А/К "Московия" - новости

PKC_41rus, да какой секрет?
Ну кому нужна настоящая круглогодичная регулярка на планируемую Московией Черногорию, если там сезон 5 месяцев в году? Заявят серию чартеров по расписанию на эти 5 мес - для тур.операторов и из клиентов - туристов, это "регулярный рейс", потому что определено расписание - дни недели и время вылета-прилета. Для Росавиации - это чартер, для выполнения которого требования к регулярным АК игнорируются
 
Реклама
Lukas, они попросили увеличение кол-ва рейсов в Тиват до 19 и менно как "регулярные". Плюс есть регулярка в Аz и Uz
 
Кто-то тут недавно писал, что Московия не выполняет чартерные рейсы
 
что-то на 3 борта рейсов у них многовато.Надо бы заняться,надо:eek:
 
Компания «Авиализинг» сообщила о подписании соглашения с авиакомпанией «Московия» по лизингу двух грузовых самолетов Boeing 737—400F для пополнения ее парка грузовых воздушных судов. Речь идет о финансовом лизинге, срок договора составляет пять лет, уточняется в сообщении лизингодателя.

Для «Авиализинга» данный проект станет стартовым в сегменте лизинга грузовых самолетов иностранного производства, отмечается в релизе компании.

Стоимость сделки не раскрывается.

Группа компаний «Авиализинг» специализируется на лизинге исключительно авиационной техники. Осуществляет операционную деятельность с 1996 года на территории Пермского края. Приоритетное направление — лизинг подержанных самолетов отечественного производства типа Ту-154.
http://www.banki.ru/news/lenta/?id=5237268
 
А куда рейс то был?

Кстати, у них же вроде тушка была под этим же именем, да?
 
alpet, в Тиват

да ( в ЮТах аналогично- имена теперь носят 738)
 
Авиакомпания "Московия" начинает выполнять регулярный ежедневный рейс по маршруту Москва (Домодедово) – Ставрополь – Москва (Домодедово)
Авиакомпания "Московия" , 27 августа 2013 года


С 16 сентября 2013 года Авиакомпания «Московия» начинает выполнять регулярный ежедневный рейс 3Р101/102 по маршруту Москва (Домодедово) – Ставрополь – Москва (Домодедово).

Рейс выполняется на ВС «Сухой Суперджет 100» в двухклассной компоновке.
Пассажирам предлагается бизнес-класс - 8 мест и экономический - 85 мест.

Рейс 3Р101 – вылет из Домодедово в 19:40 МСК, прилет в Ставрополь в 21:45 МСК
Рейс 3Р102 – вылет из Ставрополя в 8:00 МСК, прилет в Домодедово в 10:00 МСК

Билеты на рейс можно приобрести в системе он-лайн бронирования и продаж на сайте Авиакомпании «Московия»
 
Реклама
собираются летать из Белгорода на ССЖ в Прагу и Ереван
 
МОСКВА, 2 окт - РАПСИ. Арбитражный суд Московской области по заявлению ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) ввел процедуру наблюдения в ОАО "Авиакомпания "Московия", сообщили в среду РАПСИ в суде.

Требования ФЛК в размере 94,2 миллиона рублей включены в реестр требований кредиторов должника. Временным управляющим авиакомпании утвержден Дмитрий Терентьев с ежемесячным вознаграждением в размере 30 тысяч рублей.

Федеральный арбитражный суд Московского округа 26 июля отменил определение суда о введении процедуры наблюдения в авиакомпании "Московия" и отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Авиакомпания обжаловала в кассации определение арбитража Мособласти от 22 апреля, когда по заявлению ФЛК было принято решение о введении процедуры наблюдения.

ФЛК неоднократно подавала в суд заявление о банкротстве авиакомпании. В частности, арбитраж Мособласти в декабре 2011 года прекратил производство по делу о банкротстве авиакомпании "Московия", так как ФЛК отказалась от заявления о признании должника банкротом. В карточке дела содержалась информация о наличии долга авиакомпании по лизинговым платежам перед заявителем в размере 47,3 миллиона рублей. Кроме того, суд 12 августа 2011 года прекратил производство по заявлению авиакомпании о собственном банкротстве в связи с отказом авиакомпании от иска.
http://www.1prime.ru/transport/20131002/767359738.html
 
Почему у Московии такие проблемы?как они планируют выбираться из этой ситуации?
 
«Московия» никому ничего не должна
Суд решил, что у авиакомпании нет многомилионных долгов

На днях состоялся суд по авиакомпании «Московия». «Признано судом, что они никому ничего не должны» - сообщила в ходе оперативного совещания заместитель главы города Тамара Виноградова.
При этом, к примеру, сумма задолженности авиакомпании только к пенсионному фонду составляет 120 млн. рублей. О том, как отменить вынесенное судебное решение, глава города решил провести отдельное совещание.

http://zhukvesti.info/articles/detail/33213/
 
«Московия» открывает полеты в Сараево.
С 20 декабря 2013 года ОАО «Авиакомпания Московия» начинает выполнять новый международный рейс по направлению Москва – Сараево – Москва, который будет выполняться по пятницам из аэропорта Домодедово.
• Рейс 3Р371 вылет из Домодедово 11.10*
• Рейс 3Р372 вылет из Сараево 12.00*
* время местное
Полеты будут осуществляться на комфортабельном воздушном судне «Сухой Суперджет 100» в двухклассной компоновке: 8 мест Бизнес-класс, 85 мест Экономического класса.
Приобрести билеты на новые рейсы Авиакомпании «Московия» можно в системе он-лайн бронирования на сайте компании, и в офисах продаж.
http://moskovia.aero/news/36-moskoviya-otkryvaet-polety-v-saraevo.html
 
Казалось бы, причём здесь ФСБ?

Управление ФСБ России по Москве и Московской области подало в арбитражный суд ходатайство о переводе в закрытый режим дела о банкротстве ОАО "Авиакомпания "Московия", сообщили во вторник РАПСИ в суде. Требование управления будет рассмотрено арбитражным судом Мособласти 17 декабря.

Ранее суд по заявлению ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) ввел процедуру наблюдения в авиакомпании. Требования ФЛК в размере 94,2 миллиона рублей включены в реестр требований кредиторов должника. Временным управляющим авиакомпании утвержден Дмитрий Терентьев с ежемесячным вознаграждением в размере 30 тысяч рублей.

Федеральный арбитражный суд Московского округа 26 июля отменил определение суда о введении процедуры наблюдения в авиакомпании "Московия" и отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Авиакомпания обжаловала в кассации определение арбитража Мособласти от 22 апреля, когда по заявлению ФЛК было принято решение о введении процедуры наблюдения.

ФЛК неоднократно подавала в суд заявление о банкротстве авиакомпании. В частности, арбитраж Мособласти в декабре 2011 года прекратил производство по делу о банкротстве "Московия", так как ФЛК отказалась от заявления о признании должника банкротом. В карточке дела содержалась информация о наличии долга авиакомпании по лизинговым платежам перед заявителем в размере 47,3 миллиона рублей. Кроме того, суд 12 августа 2011 года прекратил производство по заявлению авиакомпании о собственном банкротстве в связи с ее отказом от иска.
http://1prime.ru/transport/20131203/772094162.html
 
Авиакомпания "Московия" из-за проблем со страховкой отменила рейсы из Белгорода в Мюнхен

13 декабря, AEX.RU – ОАО «Авиакомпания «Московия» заявило о «невозможности совершения полетов» "Белгород – Мюнхен – Белгород", которые предполагалось открыть 13 декабря, пишет Abireg.ru со ссылкой на пресс-службу аэропорта.

«Более точные сроки выполнения рейсов по данному направлению будут озвучены авиакомпанией «Московия» в самое ближайшее время», – добавили в «Белгородавиа».

Там также объяснили, что рейсы были аннулированы из-за отказа властей Германии в разрешении перелета. Их, в частности, смутил срок действия страховых полисов по воздушным судам авиакомпании. Страховка самолетов истекает в январе 2014 года, а власти Германии настаивают на том, чтобы полисы были пролонгированы до окончания сезона осенне-зимней навигации 2014 года.

Об открытии рейсов в Мюнхен из Белгорода стало известно в начале ноября. Планировалось, что полеты будут производиться каждые понедельник и пятницу. Параллельно «Московия» анонсировала и другой рейс – в Прагу, о его отмене ничего не сообщалось.
 
Реклама
Управляющий авиакомпании "Московия" просит суд признать ее банкротом

Временный управляющий ОАО "Авиакомпания "Московия" подал в арбитражный суд Московской области ходатайство о признании компании банкротом, передает РАПСИ. Дата рассмотрения ходатайства управляющего Дмитрия Терентьева не определена.
Ранее суд по заявлению ОАО "Финансовая лизинговая компания" (ФЛК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) ввел процедуру наблюдения в авиакомпании. Требования ФЛК в размере 94,2 миллиона рублей включены в реестр требований кредиторов должника.
Федеральный арбитражный суд Московского округа 26 июля 2013 года отменил определение суда о введении процедуры наблюдения в авиакомпании и отправил дело о банкротстве на новое рассмотрение. Авиакомпания обжаловала в кассации определение арбитража Мособласти от 22 апреля 2013 года, когда по заявлению ФЛК было принято решение о введении процедуры наблюдения.
ФЛК неоднократно подавала в суд заявление о банкротстве авиакомпании. В частности, арбитраж Мособласти в декабре 2011 года прекратил производство по делу о банкротстве "Московии", так как ФЛК отказалась от заявления о признании должника банкротом. В карточке дела содержалась информация о наличии долга авиакомпании по лизинговым платежам перед заявителем в размере 47,3 миллиона рублей.



Авиакомпания "Московия" (ранее авиакомпания ЛИИ имени М.М. Громова) была образована в 1995 году на базе ФГУП "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова". В конце января 2008 года авиакомпания была официально переименована в ОАО "Авиакомпания Московия". Авиакомпания выполняла регулярные и чартерные авиаперевозки пассажиров и грузов в города России и страны Европы, Азии и Африки через аэропорт "Домодедово".
 
Назад