А/К "Emirates" - новости

Oman вернется, но уже в Шереметьево
Это какой месяц ориентировочно?
Кстати, они на своем сайте уже давно (как минимум с прошлого года) продают несколько направлений из ШРМ, на Аэрофлоте + Оман через Стамбул.
 
Реклама
С 1 ноября утренний домодедовский рейс переводится на ежедневную основу. Таким образом, у EK на DXB-DME-DXB будет 21 р/н на 77W/380/380.
Причём утренний рейс в зимнем расписании будет прибывать всегда в 07:45, а улетать обратно либо в 09:45 (вт, чт, сб), либо в 11:45 (пн, ср, пт, вс)
 
С 1 ноября утренний домодедовский рейс переводится на ежедневную основу. Таким образом, у EK на DXB-DME-DXB будет 21 р/н на 77W/380/380.
Причём утренний рейс в зимнем расписании будет прибывать всегда в 07:45, а улетать обратно либо в 09:45 (вт, чт, сб), либо в 11:45 (пн, ср, пт, вс)
Отличная новость!
 
Рассылка Emirates партнерам: “Информируем о значительном повышении тарифов всех классов обслуживания с 12 октября 2022 для всех направлений полетов с вылетом из Москвы и Санкт-Петербурга, кроме тарифов Экономического класса Saver и Flex K. Обязательно оформите авиабилеты для существующих бронирований не позднее вторника, 11 октября 2022”.
 
Emirates, крупнейшая в мире дальнемагистральная авиакомпания, ожидает всплеск глобальных путешествий в масштабах, превосходящих все, что наблюдалось в течение многих лет, как только Китай полностью откроется для зарубежных рейсов.

В то время как большинство авиационных рынков уже быстро восстанавливаются, снятие ограничений, связанных с Covid, во второй по величине экономике мира вызовет «цунами» бронирований, заявил в среду президент Emirates Тим Кларк в интервью Bloomberg.

«В какой-то момент Китай высвободит спрос на путешествия, подобного которому мы не видели в течение очень долгого времени», — сказал Кларк в Берлине. «Чем дольше они вдавливают пробку в воду, тем выше скорость возврата».

Emirates сильно зависит от азиатских транспортных потоков, а ее бизнес основан на межконтинентальных рейсах, которые связывают регион с Америкой, Европой, Африкой и Ближним Востоком через узловой аэропорт в Дубае. Несмотря на это, группа смогла зафиксировать рекордную прибыль в первом полугодии, эквивалентную более чем 1 миллиарду долларов, до сентября на фоне роста числа поездок после двух лет сбоев из-за Covid.

Кларк сказал, что рейсы Emirates на азиатские направления, которые уже открылись, такие как Таиланд, Малайзия, Ханой и Хошимин во Вьетнаме, практически заполнены.

По его словам, сокращение мощностей у перевозчиков, включая гонконгскую Cathay Pacific Airways и PT Garuda Indonesia, будет означать, что отрасли будет сложно справиться с неудовлетворенным спросом в течение следующих нескольких лет.

Источник: Bloomberg
 
Реклама
Emirates ожидает обновленную информацию о проблемах с двигателями широкофюзеляжных самолетов Boeing 777X 6 декабря, сказал глава авиакомпании Тим Кларкв в интервью Bloomberg.. Проблема, обнаруженная около месяца назад, остановила испытания, и двигатель был отправлен производителю GE Aviation в Цинциннати для анализа.

Если проблема будет заключаться в производственном браке или деталями ненадлежащего качества, испытания, по словам Кларка, могут возобновиться уже в январе. Кларк отметил, что у Boeing должно быть достаточно резерва, заложенного в пересмотренную дату поставки 777X в июле 2025 года, чтобы справиться с задержкой, если это не конструктивный недостаток двигателя.

Тем не менее, Кларк сказал, что, возможно, Emirates рассмотрит возможность отзыва заказов на 777X, если модель, которая уже опаздывает на пять лет, столкнется с дальнейшими задержками. Он добавил, что компания продолжает оценивать возможную роль самого большого варианта A350-1000 самого большого из существующих авиалайнеров Airbus, который конкурирует с 777X.

«Если задержки продолжатся или регулирующий орган будет недоволен, наше терпение подвергнется серьёзным испытаниям», — сказал он о самолете Boeing. «У нас есть бизнес, которым нужно управлять, у нас есть стареющий парк, который необходимо заменить, и мы хотим продолжать внедрять инновации».

Ранее Кларк заявлял, что A350-1000 должен продемонстрировать надежность своих двигателей Rolls-Royce Holdings Plc, прежде чем Airbus сможет разместить заказ.

Источник: Bloomberg
 
С 1 ноября утренний домодедовский рейс переводится на ежедневную основу. Таким образом, у EK на DXB-DME-DXB будет 21 р/н на 77W/380/380.
Причём утренний рейс в зимнем расписании будет прибывать всегда в 07:45, а улетать обратно либо в 09:45 (вт, чт, сб), либо в 11:45 (пн, ср, пт, вс)
А есть у кого-нибудь объяснение, почему в Россию (Москву) у EK летают одни и те же борта уже несколько месяцев? Причём они не летают почти никуда больше.
 
А есть у кого-нибудь объяснение, почему в Россию (Москву) у EK летают одни и те же борта уже несколько месяцев? Причём они не летают почти никуда больше.
Самые старые, с самой дешевой страховкой?
 
А есть у кого-нибудь объяснение, почему в Россию (Москву) у EK летают одни и те же борта уже несколько месяцев? Причём они не летают почти никуда больше.
Скорее всего, летают с тех. аптечкой , которой в других странах не надо - нет смысла туда-сюда ее разгружать и загружать. И еще и забыть очень плохо.
 
Это вроде из-за дополнительной страховки, которую обеспечивают власти ОАЭ чисто на российском ВП. По факту наше ВП у них пересекают куда больше бортов, но почему-то разнообразие бортов они явно подсократили. Поначалу где-то штук 6 разных 380 могло быть, теперь остался бессменный A6-EER и к нему впридачу EUM (EDQ с 25.10 на приколе). А вот 777 три штуки - у них постоянная ротация между новым московским и питерским рейсами. Мне повезло возвращаться весной на ныне не летающем к нам A6-EVH, а вот туда был приснопамятный EER.
Кстати, и ТК подсократили число летающих бортов - если раньше в рандомном порядке летали 5 332, то теперь оставили всего 2 - TC-JND и JNE. А вот 321 у них постоянно разные, пусть и тоже из ограниченного перечня.
 
Это вроде из-за дополнительной страховки, которую обеспечивают власти ОАЭ чисто на российском ВП. По факту наше ВП у них пересекают куда больше бортов, но почему-то разнообразие бортов они явно подсократили. Поначалу где-то штук 6 разных 380 могло быть, теперь остался бессменный A6-EER и к нему впридачу EUM (EDQ с 25.10 на приколе). А вот 777 три штуки - у них постоянная ротация между новым московским и питерским рейсами. Мне повезло возвращаться весной на ныне не летающем к нам A6-EVH, а вот туда был приснопамятный EER.
Кстати, и ТК подсократили число летающих бортов - если раньше в рандомном порядке летали 5 332, то теперь оставили всего 2 - TC-JND и JNE. А вот 321 у них постоянно разные, пусть и тоже из ограниченного перечня.
Ваша версия кажется мне рабочей, но почему тогда эти же борта не летают больше никуда вообще? 10 часов налета в сутки получается.
 
Кстати, у ЕК это не первая практика закрепления бортов за направлениями. Например, вышеупомянутый A6-EUM до перевода на Москву постоянно летал одним и тем же рейсом в Амстердам. Там это куда сложнее поддаётся объяснению. А вообще, конечно, не очень приятная ситуация - хоть бы ротации делали для разнообразия.
 
А вообще, конечно, не очень приятная ситуация - хоть бы ротации делали для разнообразия.
Я извиняюсь, но кому это "разнообразие" нужно кроме горстки фанатов? А у компании может быть куча резонов для закрепления самолёта на маршруте и на мой взгляд с моей собственной колокольни это очень неплохая идея для тех кто может себе такое позволить.
 
Реклама
Назад