Допуск перевозчиков к международным перевозкам (ФАВТ)

ЕАЭС СТИРАЕТ ГРАНИЦЫ В ВОЗДУХЕ
Руководство Евразийского экономического союза (ЕАЭС) договорилось о создании общего воздушного пространства. К 2020 году в аэропортах РФ, Белоруссии, Казахстана, Киргизии и Армении будут введены единые ставки на обслуживание перевозчиков стран-членов союза, а также сняты ограничения на полеты. До сих пор РФ пыталась либерализовать сообщение с каждой страной СНГ и не слишком успешно: полеты регламентированы количеством перевозчиков, пунктов и частот, а попытки расширить двусторонние соглашения встречают сопротивление национальных властей. Эксперты не ждут бесконфликтного перехода к открытому небу - в ЕС, например, он сопровождался банкротствами и передлом рынка.

Вчера премьер Дмитрий Медведев в Астане сообщил, что на территории ЕАЭС будет создано единое воздушное пространство. По его словам главы, уже идет работа над созданием "дорожной карты" проекта. Министр по энергетике и инфраструктуре Евразийской экономической комиссии Адамкул Жунусов уточнил, что реализация мероприятий начнется с 1 января 2018 года.

Документ предусматривает унификацию тарифов за пролет самолетов, их обслуживание в аэропортах стран союза, а также снятие "существующих ограничений в воздушном сообщении между странами". Речь идет о частоте полетов, количестве назначенных перевозчиков на направлениях и пунктов назначения. Источник "Прайма" добавил, что при полетах российских компаний в страны ЕАЭС и для авиакомпаний стран-членов ЕАЭС "будут установлены одинаковые аэропортовая ставка и тариф за аэронавигационное обслуживание". Решения должны быть приняты в течение 2018-2019 годов, чтобы вступить в силу до 2020 года. В Минтрансе на запрос "Ъ" не ответили, в Росавиации отказались от комментариев.

В июне министр транспорта РФ Максим Соколов говорил, что воздушное пространство стран ЕАЭС станет единым с 2025 года. Его заместитель Валерий Окулов уточнил, что ограничения будут сниматься "с разной скоростью". Так, наиболее активное продвижение отмечается с Арменией и Белоруссией, тогда как с Казахстаном и Киргизией "процесс займет больше времени", поскольку с этими страны сняты не все разногласия.

Российский рынок авиаперевозок составляет 90% от всего рынка ЕАЭС. Переговоры о либерализации воздушного пространства в рамках СНГ РФ проводила с рядом стран еще до создания союза. Наибольшего прогресса удалось добиться с Украиной, с которой до конфликта 2014 года были сняты все ограничения по числу перевозчиков и пунктов назначения. Но полеты в Грузию, Армению, Белоруссию, Казахстан то и дело сопровождаются конфликтами: РФ настаивает на снятии всех ограничений на полеты, а местные власти считают, что в двустороннем воздушном сообщении должен соблюдаться паритет и интересы национальных авиакомпаний.

Опрошенные "Ъ" российские авиакомпании вчера не стали комментировать планы создания единого воздушного пространства. В мае гендиректор группы S7 Антон Еремин говорил в интервью "Ъ", что "при полетах в отдельные страны СНГ авиакомпании не конкурируют между собой, а летают, чтобы сдать деньги", поскольку "договориться с аэропортами не получается". Например, "средняя цена на керосин зашкаливает и не связана с рыночными показателями".

Исполнительный директор "Авиапорта" Олег Пантелеев говорит, что основной вопрос при создании единого воздушного пространства состоит в том, насколько страны союза готовы к серьезным рискам для своих перевозчиков. "Представители авиавластей СНГ уже очень болезненно воспринимают открытие дополнительных полетов российских авиакомпаний из Жуковского, поэтому создание единого воздушного пространства неизбежно вызовет борьбу за защиту интересов национальных игроков",- говорит эксперт. Он напомнил, что переход к "открытому небу" в ЕС не только увеличил пассажиропоток и повысил транспортную доступность, но также привел к банкротству (Malev в Венгрии) или утрате самостоятельности некоторых национальных авиакомпаний (австрийская Austrian Airlines принадлежит немецкой Lufthansa).

Глава Infomost Борис Рыбак добавляет, что замена двухсторонних договоренностей на единое горизонтальное соглашение - процесс очень трудоемкий, осложняющийся не вписывающимся в рамки "открытого неба" статусом транссибирского маршрута. Эксперт напомнил, что на этой почве уже возникал серьезный конфликт с Казахстаном.
https://www.aviaport.ru/digest/2017/08/15/473721.html
 
Реклама
А где можно посмотреть назначенных перевозчиков на определенном маршруте? На сайте Росавиации такого не нашел.
Интересует Санкт-Петербург- Нью-Йорк.
 
А где можно посмотреть назначенных перевозчиков на определенном маршруте? На сайте Росавиации такого не нашел.
Интересует Санкт-Петербург- Нью-Йорк.
да и назначенных перевозчиков нет, скорее всего. Ибо по идее допуск подлежит отзыву после года отсутствия полетов.
 
Август 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок грузов по маршруту Москва-Шанхай
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Шанхай
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Стамбул
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Кальяри
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок грузов по маршруту Москва-Гонконг, Новосибирск-Гонконг, Владивосток-Гонконг, Москва-Гонконг-Баку с правом 5-ой свободы воздуха на участке Гонконг-Баку
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Бари
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Иркутск-Пекин
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных нерегулярных (чартерных) перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский-Тель-Авив
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский-Дубай
25 сентября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Владивосток-Пекин
25 сентября 2017
Приказ Росавиации от 22.09.2017 №776-П «О допуске, внесении изменений в условия допуска и отзыве допуска перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов» (август2017)
23 сентября 2017
Материалы (проект приложения к протоколу), подготовленные структурным подразделением Росавиации для рассмотрения Межведомственной комиссией при Минтрансе России по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (август 2017)
23 сентября 2017
 

Вложения

  • 101.pdf
    336,9 КБ · Просмотры: 2
  • 102.pdf
    1,6 МБ · Просмотры: 0
Ноябрь 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Санкт-Петербург-Астана
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Санкт-Петербург-Алма-Ата
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршрутам: Москва-Токио, Новосибирск-Токио, Санкт-Петербург-Саппоро
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва - Кутаиси
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Гянджа
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Краснодар-Тбилиси
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский - Прага
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский - Ош
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский - Бишкек
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Жуковский - Амстердам
20 ноября 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Грозный-Стамбул
20 ноября 2017
Материалы (проект приложения к протоколу), подготовленные структурным подразделением Росавиации для рассмотрения Межведомственной комиссией при Минтрансе России по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (ноябрь 2017)
19 ноября 2017
 

Вложения

  • 863355d7ad337b9d5879d31786d5fb42.pdf
    323 КБ · Просмотры: 1
Реклама
Декабрь 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Новосибирск-Санья
21 декабря 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Барселона
21 декабря 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Аликанте
21 декабря 2017
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Владивосток-Санья
21 декабря 2017
Материалы (проект приложения к протоколу), подготовленные структурным подразделением Росавиации для рассмотрения Межведомственной комиссией при Минтрансе России по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов (декабрь 2017)
19 декабря 2017
 

Вложения

  • a6cf378fc99e484ead2b3c301e440d95.pdf
    413,7 КБ · Просмотры: 0
ФЕВРАЛЬ 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Анталия
8 февраля 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Новосибирск-Нячанг, Владивосток-Нячанг, Москва-Нячанг
8 февраля 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Берлин
8 февраля 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Мурманск-Осло
8 февраля 2018
Критерии для голосования по допуску перевозчиков к выполнению международных регулярных перевозок пассажиров и (или) грузов по маршруту Москва-Варна
8 февраля 2018
 
Вопрос знающим. А что такое коэффициент по результатам проверок по программе SAFA? он чем выше - тем лучше, или наоборот? или там есть нормативные значения вроде не менее 0,5, но не более 0,8? как относиться к этим значениям в табличке?

А то меня смущают значения коэффициента больше 1
 
Реклама
Назад