А/К "Аэрофлот" - новости

Реклама
«Аэрофлот» готовится полететь в Египет

Национальный авиаперевозчик России начал собирать документы, необходимые для возобновления полетов в Каир. Об этом сообщил глава Минтранса РФ Максим Соколов.

Министр рассказал, что лично обсудил вопрос подготовки к запуску полетов с гендиректором «Аэрофлота». Авиакомпании предстоит заключить несколько соглашений перед стартом полетов. При этом точная дата дебютного рейса пока не называется.

Ожидается, что первые рейсы полетят из Москвы в Каир в начале февраля 2018 г. Подробнее о подготовке к открытию Египта читайте здесь.

А вот рассказ человека, живущего в Египте, о том, как туристическая отрасль страны переживает отсутствие россиян.
 
У аэрофлота появился в расписании КАИР

Аэрофлот — Российские авиалинии SU 400 19:05 ср, сб F 3 февраля 2018 21 марта 2018

На сайте продажи пока не открыты.
 
У аэрофлота появился в расписании КАИР

Аэрофлот — Российские авиалинии SU 400 19:05 ср, сб F 3 февраля 2018 21 марта 2018.

Точно также появились Кызылорда и Саранск, но это еще ни о чем не говорит. Так многие города появлялись...
 
«Аэрофлот» будет отслеживать багаж пассажиров в режиме онлайн


«Аэрофлот» установит платформу BagJourney для отслеживания местонахождения багажа в режиме реального времени. Это облегчит поиск чемоданов и сумок в случае их потери при транспортировке, сообщает пресс-служба авиаперевозчика.

Компания «Аэрофлот» заключила соглашение с поставщиком ИТ-решений для авиаиндустрии – компанией SITA. Программа позволит контролировать местонахождение каждого места багажа пассажиров во всех ключевых точках: в момент регистрации, при погрузке на борт, в пунктах пересадки и в аэропорту прибытия. К системе BagJourney уже подключено 400 аэропортов и 500 авиакомпаний.

Установку новой платформы диктует изменение международных норм. С июня 2018 года вступит в силу резолюция Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), обязывающая авиакомпании отслеживать багаж на протяжении всего маршрута следования.

За последние 10 лет количество утерянного багажа в мировых авиаперевозках снизилось более чем в 3 раза. Согласно исследованию Baggage Report, в 2007 году, в среднем, теряли 18,88 багажных мест на тысячу пассажиров. В прошлом году эта цифра снизилась до 5,73 места на тысячу пассажиров.

http://www.fontanka.ru/2017/12/21/095/

NB: 1000/5,73 = 174,52. Это значит, что практически на каждом рейсе теряется минимум один чемодан :)
 
Пан Атаман, я так думаю основные потери на стыковке. На прямых рейсах у меня за сотни раз ни одной потери (понимаю что это не показатель, но все же).
 
«Аэрофлот» поставит Airbus A330 на Амстердам


Авиакомпания «Аэрофлот» намерена поставить широкофюзеляжный самолет на линию Москва — Амстердам. Будущим летом и осенью один из трех рейсов на этой линии будет совершать Airbus A330-200.


Этот самолет появится с 1 июня на первом рейсе дня, который вылетает из Москвы в 9:25 и прибывает в Амстердам в 12:00. Обратное отправление в 13:15, прилет в Москву в 17:35. Пассажиры этого рейса получат экраны индивидуальной системы развлечений, USB-порты, а в бизнес-классе — раскладывающиеся кресла.


При этом Airbus A330 на первом рейсе назначен пока только до конца летнего расписания 27 октября, далее пока числится Airbus A321. Прочие два рейса (вылеты из Москвы в летнем графике в 14:35 и 19:55, из Амстердама в 0:15 и 18:15) будут обслуживаться узкофюзеляжными самолетами Airbus A321. До конца зимнего графика 24 марта вечерний перелет из Москвы и ночной из Амстердама совершается на Boeing 737-800.

Напомним, ранее авиакомпания KLM увеличила число рейсов между Москвой и Амстердамом в летнем расписании 2018 года до трех в день.
 
Реклама
Я Аэрофлотом не летаю лет 20 уже. Чего и всем желаю )

дышу тебе в затылок - 18 лет не летаю Аэрофлотом! Для авиакомпании это должно быть определённым плюсом - я за эти годы ни одного плохого поста нигде не написал!
 
В летнем расписании:
1) с 15.07.2018 Москва-Кызылорда, 4 раза в неделю, SU 1960/1961
2) с 01.05.2018 Москва-Саранск, 2 ежедневных рейса, SU 1464, 1466/1465, 1467/
 
Очень надеюсь, что АФЛ получит допуски на ежедневные рейсы в Верону и Неаполь
А запрашивали? И если честно, давно хочется Флоренцию, но насколько я понял, там могут приземляться только региональные небольшие самолеты? Самое большое, что летает в а/п Перетола это А318 Air France ))
 
С Болоньи ещё ближе, у АФЛ два ежедневных рейса

Да знаю, последний раз так и делал. Но гораздо удобнее прилететь в город сразу. Из а/п Болоньи сначала надо доехать до вокзала, потом уже поезд. В общей сложности чуть больше часа - полтора. Согласен, не очень критично, но автобусом из а/п Флоренции до центра - 20 мин. Флоренция - туристическая Мекка, россиян кстати всегда полно. С учетом географии полетов АФЛ в Италии, мне кажется и Флоренция была бы прекрасным дополнением. Но туда либо на эмбраере, либо на ССЖ )
 
А запрашивали? И если честно, давно хочется Флоренцию, но насколько я понял, там могут приземляться только региональные небольшие самолеты? Самое большое, что летает в а/п Перетола это А318 Air France ))

Igo, запрашивали. См. ветку про допуски ФАВТ.
Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)
В четвертом разделе, где голосование.
Там же АФЛ запрашивает увеличение частоты в Барселону с 23 до 29 в неделю

И да, во Флоренцию спокойно себе летают 319 и 735
 
Последнее редактирование:
Igo, запрашивали. См. ветку про допуски ФАВТ.
Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)
В четвертом разделе, где голосование.
Там же АФЛ запрашивает увеличение частоты в Барселону с 23 до 29 в неделю

И да, во Флоренцию спокойно себе летают 320, 321, 738
В LIRQ летают только А-319, 318, EMB 190,195 и BOMB C-100, на ВПП 1560х30 более ничего не принять.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад