятерки стоят.

В общем, субъективно все это. Для объективного исследования надо бы выбрать 1000-2000 летунов, которые бывают в не менее чем 50 аэропортах Европы, и тогда получатся правдивые результаты. С другой стороны у каждого свой рейтинг. Мне лучше Цюриха (1 место), Мюнхена (2 место) и Хитроу Т5 (да-да, 3 место) ничего нет и никакой рейтинг меня не переубедит.


---------- Добавлено в 20:39 ----------


кстати, а в сети этой штуки нет? Где посмотреть можно критерии оценки, никто не в курсе?
Мне кажется я один раз участвовал в таком опросе в Вене. Летел Ники, все рейсы Ники из одного загона на нижнем уровне без телетрапов отправлялись тогда, уже возле выходов ко мне подошел мужичек с айпадом и поинтересовался есть ли время и хочу ли принять участие в кволити контрол. Он спрашивал еще и про транспорт и магазины дьюти-фри много помимо самого аэропор.
 
Назад