Нижегородские фотохроники.

Интересно — как же "плотно" летают разъездные борта у Самарского ЦСКБ "Прогресс"? Их Ан-26-100 RA-26180 всего пару недель назад ушла с формы и сегодня опять нарисовалась в суточном.

На РД-А:


Сруливает с РД-Альфа на ось перрона, носом на встречающего её на УТРе техника:



RedWings.
Ту-204-100 RA-64020 над торцом:


После торца все этапы идут почти по алфавиту.
Выравнивание:


Выдерживание:


Касание:


Освобождение полосы с моей точки заспотать невозможно... :(
Руление как то тоже не снял...
Паркову... Хм... ну, вы поняли...
Всё это в следующий раз.

Руление по МРД на ВПП 36Л носом на Анталью.
 
Реклама
В общем то, довольно добычливый день...
Хронология не соблюдена.

RA-12990 Ан-12БК а/к "АТРАН" ДМД-НЖС-ПЛК.
На РД-Г...


...на 11-й стоянке...


...и отправление... (РД-А)


Блок Ан-26-ых...
Прибытие военного RF56302.


Отправление летающей лаборатории RA-26092 НИИИС.


На УТРе чистят пёрышки RA-26180-й Ан-26-100 "ЦСКБ "Прогресс"".


Судя по всему, штурманесса с RA-26271 в поисках АДП.

Пришли из Йошкар-Олы.

Ну, и просто лесенка для обслуживания семейства Ан-24 с лежащей поверх неё приспособой для слива отстоя у высокопланов (ну, или самолётов класса Ту-204/Б-757).
 
Последнее редактирование:
"Уголок экзотики"...
"Rara avis" Piaggio-180 Avanti.

Всего второй визит в НЖС. первый был аж в 1999 году. Тогда его снять я не смог.
Немного поплутав (непонятно за каким лешим её занесло на МРД)...



...наконец угнездилась на МС-22.


Не менее редкая для УВГГ птица — Fokker-100 OE-IIB "салон". А/к M Jet.

Увозит нашего 2,71баного поросёнка на Мадрид.
 
Экзот, последней барышне можно присвоить звание "Мисс фотоветки" !!! ))))))))))))) Она чаще всех на ветке фигурирует!!!))))))))))))):)
 
Она чаще всех на ветке фигурирует!!!)))))))))))))
чьими стараниями! экзот снимает, я потом это горячо приветствую...

---------- Добавлено в 19:27 ----------

а кстати, она все еще мисс? или уже миссис такая-то?
 
чьими стараниями! экзот снимает, я потом это горячо приветствую...

---------- Добавлено в 19:27 ----------


а кстати, она все еще мисс? или уже миссис такая-то?
На этот вопрос ответ будет не раньше завтрашнего утра.Смотрю, ЭКЗОТ комп часто включает утром. Осталось Вам её номерок у ЭКЗОТа спросить ))))))))))):)
 
Последнее редактирование:
Осталось Вам её номерок у ЭКЗОТа спросить
ну нет уж! злоупотреблять мы не будем. будем просто любоваться издалека, затаив дыхание...

---------- Добавлено в 20:59 ----------

Судя по всему, штурманесса с RA-26271 в поисках АДП
повезло товарищу с инициалами АДП, его леди из МарийЭл в НН летает разыскивает...
 
или уже миссис такая-то?
Пока мисс. :)

ну нет уж! злоупотреблять мы не будем.
Ага, я жжжаадный! :D
Но, ANTONYO, живёт она в Соцгороде-2. ;)

повезло товарищу с инициалами АДП, его леди из МарийЭл в НН летает разыскивает...
:D
 
Реклама
Тот самый Йошкар-Олинский Ан-26 RF-26271, штурманесса которого была замечена накануне.


Challenger 605 CS-DTK а/к "Master Jet".

Пустырём ушла во Внуково.

Challenger 300 D-BUBI а/к Triple Alpha.

Тоже пустая уходит на Oberpfaffenhofen/Dornier.

Вчера и сегодня "РусЛайновской" RA-65903-й гоняли двигатели.

Интересно, её не к летней ли работе из НЖС готовят? У "РГ" планов громадьё...

Очередной прилёт из Норильска-Казани "Континента" на Ту-154м RA-85099.
 
Последнее редактирование:
Самое большое недоразумение, в которое я когда либо влипал по работе. :wall::wall::wall:
Эта медицинская птица LJ-35 LX-ONE (а у них есть ещё и LX-TWO! :) ) а/к-нии DUCAIR-LUXEMBOURG AIR AMBULANCE пришла за пациентом — немцем, который в Шарье получил "дроблёную" рану ноги, приведшем к заражению крови, как я понял (в английских мед.терминах вообще ничего не понимаю; люксембургский врач сказал "некроз").


Первоначально планировалось привезти пациента на Ан-2 00224. Пока LJ летел врач запретил воздушную перевозку. Всегда думал, что на самолёте безопаснее и комфортнее, чем на наших дорогах (от Шарьи до нас только по прямой 240 км и, думаю, дорога там ни фига не автобан). Все в унынии рапортуют экипажу об отмене заказа. Те кивают, готовятся лететь обратно, но вовремя подоспел звонок из штаба: "Пациента везут по земле автомобилем".
:eek: "Это точно?"
"Думаю, да".
"Тогда, где они сейчас находятся территориально?"
"Не знаю".
"Можно ли с ними связаться чтобы уточнить?"
"Я не знаю их тлф"
"А центральный офис?"
"Тоже. Получают данные из больницы Шарьи".
Тупик.
"Но мы можем ждать здесь без виз?"
"Три часа — имеете полное право"
"Спасибо. Мы будем ждать".
Ждали почти два часа. В конце концов, и правда, на перрон вкатилась "Волга" Шарьинской скорой помощи.

...И борт, наконец, отправился в клинику в Paderborn/Lippstadt.



Вот такая карта замечена на их баке.

Страна приписки любовно помечена. :)

Соцгород-2 большой!!! )))))))))))))
Да не такой уж... :)

а у нее компьютер ведь наверняка есть? интернет тоже найдется? вы не пытались ее в наши ряды заманить?
Всё есть, но со всем этим, по её собственному признанию, не очень дружит. Даже э\ящика нет. Страничку "в.контакте" ей завёл её парень. :) Т.ч., привлекать её сюда мысль не возникала. Да и к авиации у неё отношение не такое, как у нас. Работа, как и любая другая, не более.
 
Экзот, "Антошка" (АН-26) просто замечательный вышел!!! А что это за ТУ-154 вечно стоящий где то в стороне? Смотрю, он уж несколько лет ,вроде, стоит. А в Норильск-Казань реально столько народу летает, что гоняют ТУ-154 ?
 
Последнее редактирование:
что это за ТУ-154 вечно стоящий где то в стороне?
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=698699&highlight=%C0%F2%EB%E0%ED%F2#post698699
В конце постинга.

Норильск-Казань реально столько народу летает, что гоняют ТУ-154 ?
Это был третий, вроде, рейс. На первом — 60+ на прилёт; никого на вылет. Остальные два не отслеживал.
 
отношение не такое, как у нас. Работа, как и любая другая, не более.
ну вот и прояснилось. но у нас-то отношение поболее чем просто работа. из-за заборов, с длинными фотоаппаатами, затаив дыхание ждем очередной борт, на снижении и касании расстреливаем его очередями кадров, чтоб потом 1-2 поместить в авиафорум... и лишь экзот имеет царскую привилегию не торопясь, дожевывая бутерброд, в развалочку подойти на любое расстояние хоть к самолету, хоть к девушке и тщательно настроившись и прицелившись, сделать пару кадров не требующих обработки... везука!
 
тщательно настроившись и прицелившись, сделать пару кадров не требующих обработки... везука!
Если бы... :( Нормальных САБовцев у нас всего с пол-дюжины, да и те своих коллег боятся, т.к., с помощью телекамер там поголовное взаимостукачество. Т.ч., условий для спокойной съёмки у меня едва ли не меньше, чем у "зазаборников" — к ним никаких законных санкций применить нельзя, а к инсайдеру — элементарно.
 
Реклама
Назад