SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

самолет почти новый, но во многих местах (на боковых панелях, на крышках багажных полок) встречаются грязные отпечатки рук
из них добрая половина - навреняка от посетителей нашего форума, проверявших качество отделки! ;)
Уважаемые форумчане! Мойте руки перед полетом на ССЖ!! ;)
 
Реклама
851 сегодня и не планировался. Только два рейса должно было быть, 717 и 841.
 
Аэрофлот получает эти роялти с 1970 года.
Точно, что не с 1960-го?

---------- Добавлено в 20:45 ----------

Вы абсолютно неправильно понимаете. Если не обладаете необходимой информацией, зачем высказывать нерелевантную.
С удовольствием получу "релевантную" от вас. Если удастся... :)

Эти деньги перевести на Россию никак нельзя, так как для этого, нужно:
1. Расторгнуть действующее соглашение между компаниями
2. Заключить международное соглашение между странами (соответственно, это фантастика)
А зачем их непременно "переводить"? Вполне достаточно, если АФЛ будет их перечислять "на государственные нужды". Полностью.

То есть ситуация такая. Сейчас "с неба" сыпятся деньги, 1/2 которых идет АФЛу (фактическому нац. перевозчику), 1/2 он перечисляет государству. Давайте поскорее отменим, и деньги не будет получать никто. Так то оно лучше? Зачем нам деньги из ничего, мы не ищем легкий путей? Логика великолепная....
То есть и Савельев, который говорит об отказе от "пролетных", и ФАС, которая говорит о том же - все они страдают отсутствием логики?

Авиационный бизнес - низкомаржинальный, если компания работает с рентабельностью 0,5-1% - это отлично, большинство лидеров рынка работают с убытком (AF-KLM, BA, AA, etc),..
НЯП, это все началось с 2009 года. До этого та же ВА, например, имела операционную маржу 7-10%. Что там у АФЛ было с прибыльностью (без учета "пролетных") в 2008 году?
Касательно "etc." - и как там дела у "Люфтганзы"?
Для интереса: какова доля выплат "Аэрофлоту" в убытках AF?

Аэрофлот сведет "концы с с концами" и бер роялти (они не превышают прибыль),..
Какая прибыль и какие "пролетные" были у АФЛ в прошлом году?

Плох тот менеджер, который не пытается получить средства, ресурсы для своего бизнеса из всех легальных источников,..
Ага, только вот по части "получения средств из всех легальных источников" Савельева в последнее время как прорвало. Видимо, до этого он был плохим менеджером - а тут вдруг резко похорошел. :)

Назовите причину, по которой я не должен верить публикации Ъ со ссылкой на письмо АФЛ, и должен верить вашему единственному слову - пусть и категоричному, до нет спасу?
Или вы Савельев инкогнито? :)
 
p8021361.jpg

таки дела:pivo:
 
Реклама
Аэрофлот по-моему при возникновении любых проблем с SSJ сразу на весь день его тормозит, да спокойно разбирается. Ни разу ещё не было, чтобы после отменённого утреннего рейса он на вечерний или дневной вышел.

В общем, разумно. Да и счёт за простой на ГСС идёт :D
 
Аэрофлот по-моему при возникновении любых проблем с SSJ сразу на весь день его тормозит, да спокойно разбирается.
В общем, разумно. Да и счёт за простой на ГСС идёт :D
Создается впечатление, что функции двух первых бортов четко разделены. Если армянский - это "демонстратор возможностей", то борт АФЛ - "обкаточная" машина, на которой выясняют причины и отрабатывают методики "лечения детских болезней".
Если это не случайность, а так и было задумано :) - действительно, разумно...
 
Создается впечатление, что функции двух первых бортов четко разделены. Если армянский - это "демонстратор возможностей", то борт АФЛ - "обкаточная" машина, на которой выясняют причины и отрабатывают методики "лечения детских болезней".
Если это не случайность, а так и было задумано - действительно, разумно...
Посмотрим что будет со вторым бортом, я так понимаю ждать осталось не долго, до его получения АФЛ.
 
что такое а-чек? так понимаю это форма ТО? планового ТО? А почему ж его тогда прямо с рейса?
 
Реклама
на форумавиа писали

29/07/2011 Vasja: почему второй суперджет не летает?
29/07/2011 В.А.К.: А-check


то есть А-чек был, но не факт что именно 2.08.11
 
Назад