Расследование завершено Катастрофа самолета Boeing 737-505 VP-BKO в районе аэропорта Большое Савино, Пермь 13.09.2008

Realist,
во всём виноват Окулов, а Коротяев - мужыг. Так говорил пилот Норда в своём ЖЖ.
 
Реклама
alpet, Я это помню. Пусть меня кто-то поправит, если в моих рассуждениях есть логические проблемы. Пафос некоторых профессионалов из серии "не знаешь, о чём говоришь" я не очень воспринимаю.
 
Даже не знаю, что сказать. Почему то до сегодняшнего дня хотелось верить (да и верил, если честно), что экипаж был просто уставшим и недоученным. Сейчас уже даже и не знаю, что думать после этого ролика.

Просто жаль людей ....
 
Зато в Норде сейчас самая высокая зарплата на этом классе ВС в РФ.

Даже не знаю, что сказать. Почему то до сегодняшнего дня хотелось верить (да и верил, если честно), что экипаж был просто уставшим и недоученным. Сейчас уже даже и не знаю, что думать после этого ролика.

Я уже говорил и повторюсь. Дело даже не в том, что в деле с огромной степенью вероятности замешан алкоголь. Беда в том, что даже абсолютно адекватные и трезвые пилоты могут не справится в этой простой ситуации - в силу катастрофически снижающегося уровня подготовки экипажей в стране.
 
Я уже говорил и повторюсь. Дело даже не в том, что в деле с огромной степенью вероятности замешан алкоголь. Беда в том, что даже абсолютно адекватные и трезвые пилоты могут не справится в этой простой ситуации - в силу катастрофически снижающегося уровня подготовки экипажей в стране.

Все правильно, конечно. Я просто не думал, что в кабине современного самолета с сотней пассажиров на борту может быть такой хаос.
 
Fireball,
Есть такой сайт, videosaver.ru
заходите туда, вводите ссылку в поле и скачиваете *.flv файл.
 
Наверное повторюсь.Несмотря на то , что видео шокирует, думаю что это единичный случай как и история с А , упавшим под Междуреченском. Иначе мы бы такие темы раз в неделю обсуждали бы.
 
КВС: (Ты) на вариометр посмотри. ёб.
ВП: (Блядь, Радион) (Блядь, где он ?)

Где вариометр ??
 
Реклама
В данной ситуации возмущает то, что ни одна б-дь из руководства не пострадала; погибли люди, вина руководства в отчете хорошо видна (хоть расследование МАК и не устанавливает виновных) - и... ничего?
Неужели это вот этот конкретный экипаж виноват? А как же выявленные нарушения в эксплуатации? Черным по белому написано... Если не сидеть должны, то уж хотя бы не работать и близко к авиации... а в идеале компании должна быть крышка после такого. Но ничего не происходит...
 
Mechanic,
В данной ситуации возмущает то, что ни одна б-дь из руководства не пострадала; погибли люди, вина руководства в отчете хорошо видна (хоть расследование МАК и не устанавливает виновных) - и... ничего?
Тоже этот вопрос возникает. Погибли люди в Ульяновске, в Москве, в Туве - без суда и следствия поснимали с должностей руководителей (генералов). Пермь, Cаяно-Шушенская ГЭС - столько людей погибло! И все на месте!!! Только вопли - надо решения суда дождаться.
 
Это система. Выручает неубиваемость самолетов Airbus и Boeing.....
Я не сомневаюсь что есть проблемы с обучением. Но то что на видео это из ряда вон... Всё таки похоже из разряда дисциплины а не обучения
 
Простите, пожалуйста, а отчёт о катастрофе где-нибудь можно почитать?
 
Я чего то не понял. Второй пилот говорит: "Возьми". Это он про управление? Дык в этот момент и так же КВС управляет. Или я чего то не понимаю?
 
Я чего то не понял. Второй пилот говорит: "Возьми". Это он про управление? Дык в этот момент и так же КВС управляет. Или я чего то не понимаю?

вот из отчета МАКа:

В 23:08:55, после того как величина левого крена достигла 30°, а скорость в очередной раз была меньше Vref, второй пилот попросил командира взять управление ("...возьми, а возьми, возьми..!), очевидно понимая, что он сам не справляется с управлением самолетом. Однако и КВС к этому моменту также находился "не в образе полета" и не был готов взять управление:"Да, что "возьми", нцв, я ж тоже не могу!".
 
Реклама
Ага. Я уже тоже это прочитал. Причем, как я понял, КВС таки взял управление...
 
Назад