SSJ - Новости серийного производства

_George_, За-то это повод предположить что в этом месяце поднимут минимум две машины, что не может не радовать:rolleyes:
 
Реклама
Настасья, а что...ГСС "продает" Аэрофлоту некрашеный самолет?
В противном случае именно производитель ВС отвечает перед продавцом за товарный продукт в целом, в т.ч. и за окраску.

в договоре стандартная ливрея - а "хохлома" - это хотелка сверх программы, их пиар-акция с отдельным бюджетом. С чего бы ГСС за это платить?
 
в договоре стандартная ливрея - а "хохлома" - это хотелка сверх программы, их пиар-акция с отдельным бюджетом. С чего бы ГСС за это платить?

Настя, Вы не поняли мой вопрос. Дело не в том, кто за что должен платить...

Аэрофлоту в случае хохломы Вы поставляете (акт приёмки-сдачи, передача ВС) некрашеный самолёт?


---------- Добавлено в 14:24 ----------


кстати, а что ещё интересненького есть в договоре?
 
И опять вопрос про бортовой номер...
Ещё бортовой номер 95030 не известен...

Наверно это вопрос к эксплуатанту, а точнее к гос органам той страны, где будет зарегистрировано ВС (Laos вроде). Соответственно бортовой номер станет известен после сдачи самолета заказчику и его регистрации в той или иной стране. А до этого времени наслаждаемся серийный номерком.
 
Последнее редактирование:
Большое спасибо за сообщение и скрин ;)


Нет, не повод, т.к. реальная ситуация с производством, т.е. результаты реорганизации увидим к сентябрю в лучшем случае, а то и позже...

Я тут прикинул по производству, получается забавная картина. Если мне не изменяет память Михаил Асланович обещал в этом году 25 взлетевших SSJ. По реестру получается это самолеты: ГСС - 9 и 32, Газпромавиа - 33, Скай - 27, 31, 37, 49, Лао - 30, 43, Интерджет - 28, 34, 36, 38, 40, 42, 45, 46, 48, ну и Аэрофлот 25, 29, 35, 39, 41, 44 и 47. Из них, как известно уже шесть штук летают. Крайним если исходить из 25 должен взлететь (или быть переданным на ЛИС) 49 самолет. Сейчас, как озвучивал на авиапорте Иванов, ввели 10 дневный цикл. Т.е. каждый месяц должны быть три подвижки. Сейчас крайний самолет на 1 позиции 38. Т.е. по месяцам должны поступать на сборку следующие самолеты июнь - 39, 40, 41, июль - 42, 43, 44, август - 45, 46, 47, сентябрь - 48, 49, 50, октябрь - 51, 52, 53, ноябрь - 54, 55, 56 и декабрь 57, 58, 59. Несложно понять, что выход с «той стороны трубы», если конечно удастся соблюдать этот 10-дневный цикл, будет для вновь прибывших самолетов, начиная с 39 приблизительно таким: август - 39, 40, 41, сентябрь - 42, 43, 44, октябрь - 45, 46, 47, ноябрь - 048, 049, 050 и декабрь - 051, 052, 053. Учитывая сколько времени самолеты проводят в малярке и на ЛИС перед первым вылетом, получается, что взлет 49 самолета в декабре не такая уж и фантастика. По крайней мере, математически похоже на правду. Как все будет в реальности, безусловно, остается за завесой тайны. :}
 
Да нет, это слишком оптимистично. Во-первых, пока мы еще 15-дневный цикл не видим. Да, 31-й взлетел раньше, но один самолет не показатель (в феврале тоже 2 было). Теперь надо ждать, если июне взлетит еще один, а в июле - 2, тогда можно говорить о выходе на 2 самолета в месяц. Затем "15-дневные" самолеты будут держать "10-дневные" - конвейер есть конвейер. Также нужна отладка техпроцессов в рамках 10-дневного цикла. Вообще где-то была инфа, что задача только к концу года выйти на 3 самолета в месяц. Так что пока имеет смысл говорить о 18-20 бортах за 2013г.- если все будет хорошо.
 
"гена ищет чебурашку" :)
95031 отправился в Ульяновск, там как раз на покраске место должно освободиться
 
Реклама
Я как-то пропустил, оказывает и 95031 уже взлетел. Неплохо с точки зрения ускорения. Видимо, 7 бортов в 1 полугодии, во 2м, пожалуй, 9-10 если быть оптимистом. Итого 16-17 бортов за год.
Правда, так никак не выходит по 1 самолёту в месяц для Interjet. Видимо, опять слоты будут менять.
 
Насколько я понимаю в Венецию. Т.к. SBJ курируют итальянцы. ИМХО.

Не думаю. Дело в том, что будет 2 варианта бизнес джетов. Один, полноценный,с дополнительными баками в БГО - его будут делать на основе LR, вероятно переделают 97006-ю впервый, для сертификации.
А другой, так сказать, "лайт бизнес джет", это на основе версии Basic, первый должен быть 95009, затем аэрофлотовские.
 
Один, полноценный,с дополнительными баками в БГО - его будут делать на основе LR

Необязательно.
Можно же дополнительный бак поставить и в базовую версию (какой ёмкости он кстати?), салон на 20 человек - сколько там время и дальность полёта получатся в пределах её MTOW?


---------- Добавлено в 17:20 ----------


Демонстрационный борт+корпоративный транспорт+испытания на себе. Разумно...

Взамен утраченой четвёрки - вполне разумно, согласен.
 
Цитата Цитата: Сообщение от YB
Демонстрационный борт+корпоративный транспорт+испытания на себе. Разумно...

Взамен утраченой четвёрки - вполне разумно, согласен.
Под испытания борт вряд ли пойдет.
Демонстрационный борт+корпоративный транспорт
- вполне вероятно...
 
Насколько я понимаю в Венецию. Т.к. SBJ курируют итальянцы. ИМХО.
Не думаю. Дело в том, что будет 2 варианта бизнес джетов. Один, полноценный,с дополнительными баками в БГО - его будут делать на основе LR, вероятно переделают 97006-ю впервый, для сертификации.
А другой, так сказать, "лайт бизнес джет", это на основе версии Basic, первый должен быть 95009, затем аэрофлотовские.
C. Иванов подтвердил что 97009 уйдет в Венецию.
 
Реклама
Назад