А/К "Добролёт/Победа" - лоу-кост проект "Аэрофлота"

Мотивацию выбора "Победы" в пользу сдаваемого багажа я представляю себе так: ручную кладь многие скрывают при регистрации, или могут вообще обойти взвешивание при онлайн-регистрации.
И даже взвесив, потом могут туда что-то засунуть, те же покупки из DF или еду. То есть пришлось бы перевешивать у гейта, это может замедлить посадку -- особенно если придётся ещё и деньги собирать за излишки веса или размера. Скандалы переносятся со стоек регистрации к гейтам.
Пересчитать ручную кладь у гейтов - проблема небольшая. Как и померить на предмет соотвествия, благо рамки давно придуманы. В силу малого размера чемоданчика Cabin Size много в него не напихаешь. Ну, запихаешь с горем пополам 13 кг вместо 10 - не так уж и страшно. Изиджет, если мне память не изменяет, вообще не ограничивает вес чемоданчика.
 
Реклама
как стрясти с пакса денег за оверсайз... я, честно говоря, не в курсе как это устроено у лидеров отрасли и куда в чистой зоне нести деньги.
Во Внуково "Победа" легко это реализует с помощью POS-терминалов у гейта. Современные технологии позволяют их через сотовую сеть подключать.

В Меммингеме никак не реализует, поэтому как минимум там тема платы за DF закрыта (по состоянию на конец апреля). Ну и аэропорт против. Вполне может быть, что в других зарубежных портах такая же история.
 
Последнее редактирование:
Господа, вы сейчас рассуждаете не с той точки зрения.
С точки зрения "Победы" вопрос в том, как выстроить бизнес так, чтобы у пассажиров появлялась обязанность платить. Поэтому раз ФАП обязывают возить бесплатно 10 кг, то надо как-то организовать проверку именно массы багажа или ручной клади, смотря куда входит эта бесплатная норма.
 
Господа, вы сейчас рассуждаете не с той точки зрения.
С точки зрения "Победы" вопрос в том, как выстроить бизнес так, чтобы у пассажиров появлялась обязанность платить. Поэтому раз ФАП обязывают возить бесплатно 10 кг, то надо как-то организовать проверку именно массы багажа или ручной клади, смотря куда входит эта бесплатная норма.
Всё неправильно. Выстраивать бизнес в сфере обслуживания нужно так, чтобы появлялось желание платить.
 
Выстраивать бизнес в сфере обслуживания нужно так, чтобы появлялось желание платить.
Совершенно согласен. Но я пытаюсь понять и объяснить логику г-на Калмыкова, с ведома и одобрения которого существуют правила "Победы". Судя по этим правилам, он думает точно наоборот: что платить никто никогда не будет, если его (её) не заставить.

По-моему, такой подход — главное препятствие для создания действительно премиального перевозчика из "Аэрофлота".
 
пытаюсь понять и объяснить логику г-на Калмыкова
Без углубленного изучения психологии эффективных менеджеров - не получится... Скорее первично был план продаж, который на грани срыва. Вот и вступают в игру правила "не будут брать - отключим газ".
 
Здесь речь о дополнительном багаже (в том числе в салон, т.е. ручной клади), сверх обязательных по ФАП бесплатных 10 кг.
В 122 пункте ФАП действитель не конкретизировано, в каком режиме перевозчик обязан возить багаж -- при пассажире или регистрировать, так что тут "Победа" имела возможность выбирать.
все казалось бы просто, если бы нам господин Калмыков не вещал о том, что он в принципе готов не брать деньги за что то одно - либо ручную кладь, либо 10 кг багажа, но ФАПы ему выкручивают руки и ноги, просто таки обязуясь брать у пассажира именно 10 кг багажа ....

в общем как обычно товарищ менеджер нагло врет и манипулирует общественностью .... как оказалось, ФАП спокойно разрешает 1 место до 10 кг в виде ручной клади .... и платный багаж Калмыкову ясен пень ввести никто не мешает .....
но желание поиздеваться над пассажирами, а заодно и журналистами/блогерами/просто любителями авиации у этого господина пока превалирует над здравым смыслом и бизнесом ....
 
Последнее редактирование:
Кстати, о ФАПах. Нашел там интересный пункт:

127. По просьбе пассажиров, следующих совместно с одной целью поездки в один и тот же аэропорт (пункт) назначения или аэропорт (пункт) остановки одним и тем же рейсом (члены семьи, лица, совместно путешествующие или следующие в командировку), перевозчик обязан применить к этим пассажирам сумму норм бесплатного провоза багажа каждого из пассажиров.
(в ред. Приказа Минтранса России от 25.10.2010 N 231)
(см. текст в предыдущей редакции)
Объединение касается только норм бесплатного провоза багажа. Багаж оформляется на каждого пассажира индивидуально.

Это что же выходит. Если одной бронью летят трое пассажиров, то Победа обязана дать им возможность бесплатно перевезти один на всех 30 кг чемодан? Есть об этом что-нибудь у Победы, подскажите, знатоки?
 
в общем как обычно товарищ менеджер нагло врет и манипулирует общественностью .... как оказалось, ФАП спокойно разрешает 1 место до 10 кг в виде ручной клади .... и платный багаж Калмыков ясен пень ввести никто не мешает .....
Ой не удивлюсь, что при составлении первоначального бизнес-плана на это просто не обратили внимание... Впрочем, платную ручную кладь можно считать в KPI представителей в аэропортах, а это для манагеров - все!
 
Ой не удивлюсь, что при составлении первоначального бизнес-плана на это просто не обратили внимание...
первоначально у Победы не было никакой платной ручной клади. Как не было и бесплатного багажа. Они все перевернули когда-то весной 2015 года. Похоже, решили, что так им выгоднее.
 
Реклама
так и остается загадкой века почему С7, ЮТ, Уральцам и Ред Вингс ФАП не мешает взимать плату за багаж, а поБеде мешает ......
явно или кто то нагло врет, или кто то нагло нарушает...
Кто-то нагло врет. Победа сама применяла нынешнюю модель Сибири и прочих полтора года назад. И Добролет применял.
 
первоначально у Победы не было никакой платной ручной клади. Как не было и бесплатного багажа.
11 февраля 2015
Авиакомпания «Победа» для удобства пассажиров изменила правила провоза багажа
Низкобюджетная авиакомпания «Победа» стремится сделать перелет более комфортным для своих пассажиров. Чтобы процесс посадки и высадки производился быстрее и удобнее, изменен порядок провоза багажа в салоне самолета.
Авиакомпания «Победа» всегда строго выполняет Федеральные авиационные правила. Как и прежде, пассажиры могут бесплатно взять с собой 10 кг багажа, сдав вещи на стойке регистрации для перевозки в багажном отделении самолета.
...
А для пассажиров, желающих взять свой багаж в салон самолета, «Победа» снимает ограничения по перевозке 1 места багажа. Теперь пассажир может выкупить в салоне самолета до двух мест ручной клади общим весом не более 20 кг (каждое место не более 10 кг).
Предлагается три варианта оплаты:
Вариант оплаты 1 место ручной клади (руб)
Через сайт 999
В аэропорту на стойке регистрации 1500
При выходе на посадку 2000
 
Взимание платы за ручную кладь он объясняет несовершенством действующего законодательства, из-за чего авиакомпания «вынуждена придумывать «параллельную реальность», в чем-то доходящую до абсурда».
Логика тут простая. Если им запрещают брать деньги за багаж, то им приходится придумывать за что еще можно взять доплату. Про бесплатную ручную кладь тут речь не идет.
Мне другое непонятно. Багаж на 737 грузят руками. Это занимает время. Почему для Победы так важно время посадки пассажиров и не важно время погрузки багажа? А если договорится с аэропортами и платить им отдельно за пассажира и багаж. Такая экономия получится.
 
Почему для Победы так важно время посадки пассажиров и не важно время погрузки багажа? А если договорится с аэропортами и платить им отдельно за пассажира и багаж. Такая экономия получится.
Не нужна им экономия времени. Им нужно создать конфликтную ситуацию.
 
Господа, вы сейчас рассуждаете не с той точки зрения.
Это не дискуссии ради, а лишний раз подчеркнуть, как поступают нормальные компании. То, что наш недо-лоукост поступит ровно наоборот, не вызывает ровным счетом никаких сомнений.
 
Багаж на 737 грузят руками. Это занимает время. Почему для Победы так важно время посадки пассажиров и не важно время погрузки багажа?
Не исключено, что это такое своеобразное "наказание" для аэропортов, которые отказались вводить отдельную плату за обработку багажа. Типа "не хотите делать скидку, ну так будете пахать по полной".
 
воеобразное "наказание" для аэропортов, которые отказались вводить отдельную плату за обработку багажа.
Чота не верю я что аэропорты не готовы разделить тарифы на "без багажа" и "с багажом". Вот не верю и всё.
 
Типа "не хотите делать скидку, ну так будете пахать по полной".
да за деньги то аэропорт готов грузить багажа сколько угодно)))

а так аэропортам поБеда особо не нужна чтобы с нею нянчится ....
уж лучше дополнительный рейс С7 или Аэрофлота, которые потребляют куда больше услуг, не воняют и не создают негатив ....
заработать с этой поБеды хрен чего заработаешь ..... а если еще Аэрофлот такой же тариф попросит как поБеда (а чего, услуга то по сути таже), то еще и денег придется недобрать ....
 
Стоны услышаны где надо:

Минтранс намерен проработать с Госдумой законопроект по отмене бесплатного багажа
tr.gif

tr.gif


tr.gif


26 июля 2016 г., AEX.RU – Минтранс РФ планирует работать со следующим составом Госдумы по вопросу отмены обязательного бесплатного провоза 10-килограммового багажа для авиапассажиров, сообщил ТАСС министр транспорта РФ Максим Соколов.

"Законопроект правительством уже направлен - по снятию ограничений с авиакомпаний по десятикилограммовой норме багажа. Этот законопроект давно находится на площадке Государственной думы. Надеюсь, будем работать со следующим составом Государственной думы (по этому законопроекту)", - сказал он.

Законопроект об отмене этой нормы был внесен в Госдуму еще весной 2014 года. В 2013 году, когда Минтранс только заговорил о такой отмене, сообщалось, что экономия авиаперевозчика может составить около 50-90 тысяч рублей с каждого рейса. Расчеты министерства строились исходят из того, что средняя стоимость перевозки 1 кг груза на самолете Boeing 737 (из этой модели самолета состоит весь авиапарк лоукостера "Победа") составляет 45 рублей.

Согласно Федеральным авиационным правилам, перевозчик обязан предоставить каждому пассажиру право на бесплатную перевозку 10 кг багажа в багажном отсеке самолета. Активнее других авиакомпаний за отмену этой нормы выступает "Победа", мотивируя это тем, что пассажиры без багажа фактически оплачивают перевоз 10-килограммового багажа других пассажиров: стоимость перевозки багажа изначально включена в цену билета.

Как ранее сообщал представитель авиакомпании, отмена этой нормы позволила бы увеличить количество билетов по минимальным тарифам (999 рублей) как минимум на треть. Также гендиректор авиакомпании Андрей Калмыков пообещал сделать бесплатным провоз двух мест ручной клади, если российские авиавласти отменят обязательную норму бесплатного провоза багажа в 10 кг.

http://www.aex.ru/news/2016/7/26/157049/
 
Реклама
Я одного не понимаю, если бесплатный багаж законодательно закреплен, то как Ютейр и S7 продают безбагажные билеты?! Закон нарушают? Тогда почему на них нет такого шквала негатива как на Победу?! В общем6 непонятно!
 
Назад