SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

Тем временем, не смотря на все простои 100 часов за июль он уже набрал.
 
Реклама
Ну так что, какова официальная причина того, что сегодня аэрофлотовский ССЖ не летает?
останавливали на проверку двигателей. Проверили все, убедились и пустили летать дальше. Причина конечно же не "официальная"
 
скоро можно будет ждать и Челябинска:
http://www.aex.ru/news/2011/7/28/86938/

В Уфу без допуска летают значит :

Помимо аэропорта «Челябинск», допуски к приёму/выпуску RRJ-95 имеют аэропорты Екатеринбурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Санкт - Петербурга и Москвы.


 
тень, большое спасибо Вам за Ваши сообщения в этой ветке и за то, что вы умудряетесь поддерживать высокие стандарты и на этом маленьком самолете. Старайтесь не обращать внимания на невежливые сообщения в Ваш адрес. Очень интересно услышать мнение о самолете от тех, кто на нем работает, из первых рук.

Позиция sova обескураживает основными тезисами:
1. Все обходятся с двумя туалетами, а Аэрофлоту не хватает (а вам, как производителю, не все равно, сколько АФЛ туалетов хочет, да хоть 10 штук, если Вам заплатят за такую машину)
2. Armavia летает с полным экономом, а АФЛ выпендривается (опять таки, если АФЛ закажет салон хоть с одним бизнесом, Вам как производителю, должно быть пофиг)
3. Пассажиры бизнес-класса потерпят и т.п. (и, как бы все равно, что эти пассажиры свои деньги платят)

Какие-то детские обиды ("не облили" и т.п.) вместо того, чтобы стараться учесть и максимально выполнить пожелания заказчика. Оно, в принципе, и понятно, АФЛ нагнули и он некуда не денется от SSJ, можно и не заморачиваться.
 
SkyGuard, пролетные покоя не дают никому :). Был бы я гендиром АФЛа отказался бы от пролетных, ибо набили оскомину:D. Шучу, конечно, я бы сделал все, чтобы эти платежи никогда не прекратились.

По факту. Нет ни одной причины, почему АФЛ должен отказаться от роялти. Есть соглашение, это не межгосударственный договор между СССР и рядом стран (тогда бы получателем роялти была РФ - правопреемница СССР), в соответствии с которым Аэрофлот получает определенные средства западных компаний.

Ну и, всем это доступно, даже если бы не было роялти, АФЛ работал бы также, как и сейчас.
 
Реклама
По факту. Нет ни одной причины, почему АФЛ должен отказаться от роялти. Есть соглашение, это не межгосударственный договор между СССР и рядом стран (тогда бы получателем роялти была РФ - правопреемница СССР), в соответствии с которым Аэрофлот получает определенные средства западных компаний.
Если я правильно понимаю, то ноги растут из того самого межправительственного соглашения, и "пролетные" действительно должны идти в бюджет РФ. Их просто "перевели" на "Аэрофлот" еще в эпоху ЕБН. Так все и остается.

Ну и, всем это доступно, даже если бы не было роялти, АФЛ работал бы также, как и сейчас.
Вы полагаете, что работа упрвленцев компании, приносящей прибыль, и компании убыточной ничем не отличается? :) Первые могут спокойно плевать в потолок, а вот вторым придется повертеться, ибо могут (даже у нас) и снять с должности к бениной маме.
Не зря ведь сейчас Сава так активен стал по части выколачивания денег: и подготовку пилотов ему надо из бюджета оплатить, и прибыльные международные рейсы надо у Плешакова отобрать и передать АФЛ... Жить-то хочется... :)
 
"пролетные" действительно должны идти в бюджет РФ. Их просто "перевели" на "Аэрофлот" еще в эпоху ЕБН. Так все и остается.
Да ладно все на эпоху Ельцина валить.. И подыгрывать сурковским пропагандистам с лозунгом про "проклятые 90-е". Аэрофлот получает эти роялти с 1970 года. Проблема скорее наоборот в том что эти деньги не перевели в бюджет когда Аэрофлот перестал быть синонимом выражения "гражданская авиация России". Но насколько понимаю сложность перевода юридическая, т.к. Аэрофлот получает эти деньги по прямым договорам с другими перевозчиками и так просто не получится эти договоры расторгнуть и перезаключить на другого получателя. В том числе и потому что такой механизм закреплен межправительственными соглашениями.
 
Если я правильно понимаю, то ноги растут из того самого межправительственного соглашения, и "пролетные" действительно должны идти в бюджет РФ. Их просто "перевели" на "Аэрофлот" еще в эпоху ЕБН. Так все и остается.

Вы абсолютно неправильно понимаете. Если не обладаете необходимой информацией, зачем высказывать нерелевантную.

Еще раз подчеркиваю, это не межгосударственное соглашение, это соглашение между компанией Аэрофлот (Аэрофлот-Советские авиалинии, преемницей которой стала Аэрофлот - РМА и сейчас Аэрофлот - РА) и рядом западных перевозчиков. Эти деньги перевести на Россию никак нельзя, так как для этого, нужно:
1. Расторгнуть действующее соглашение между компаниями
2. Заключить международное соглашение между странами (соответственно, это фантастика)

То есть ситуация такая. Сейчас "с неба" сыпятся деньги, 1/2 которых идет АФЛу (фактическому нац. перевозчику), 1/2 он перечисляет государству. Давайте поскорее отменим, и деньги не будет получать никто. Так то оно лучше? Зачем нам деньги из ничего, мы не ищем легкий путей? Логика великолепная....

Вы полагаете, что работа упрвленцев компании, приносящей прибыль, и компании убыточной ничем не отличается?
Авиационный бизнес - низкомаржинальный, если компания работает с рентабельностью 0,5-1% - это отлично, большинство лидеров рынка работают с убытком (AF-KLM, BA, AA, etc), т.е. для авиакомпании важно "свести концы с концами". Аэрофлот сведет "концы с с концами" и бер роялти (они не превышают прибыль), просто перестанет платить дивиденды государству, например.

А даже если и предположить (в порядке бреда), что роялти составляют, допустим, 1 млрд. USD, т.е. отказ от этих денег вызовет дырку в 800 млн. USD. Аэрофлот полеты не остановит, просто Правительство начнет дотировать его из бюджета. Так ведь тоже лучше? Зачем России успешная авиакомпания, давайте сделаем ее убыточной и начнем тратить бюджетные деньги на поддержку? Отмените роялти, даешь Alitalia-2! Есть лишние бюджетные миллиарды.


и подготовку пилотов ему надо из бюджета оплатить
Плох тот менеджер, который не пытается получить средства, ресурсы для своего бизнеса из всех легальных источников, а продукт свой продать настолько дорого, насколько это возможно.


прибыльные международные рейсы надо у Плешакова отобрать и передать АФЛ
Это неправда.
 
Последнее редактирование:
И.ЛЕВИТИН: По соглашению, которое подписано было в 2004 г., «Роялти», так называемые коммерческие средства, которые поступают компании «Аэрофлот», которая подписала с другими авиационными компаниями коммерческое соглашение, не будет применяться в 2014 г. Пока это средства, которые поступают в компанию «Аэрофлот», и «Аэрофлот» на эти деньги, в том числе, занимается подготовкой пилотов, оказывает поддержку медицине авиационной - не только своей.

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, это социальные деньги?

И.ЛЕВИТИН: Это коммерческие деньги, которые были даны «Аэрофлоту». Но в то время был один «Аэрофлот», и поэтому, чтобы сейчас переписать это на другие авиакомпании – это нереально. Просто эти деньги в 2014 г. Россия уже получать не будет.

А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, они не идут в бюджет России?

И.ЛЕВИТИН: Нет. Это коммерческие деньиг, поступающие в бюджет авиакомпании.
 
Аэрофлот получает эти роялти с 1970 года.
C 83 го ЕМНИП, первое соглашение с японцами.
Ну и раз в ход пошли цитаты чиновников
"Эти платежи, которые Россия заставляет включать в двусторонние договоры с государствами - членами ЕС через принудительные коммерческие соглашения между авиакомпаниями ЕС и "Аэрофлотом"
Подчеркиваю, что между Евросоюзом и Россией нет договора по этому вопросу, а есть большой набор двусторонних соглашений со странами - членами Евросоюза.
 
Последнее редактирование:
SkyGuard, что Вы заморачиваетесь, напишите письмо в МИД РФ и справьтесь о наличии международного соглашения между РФ (СССР) и Германией и Францией. Любой гражданин РФ имеет право это сделать.

Понимаете, есть просто разница между оглашением между двумя государствами, и соглашением между компанией и государством или двумя компаниями из разных стран.
 
По итогам за июль: из-за технических простоев у RA-89001 было только 14 лётных дней. Тем не менее, за эти дни он успел выполнить 76 коммерческих полётов с общим налётом 121 час. В среднем это составило 5.4 полёта продолжительностью 8 часов 35 минут за один лётный день.
 
SSJ в Нижний Новгород

Слетал в минувшую субботу Суперджетом в Нижний. Хочу поделиться несколькими наблюдениями от лица обычного пассажира:
- качество декоративных панелей салона - явно чувствуется отечественное происхождение самолета. Пластмасса, стыки, щели, швы - все, увы, не дотягивает до уровня Airbus. Издалека все вроде бы смотрится "лаконично и аккуратно", но вблизи уже кажется "дешево и сердито". Сама пластмасса очень маркая - самолет почти новый, но во многих местах (на боковых панелях, на крышках багажных полок) встречаются грязные отпечатки рук;
- под крышкой багажной полки зачем-то есть небольшой выступ, на котором скапливается грязь и пыль. Вообще странное что-то с этим бортом - как то за ним не очень хорошо следят в Аэрофлоте. И об этот выступ очень хорошо биться головой, что многие высокорослые пассажиры и делают );
- некоторые крышки багажных полок заедают и открываются с большим трудом. Даже стюардессам пришлось помучаться, чтобы открыть их;
- в кабине не достаточно отсеков для размещения вещей экипажа и их инвентаря. Крайние пассажирские полки заняты вещами экипажа и металлическим опломбированным кейсом (мне подумалось, что это скорее всего аптечка);
- дизайн ламп индивидуального освещения, кнопок их включения и вызова бортпроводника - ну вообще прошлый век, если честно. Лада Калина отдыхает );
- подсветка боковых панелей осуществляется с использованием светодиодных ламп. Но на нескольких рядах лампы уже заметно мерцают. Плафоны ламп изготовлены из прозрачной пластмассы и тоже без особого изящества;
- швы декоративных панелей в туалетной комнате - проста капец... как-будто это строительная пена-герметик... нигде такого не встречал;
- освещение в салоне не гасится плавно, как, например, в Airbus. Чтобы убавить основное освещение салона на время взлета бортпроводнику несколько раз пришлось нажимать на разные кнопки (причем казалось, что он тыкал наугад);
- блок управления освещением салона и телефон проводника в переднем вестибюле находится как раз напротив прохода - т.е. все действия проводника видны пассажирам. А поскольку проводнику приходится зачитывать пассажирам уйму информации, он постоянно на виду, спрятаться ему от посторонних глаз просто некуда;
- кресла мне понравились - вполне удобные и по эргономике, и по углу наклона, и по расстоянию между рядами. Но кнопка регулировки спинки располагается на левом подлокотнике. Мне это показалось не совсем привычным. Хотя, это, конечно же, совсем не проблема;
- уровень шума в салоне - на уровне А320, ну может быть немного шумнее на взлетном режиме;
- окраска борта - да, не совсем аккуратная, "рваные" края краски на несколько миллиметров заходят на иллюминатор;
- ну и еще нюанс по поводу сборки - на крайнем пассажирском ряду по правому борту между "стеклами" иллюминатора что-то есть - не то опилок какой-то или витиеватый, не то насекомое ))) сложно было определить. но подумалось, что насекомое )

Вот, к сожалению, такие не совсем лестные оценки салону нового самолета. Надеюсь, никого сильно своей критикой не обидел. А сам полет прошел очень хорошо, взлет особенно понравился - очень стремительный. Посадка плавная, насколько это возможно в аэропорту Стригино.
 
Последнее редактирование:
Реклама
М-да... (оттачивая ногти пилочкой)
Пожалуй, я в таком самолете воздержусь летать (полюбовался челкой в зеркале. Не понравилось. Поправил щеточкой.Так лучше.)
Спасибо, что рассказали.
 
Назад